Не стоит приглашать лядей домой

Прочитав сие творение вспомнилась (да и не забывалась) мне одна ситуация, в которой оказался мой молодой и цветущий организм в середине нулевых (2006-й, вроде бы).

Имена/пароли/явки из-за параноидальных принципов изменены.


Снимал тогда однушку. Был беспечен, беззаботен, молод душой и телом. В те времена у меня периодически гостевала моя, так называемая, девушка, которая к тому времени уже успела порядком подзадолбать. Чем? Да вот не вдохновляло меня бре(в)нное тело, днями напролёт лежащее перед телеком с включённым «Домом II» и журналом «Космополитен» в руках. Еду готовить — нет, уборка — нет. Доступ к телу — сперва нужно обойти рубежи обороны «голова болит», «настроения нет» и т. п. Иногда это удавалось, а иногда… В ту ночь крепость так и осталась неприступной и я с мыслями о том, что пора отправлять дорогую Веронику на ПМЖ к её маме, таки заснул.


Разбудил меня звонок мобильного. На том конце провода был мой армейский и закадычный дружбан Андрюха:

- Сидорович, спасай. Вытащи меня от сюда. Я сам никак не выйду. - вещало явно не трезвое тело из динамика моего Сименса.

Я повернул голову в сторону будильника — 5 утра.

- Ты охренел? - сонно бубню в трубу, - Опять?

- Сидорович, ну спасай. Мне на службу, а я ходить прямо разучился. Вытащи меня.

- Ты где?

- Да там же.

Сейчас, когда по прошествии 10+ лет, я б послал кореша в туда, сам знает куда. Но тогда было «друг в беде — труба зовёт». Да и всё равно впереди ждал выходной. Встаю, одеваюсь.

- Ты куда? - сонно спрашивает Вероника.

- В бордель. - отвечаю и растворяюсь во тьме подъезда.


Коротко об Андрюхе. Лыс, высок, широк и толст. На момент излагаемого проживал гражданским браком с девушкой на её ЖП. При получении зарплаты или после выяснений отношений с супружницей регулярно уходил налево, даже если это лево предполагало почасовую оплату. При всём этом Андрюха был отличным другом и ни раз и ни два выручал своих в тех ситуациях, когда другие бы… Всё, хватит антирекламы.


Прибываю я, значиться, по знакомому уже давно адресу — нумера на первом этаже двухэтажной сталинки. Частенько там отдыхали в то время. Дверь открыла «мамка» и, улыбнувшись мне, как родному, проводила в комнату, где и поджидал меня нуждающийся в спасении дружбан…, который, впрочем, оказался не один.

Помимо Андрюхи в гламурно-розовой комнате с гигантским траходромом находились ещё трое: наш общий товарищ Олег (в глубоком накауте на кресле) и две жрицы любви, коих звали Оля (блондинка с пышными формами) и Света (коротко стриженная худышка).

- О, а вот и Пётр Сидорович подтянулся. - интонацией, которой представляют долгожданного дорогого гостя, представил меня куртизанкам Андрюха. - Сидорович, выручай мне на службу скоро, а я встать не могу. Уже 4-ю банку энергетика допиваю, а всё равно бухой в усмерь.


Только с телом мамонта — переростка можно без видимых последствий для организма жрать сперва вискарь, а потом таурин в жидком виде. Хотя беглый осмотр кореша показал, что посещать работу в таком состоянии крайне противопоказано в виду возможного морально - анального акта с начальством в активной роли.

- Звони капитану. - резюмирую, - Говори, что ты — инвалид, жопа голова болит. И вообще температуришь так, что жена заняла оборону перед входной дверью.

Андрюха секунд десять подумал, пытаясь сфокусироваться взором на мне, а мыслями на услышанном, после чего потянулся за телефоном. Разговор с непосредственным командованием был не долог и содержателен. Актёрская игра дружбана заставляла задуматься, а тем ли людям ежегодно вручают «Оскар» ибо его жалобным речам поверил бы сам Станиславский.

- Всё, отмазался. - с довольной улыбкой сообщил Андрей через пару минут. - Ну-с, дамы. А не накатить ли нам в честь такого праздника вискарю. Да и Сидоровичу нужно партию организовать. Ведь случилось чудо — друг спас жизнь друга.

При слове «вискарю» очнулся от спячки Олег и тяжёлой поступью приблизился к нашему столу. Я же от пассии не отказался, в виду вчерашнего «не дали» и кипевших с тех пор гормонов. Весьма недурная девушка в комплектации «всё, как я люблю» зашла было в комнату, но в момент была «оплёвана» её «коллегами по цеху», названа «крысой», после чего спешно ретировалась. Пока наш мужской состав находился в недоумении, нам объяснили, что данная мадам обокрала постоянного клиента, сие не есть комильфо и предложили замену в лице некой Вали.


