Не связывайтесь с Анекс Тур. Рискуете на вылете истрепать себе нервы или вообще никуда не улететь.

Хочется, чтобы как можно больше людей ознакомились с этой информацией...ну и совет грамотных людей нужен, как можно приструнить подобный произвол?



Итак, по порядку.

В холдинг Анекс Тура ( Anex Tourism Group) входит Азур эир (Azur Air)- российская чартерная авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово и выполняющая рейсы для туроператора Anex. Выполняет чартерные рейсы из некоторых российских городов. Этот чартерный перевозчик и есть корень нижеуказанного зла.



Купив у данного туроператора (Анекс) тур, не радуйтесь раньше времени и не торопитесь паковать чемоданы, т.к. с вероятностью 100 % ваш рейс задержат от нескольких часов до нескольких суток!!! Испорченный отпуск, расшатанные нервы вам обеспечены. Узнавать вы об этом будете только находясь уже в самом аэропорту, т.к., покупая тур, мы не знаем, кто будет перевозчиком, а вам об этом и не скажут, чтобы не лезли в интернет изучать отзывы (https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Katekavia/)



Сама с этим оператором (его чартером) не летала, но вот почему обратила внимание на свинское отношение к туристам:



19 июля этого года мы с семьёй улетали из Екатеринбурга (Кольцово) в Бургас регулярным рейсом в пять вечера. Параллельно с нами тоже должны были улететь пассажиры через Азур эир (Анекс) в три часа дня, но их рейс по непонятным причинам перенесли на десять часов вечера. Зафиксировали мы этот момент в головах и благополучно улетели в положенное время в Бургас. Вылетели эти пассажиры в десять или нет, мы не в курсе. А сейчас самое интересное начинается...



02 августа мы вернулись обратно в Екатеринбург в 06:30 и ждали пересадки до 15:00 и вот на что обратили внимание...снова задержка рейсас от Азура, но какая божественная...



Один из рейсов, Ебург-Краби (а/к Азур), был задержан почти на 18 часов. По порядку:



Туристы должны были вылететь из Ебурга 02 августа на Пхукет в 02:25 изначально (но судя по услышанной речи из группы пострадавших, изначальный вылет планировался в 21:00 (+/-) предыдущих суток, то есть 01 августа, но их заранее оповестили смсками). Рейс изменили на Краби. Далее, по словам пассажиров, их около трёх ночи пригласили в самолёт, где они просидели до шести утра. Затем их выпроводили из салона и перенесли время вылета на 14:00... Затем на табло высветилась снова задержка и перенос вылета уже на 20:05, а потом рейс и вовсе исчез из табло (судя по отзывам, постоянно из табло аэропортов исчезает этот перевозчик при задержках рейсов)... Вот тут людей прорвало, и они уже не стеснялись в голос выражаться исконно русскими выражениями, то есть крыть матом (посторонние отнеслись с пониманием). Чувствовалась безысходность и полностью испорченное отпускное настроение у людей.


https://ura.news/news/1052299270

https://ura.news/news/1052299697



Не знаю, улетели они в 20:05 или нет, т.к. мы в 15:00 покинули уже аэропорт, но надеюсь на лучшее. Очень сочувствовали этим людям. Считайте, испорченный отпуск, потеря целых отпускных суток...А ведь им ещё с Азуром из Тайланда назад возвращаться...



Повозмущались мы вместе с туристами и поехали домой. Уже дома я начала изучать информацию по Азуру, читала отзывы и удивилась тому, что все сплошь отзывы отрицательные (https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Katekavia/) и абсолютно всех задерживают от нескольких часов до нескольких суток...Люди митинги устраивают в аэропортах, голодовки, кому-то плохо становится, кому-то скорую вызывают, а кто-то плюёт и... возвращается домой, а ведь на месте этих туристов можете оказаться и ВЫ...Все положительные отзывы пишутся самими сотрудниками Анекса/Азура и вот почему:



Во-первых, чувствуется предвзятость вплоть до мелочей (почитайте сами, если интересно) ,



во-вторых, как только появляется несколько отрицательных отзывов, тут же следом появляется несколько положительных с хвалами и одами Азуру,



в -третьих, если полёт проходит в обычном режиме, то никто не кинется писать отзывы, а просто выйдет из самолёта и пойдёт по своим делам...не будут писать, кроме случаев, если либо попали в рай, что с Азуром в принципе невозможно, либо если чертовски наболело и что-то очень сильно не понравилось.



в-четвёртых, пложительными насквозь отзывами, сотрудники компании, по всей видимости, пытаются уравновесить цветовую окраску отзывов, чтоб народ уж сильно не пугался (зелёный- хорошо, красный- плохо).



Не удивлюсь, если скоро Азур снова сменит своё наименование, но Анекс тур останется. Будьте бдительны при выборе туроператора.



Немного о самолётах. Все, как один пишут, что самолёты Азур- сплошная скотовозка и убитые корыта с болтами...в общем,ищите и читайте сами (https://www.airlines-inform.ru/about_airline/Katekavia/ ).



Увидев горести людей воочую дважды за короткий срок, я не смогла пройти мимо и хочется, чтобы как можно больше людей узнали о произволе со стороны туроператора Анекс Тур.



В следующий раз обязательно напишу, как Пегас Туристик ставит защиту от русских туристов:)) посредством пунктов в договоре ну и заодно напишу про "замечательное" отношение к клиентам, оплативших тур посредством on line бронирования (то есть когда общение не лицом к лицу-> Вы уже оплатили тур? Спасибо. Идите нах...).



Про пункты в договоре: например, если у вас появится желание подать на Пегас Туристик в суд или просто добиться справедливости по каким-то причинам, то вас отправят....в Великобританию, потому что по договору Пегас Туристик является просто.....магазином путёвок, а поставщик услуг (туров) сидит в ВЛКб, но об этом в следующий раз.