Эх, знаком я был одно время с одной Валей. Рыжая бестия со стервозным характером, покосившая на своём пути немало пацанских сердец. Помятуя об этом, на Валю я согласился. И она пришла. Тоже рыжая, но не бестия, а скорее бомбочка с одутловатым лицом, не обеменённым интелектом. Смирившись с тем, что секса у меня и сегодня не будет, расположился за столом так, чтоб находиться как можно дальше от зоны поражения.

Посиделки в целом проходили весело. Парни как-то вяло пытались разложить своих девок, но те профессионально тянули время, а пацанам после пары килограммов вискаря было в целом уже всё равно. Однако, когда я попытался было прихватезировать блондинку Олю, Антоха жадно клацнул зубами и изрёк что-то вроде «Сидорович, фу! Пол морды откушу! У тебя вон своя есть!». Сам он тем временем травил небывалые небылицы о нашем с ним совместной якобы службе в Чечне, девки пьяными болванчиками качали головами, пока со стороны дислокации Вали не послышался оглушительный рёв.

- Валя, что такое? - удивлённо спросил кто-то из толпы.

- Вы тут про войну и про войну, а у меня дед во вторую мировую поги-и-иб! - провыла бомбочка, размазывая выделяемые жидкости по морде лица. И это было столь натурально, что о театре никто даже не подумал.


Светало.

- Народ, а у вас время заканчивается! - сообщила Света (по-моему, самая трезвая из всех).

- Андрю-ю-юх?! - очнулся после очередного обморока Олег.

- Тише, я думаю. - сделал умную морду тот. - Придумал. Дамы, а давайте у вас рабочий день сейчас закончится и мы поедем к кому-нибудь пить вкусное пиво и есть вкусное мясо в культурной обстановке.

Ляди подумали (вернее две из них, Вяля сидела с видом дятла и втыкала взором в стол) и согласились. Следующим вопросом на повестке дня стал «куда?».

- Андрю-ю-юх?! - требовал решения Олег.

- Тише, я думаю. - та же умная морда. - К Олегу нельзя, он с мамой живёт. Ко мне нельзя, там жена. Пётр Сидорович, у тебя Вероника дома?

- Если и дома, то пора бы ей съехать. - отвечаю.

- Тогда решено! Допиваем недопитое, доедаем недоеденное и в путь!

Минут через пятнадцать мы уже рассаживались в салоне вызванного седана. Размещались по принципу «ещё хватит место для гармони». Водила было побухтел, но Андрюха, посвятив перед его лицом красной коркой, рекомендовал не мешать органам при задержании и выходцу из южных республик пришлось смириться с судьбой. Домчались лихо и скоро, затарившись пятилитровыми канистрами «Толстяка» с закусью (какое нафиг мясо, кто его готовить будет?), уже сидели у меня дома. Вероника, слава богу, отсутствовала и трубку не брала (звонил ей, перед тем, как выезжать).


Посиделки, вначале шумные, постепенно превращались в рутинные. Олег снова общался с космосом, закрыв глаза и блаженно улыбаясь. Валя несла некую откровенную ересь про фэн-шуй. Андрюха, вспомнив наконец, что на его коленях сидит дива без моральных принципов, с вдохновлённым видом мял той грудь. А я общался со Светой, которая оказалась на удивление приятным собеседником.

Внезапно Оля подрывается с Андрюхиных колен и со словами «Зайчик, мне нужно в туалет» скрывается в последнем.

- А я пойду чего-нить приготовлю. - заявляет Света, - У тебя на кухне курить можно?

- Кури, сегодня можно.

Мы с Андрюхой разлили по кружкам пиво.

- Моя готовиться пошла. - важно заявил дружище. - Ничего, если мы тут на кровати?

- Да пофиг, только постель другую дам.

- А ты со Светкой? Олегу уже пофиг, по-моему.

- Я, ежели и возжелаю сегодня чего, то мне никто мешать не будет. Скорее вы куда-нибудь переедете.

- Ну, ок. - согласился Андрюха.

Мы ещё о чём-то поговорили и замолчали.

- Что-то тихо стало, да?

- Радио наконец заткнулось — посмотрел на сопящую на диване Валю я.

- Да и в туалете тихо.

- Угу. Пойду проверю.

Я поднялся и прошёл к санузлу.

- Оля? - тишина.

- Оля, у тебя там нормально всё? - молчёк.

Чего я только в этот момент не подумал, но в хмельном мозгу плотно засела мысль — надо проникать в сортир. Дверь, оказалось, даже не была заперта на щеколду и то, что предстало моему взору, несколько меня шокировала. На белом троне, растопырив растопырки с оттянутыми вбок трусами воссидала Оля. Взор её, преисполненный негой и блаженством смотрел прямо на меня, а в свисавшей руке на вялых пальцах еле держался шприц-инсулинка.

- Какого хрена! Что это за херня?! - вырывается у меня.

Оля резко дёрнула головой и протянула:

- А-а-а? Да я лекарство уколола. Боле-е-ею…

У меня же слов не было. Только маты. И этими самыми матами я сказал ей, чтоб выгребалась из сортира и пиндовала в сторону своего дома. Пока же до мадам доходил смысл мною сказанного, я направился на кухню, по пути доставая из шорт пачку сигарет.

На кухне было марево от дыма. И дым пах не только табаком.

- Ты чё? Долбишь тут чтоль?

- А чего, тебя надо было позвать? Мне почему-то показалось, что ты такое не куришь. Ты так на моего сына похож, вы с ним одногодки почти.

Вот это поворот. Хорошо сохранилась дамочка на натуральных травах.

- Мать. - охреневше в конец, интересуюсь. - А тебе сколько лет?

- Сорок шесть. - отвечает. - А тебе чуть за двадцать, да? Ничего, я ж «баба-ягодка опять».

И ржот, аки кобылица.

Твою ж мать… Показываю мамаше в сторону поъезда, сообщив, что у неё пара минут на сборы, потом выкину к х... и иду в зал, по пути пнув ещё и дверь туалета, давая понять что и у второй мадамы время заканчивается. В зале же картина маслом: один борец сумо (Валя) без сознания, а второй (Андрюха) отрабатывает на ней приём захвата сзади с последующим прониктонением. Ну хоть у этих всё, как у людей, за исключением того, что оппонент нагло спит в момент борьбы.

Казалось бы, что ещё должно произойти? Звонок на мобильный. Трезвонил хозяин квартиры. Велю всем (жрущей Свете и пыхтящему Андрюхе) заткнуться и беру трубу:

- Пётр, дома? Я сейчас заеду. Мне срочно нужно забрать какую-то неведомую вещь, которая мне прямо сейчас нужна.

Ну всё, приплыли. Весёлая Света отправляется в подъезд первой. За ней улетает, натягивая трусняк, разбуженная, хоть и не проснувшаяся Валя.

- Сидорович, меня жена порвёт. Я дома не был два дня! - канючит Андрюха, натягивая туфли.

- Сам виноват. - отвечаю. - Покажешь ей свою ксиву и скажешь, что был на задержании.

- Если она меня выгонит, поеду жить к родителям, - вздохнул он и скрылся за входной дверью.

Так остались ещё двое. Олег постепенно возвращается из астрала в кресле. А где Оля? А вот она, только из сортира вышла. Что за?

К пышным Олиным формам теперь прибавились не менее пышные веки и щёки — похоже реакция на наркоту. Она, еле ориентируясь в реальности, проплыла мимо меня и приземлилась в кресло рядом с Олегом.

- Так, времени нет. Слушайте. Олег, ежели чего, это твоя девушка.

Тот перевел взгляд на Олю:

- А что с ней.

- Пускай будет аллергия.

- Ну ок.

Едва я успел ликвидировать следы попойки (Олег немного помог), явился хозяин квартиры. Осмотрев вверенную им мне жилплощадь и гостей, он тихо поинтересовался:

- Что? Пиво пьёте?

- Да вот сидим культурно. Давно не виделись.

- А что за женщина?

- Девушка друга.

- А что с ней?

- Аллергия на какую-то пыльцу каких-то цветов.

- Пётр, что-то она совсем плохо выглядит. Ей не то, чтоб пиво пить. Ей в больницу надо, отёк может быть.

- Мы как раз про это и думали.

- Ну хорошо. Только не шумите. - сказал хозяин квартиры и, взяв какую-то хрень, спешно ретировался, напоследок окинув квартиру подозрительным взором.

Войдя в зал и вздохнув от облегчения, я предложил Олегу заканчивать с пьянством на сегодня и расползаться по домам. Тот поддержал и, взяв Олю под ручку, ушёл с ней в даль, а я сел на диван.

Тут меня посетила одна интересная мысль. Поднявшись и подойдя к шкафу, распахнул дверцы — Вероникиных вещей не было.

- Ну вот и славно. Надо теперь как то у неё ключи забрать. Хоть что-то хорошее под конец дня. - подумал я и выкинул забытый уже бывшей девушкой «Космополитан» в мусорное ведро.


PS: Ксива и сказки про задержание Андрюхе не помогли. Жена выставила его за порог и он уехал к родителям. Правда не на долго — его простили и он вернулся. Правда, опять таки не на долго.

PS2: Олег проводил Олю до какого-то клоповника, и только там до него дошло, что идут они совсем не за лекарством. Оля была брошена, Олег ретировался домой.

PS3: ключи у Вероники так и не забрал, ибо съехал через неделю (по своей воле).

PS4: спёрли портмоне. Пустое старое портмоне, которое валялось за холодильником и куда я никак не мог залезть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Фу!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку