5430

Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет!

Прошу поднять повыше. Путешественников тут немало, а любителей подешевле и того больше. Не повторяйте моих ошибок!


Все начиналось очень радужно. Я ведь давно мечтал побывать в Японии.

И вот я со своей девушкой наконец-то решил осуществить эту мечту.

10 марта на сайте aviasales подобрал нужные нам авиабилеты линий Аэрофлот и S7.

Для совершения покупки меня перенаправили на kupibilet.ru,

где я добавил в корзину дополнительную услугу "Купибилет.Возврат" стоимостью 5534р.

И успешно оплатил заказ на сумму 61636р.

Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет! S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Kupibilet ru, Aviasales, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

12 марта я заболел и планы изменились. Не зря я оформил услугу возврата билетов.

Лучше потерять 5 тысяч, чем 60, правда?

Прочитал правила возврата:


“При возврате и обмене, помимо штрафных санкций авиакомпании, дополнительно

удерживается сервисный сбор Kupibilet.

— в случае, если без учета удержания сервисного сбора сумма к возврату по билету

составляет 3100 рублей и более, сервисный сбор составит 1500 рублей;

При любом возврате Kupibilet удерживает:

— сбор в размере 2% в случае, если билет был оплачен картой через компанию Kupibilet;

Сбор Kupibilet, оплаченный при покупке билета, возврату не подлежит.”


Ок, еще 1500 и 2% не страшно. Отправляю заявку через специальную форму на сайте.

13 марта в 5:35 утра мне на почту приходит ответ:


“Поскольку вами была приобретена услуга “Kupibilet.Возврат”, при оформлении возврата

вашего билета мы возмещаем вам почти всю его стоимость.

Часть средств, а именно 25608,00 руб, будет возвращена на карту, с которой

производилась оплата. Максимальный срок поступления - 30 дней.

Как правило, зачисление происходит в течение 1-7 рабочих дней.

Оставшаяся часть в размере 15898,00 руб. будет зачислена в виде бонусных

баллов на ваш счет в личном кабинете на сайте Kupibilet.ru. Баллы можно

использовать на общих условиях нашей бонусной программы для оплаты

любого заказа на нашем сайте, в размере не более 2000 единовременно

для покупки билета, стоимостью от 5000 руб. Обращаем ваше внимание на то,

что клиенты, оформившие услугу “Kupibilet.Возврат” освобождаются от оплаты

сервисного сбора за процедуру возврата билета в размере 1500,00 руб.”


Не понял. Я заплатил больше 5к за беспроблемный возврат билетов, а мне говорят,

что в течение недели, а то и месяца, вернут менее половины суммы и еще какие-то бонусы, которые мне нафиг не нужны.

Зато освобождаюсь от уплаты сервисного сбора, 1500 можно не платить. Радость то какая.

Решил позвонить по телефону и выяснить причину такого странного расчета.

Но дозвониться так и не смог на протяжении целого дня. По всем телефонным номерам, указанным на сайте, работает автоответчик, который сообщает, что мне перезвонят, чего естественно не произошло. Пока искал другие телефоны, нашел в интернете много жалоб от людей, которые тоже не могут дозвониться до них.

А на сайте написано "Оперативная связь со службой заботы о клиентах 24/7"

Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет! S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Kupibilet ru, Aviasales, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет! S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Kupibilet ru, Aviasales, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет! S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Kupibilet ru, Aviasales, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Потом я понял, что такое 24/7 в их понимании.

Отвечаем каждые 24 часа, получите информацию всего за 7 дней!

Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет! S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Kupibilet ru, Aviasales, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Пришлось дальше общаться через почту. Попросил объяснить, как они высчитали эти суммы, и в чем суть доп. услуги "Купибилет.Возврат" за которую я заплатил.

14 марта в 6 утра я получил ответ.

Нужно было внимательнее читать оферту.


“Полный текст "Соглашения" всегда доступен внизу на главной странице

нашего сайта по ссылке "оферта".

56102,00 руб. - это общая стоимость вашего заказа.

Стоимость ваших билетов составила:

Москва - Владивосток 15000 р.*2 = 30000 руб. + Владивосток - Токио 8059 р.*2 = 16118 р.

Итого: 46118 руб.

Таким образом, в соответствии с правилами тарифа, в виде денежных

средств по вашим билетам может быть возвращена сумма 25608,00 руб,

а оставшаяся часть от 90% стоимости билетов - 15898,00 руб. может быть

возвращена в виде бонусных баллов на счет в личном кабинете.”


Странно, что в разделе с информацией о возврате изложены не полные условия и нет отсылки к оферте.

Смотрим оферту:

Не совершайте таких ошибок, не связывайтесь с Купибилет! S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Kupibilet ru, Aviasales, Мошенничество, Длиннопост, Негатив

Если я вижу сумму к оплате и рядом написано "Возврат 90% при отказе от поездки", как я могу догадаться, что речь идет о другой сумме?

Как рассчитать сумму к возврату, если изначально неизвестна реальная стоимость билетов?

Получается, я покупаю кота в мешке за 5 тысяч рублей и даже не подозреваю об этом.

Первая заявка была подана мной на основании добровольного возврата билета.

Т.к. был уверен, что услуга “Kupibilet.Возврат” позволит мне вернуть средства без проблем. Но, как выяснилось, не позволила.

Зашел в поликлинику, взял справку о том, что перелеты мне противопоказаны на указанные даты, в связи с заболеванием.

Подал вторую заявку на основании вынужденного возврата, справку прикрепил.

17 марта на почту мне ответили:


“Разрешение на возврат по причине болезни пассажира всегда дает

авиакомпания, мы только оформляем официальный запрос перевозчику.

В случае подтверждения возврата авиакомпанией, будет удержан сервисный

сбор за процедуру возврата 1500,00 руб. за один билет и комиссия платежной

системы в размере 000,00 руб. Срок рассмотрения таких запросов на возврат -

в среднем от 20 до 60 календарных дней. Для возврата билетов пассажиров,

которые следуют одним рейсом с заболевшим, необходимо прислать

подтверждение родства (свидетельство о браке, о рождении, о разводе -

в зависимости от родственной связи и фамилий пассажиров). Если совместно

следующий одним рейсом с заболевшим не является близким родственником,

возврат билета такого пассажира возможен только по общим правилам

авиакомпании, на общих основания по условиям тарифа.”


Так, стоп.

1. В оферте сказано, что я освобожден от уплаты сервисного сбора.

Ведь я оформил супер услугу “Kupibilet.Возврат”. И в почтовой переписке ранее мне об этом тоже писали.

Т.е. если заболел, то платить придется, а если добровольно билет сдаешь, то можно не платить? Бред.

2. Мне вернут деньги за билет по нормальному расчету, а моей девушке нет, потому что юридически она не является мне близким родственником. Несмотря на то, что билеты брались одной покупкой.

3. Срок рассмотрения таких запросов на возврат в среднем до 60 дней. Что?! Еще и два месяца ждать. Нет слов.

Не хотелось ждать еще сутки ответа на почту.

Да и толку, они же только оформляют официальный запрос перевозчику, т.е. Аэрофлоту и S7.

Решил сам связаться с Аэрофлотом напрямую. Может они смогут возврат оформить или проконсультировать хотя бы. Что делать в таких ситуациях?

Ранее я уже пользовался услугами компании Аэрофлот. Всем был доволен. У них совершенно другое отношение к клиентам.

Дозвонился с первого раза, меня внимательно выслушали и очень вежливо ответили на все мои вопросы.

1. В моем случае билеты сами по себе являются возвратными. Если бы я купил их на официальном сайте Аэрофлот, проблем бы небыло.

И не нужно никаких доп. услуг для возврата отдельно покупать и доказательств близкого родства не нужно. При возврате удерживается лишь 2500р. и все.

Но я купил билеты на треклятом Купибилет, и Аэрофлот мне помочь не может.

2. Такая услуга, как "Возврат" вообще не предоставляется компаниям посредникам типа Купибилет и подобным.

В S7 я тоже с первого раза дозвонился. Уже просто из любопытства.

У них вообще нет возвратных билетов в принципе (может не вообще, но мой билет точно).

Что получается? Купибилет продал мне услугу, которая (в данном случае):

1. У Аэрофлота является бесплатной (т.е. отдельно не надо доплачивать), но для Купибилет, как посредника, недоступна.

2. У S7 отсутствует, как таковая.

3. Не соответствует заявленой на сайте информации. 90% это 5049р. а не 46118р. и тем более не 25608р.


Какие выводы можно сделать? Жаль, что связались с настолько мошенническими перекупщиками. Будем бороться за свои деньги до конца, но настроение подпорчено капитально. Наказать бы их, да вот не знаю как.


Пожелания от души:

Аviasales, следите получше, кого вы в свою систему добавляете

Аэрофлот и S7, фильтруйте своих перекупщиков.

KUPIBILET обманщики, мошенники, и в целом шарашкина контора.

Народ, не наступайте на эти грабли. Не связывайтесь с ними. Всем добра.

Найдены дубликаты

Отредактировано Cholerae 3 года назад
+172

Такие названия как "Купибилет", "Деньги тут", "Деньги рядом", "Быстроденьги", "Обмен валют" – уже должны настораживать, или нет?))


*Как вариант, начать с заявления на имя владельца

раскрыть ветку 14
+82

"Тутнаебут" и "Наебываютздесь") И классика "Сукакупислона"

раскрыть ветку 6
+10

Понял все, кроме обмена валют. Это же классическая банковская операция, которую могут оказывать как банки, так и частные обменные пункты, причем у частников зачастую курсы более "вкусные", чем в банках...

раскрыть ветку 3
+5

Заметил еще - если в названии присутствует слово "русский" или "национальный", "государственный", или еще какое пафосное - стопудов хозяева конторы какие-нибудь Алибабаевы, а сама контора в открытую грабит народ. То скрытые комиссии, то ставка конская за кредит, то еще чего придумают.

раскрыть ветку 1
+1

Ну, компания с таким именем уже много лет существует. Просто брендинг ))

+34

Как бывший работник КЦ одной из указанных компании в посте, могу сказать, что нам вообще плевать у кого вы билет покупали, будь то onetwotrip, aviasales, kupibilet и прочие шарашкины конторы, которых пруд пруди. Как только мы открываем ваш билет и видим, что он агентский, вы, как правило, отправляетесь в недалекое пешее к своему агенту и разбираетесь с ним сами. В исключительных случаях можно лишь внести изменения в билет (поменять дату, например). От себя могу сказать, что происходит крайне много жести именно с агентскими билетами (опять же, не важно, у кого вы их берете). Но даже, купив билеты на официальном сайте, вы ни в коем случае не застрахованы практически ни от чего. На самом я могу все это писывать довольно долго и с реальными примерами. Компании главное получать деньги буквально из воздуха. И что самое интересное, засудить практически нереально.

раскрыть ветку 17
+4

А накуя вообще покупать билеты через посредников? Смысл в чем?

раскрыть ветку 14
0

Напиши побольше, подписываюсь

-1

Работаю в официальной кассе одной из авиакомпаний. Для таких ходоков сделали отдельный сбор, а то покупают не пойми где, а мы, по их мнению, должны разгребать. А ведь мы даже не представители.

+582
Осилил. Дважды покупал билеты на купибилет, они, собаки, постоянно выкупают самые дешевые места на мои направления пачками, накидывают 500р и перепродают.

Тут хрен бы с ним канеш. А вот по поводу возврата - рад что наткнулся на ваш пост. Спасибо, буду знать.
раскрыть ветку 170
+271

Беру места на неудобные даты непосредственно на сайтах перевозчиков. И места есть, и цены хорошие. Зачем эти посредники вообще нужны, я не знаю. Залезаю на сайты разве что ради сравнения сумм денег.

раскрыть ветку 71
+75

Это хорошо если выкупают, а то я так попал с biletideshevo.ru. Тоже через авиасейлз нашел недорогие билеты и черт меня дернул не напрямую, а через эту помойку купить. Позарился на 500 рублей разницы (1500 за 3 билета). Заказал, оплатил радуюсь и собираюсь в отпуск, бронирую отели. Дело было в субботу. В понедельник они звонят, мол так и так нас в субботу не было в офисе, вот они мы пришли в понедельник на работу и по такой цене билетов у авиакомпании уже нет. Я на сайт авиакомпании, а действительно уже и у них нет билетов по старой цене. 2 дня же прошло. А эти давай разводить мол вы доплатите разницу в 8000 и мы вам купим билеты по новрй цене. Послал их на хер, хорошо хоть деньги вернули.

По моему обычный лохотрон. Больше к перекупам ни ногой.

раскрыть ветку 23
+30

Две микро истории о купибилет -

Дважды покупал "срочно" билеты, ночью на утренний рейс через Авиасейлс с редиректом на купи билет и сталкивался с проблемой что деньги списались а посадочный талон так и не приходил и приходилось звонить вплоть до авиакомпаний на чей самолёт покупался билет(кстати в тридорого, например в Саратов за 9 тысяч рублей, вместо 2.5-3) посреди ночи и выяснять прошла ли оплата и в конечном итоге узнавалось что деньги списались но до купибилета не дошли один раз и второй раз дошли но до авиакомпании не дошли.

А в том году осенью случайно стал обладателем счастливого билета Вим авиа, так же через купи билет купленным и как только узнал новости о банкротстве написал заявление на возврат средств, после чего пришло подтверждение, дозвонился в Вим авиа, подтвердили, согласовали возврат с купибилет, купибилет отписали что заявка принята и в обработке - жди мол возврата, а в вечер до предполагаемого полёта(вим авиа, который отменил и купил другой билет) приходит смс - Регистрация во столько то, рейс Вим авиа будет осуществлять такой то перевозчик, сказать что я охренел, ничего не сказать, все уже согласовано, отказ, возврат, всем позвонено и так далее и тут здрасте ваш рейс таки состоится, который мне уже не нужен. И вот я звоню и ещё раз делаю все тоже самое, потому как понимаю, что тут теперь акция на лоха- не пришёл на рейс равно - потерял деньги, сам виноват. И только после повторного обзвона, объяснений ситуации что уже отказались а пришло такое смс, что на рейс этот я не собираюсь мне окончательно подтвердили чтобы не волновался и сняли с регистрации(деньги вернули через ещё дней 5). То есть, при любой возможности или лазейке наебать, это будет обязательно сделано.

раскрыть ветку 5
+15

но это же глупо.

вкладывать деньги без гарантии возврата (а вдруг билет не выкупят) из за 500 рублей?

раскрыть ветку 23
+7
Сорри, что под топовым. Тс @Tror,у меня сейчас аналогичная ситуация. Девушке нужно было лететь в командировку с 1 по 3 марта, купила билет 62к рублей. В последний момент из-за погоды закрыли аэропорт. Альтернативных рейсов нет, только через 5 дней (командировка длится 3). Билеты покупали через проклятый kiwi.com. Вроде контора нормальная (я так думал), пытались дозвониться до русской техподдержки, она не работает раз через раз, о чем сообщает информатор. Подали через форму обратной связи на Английском языке. Срок рассмотрения и возврата 30 дней. Из 62 тыс вернули только 22 тысячи. На работе эти деньги за командировку сказали удержут с зарплаты, а с этой шарагой киви разбираться велели сами. Вывод: Не покупайте билеты через посредников озон, киви, купибилет, в жопу их. Берите через официальные сайты авиакомпаний, цена такая же, но проблем с возвратом не будет. Тс, подписался, держи в курсе что да как. Может что получится, я тоже буду долбить киви
раскрыть ветку 3
+11
Никто не скупает билеты пачками. Агентства так не работают.
раскрыть ветку 6
+7

Оставлю под топовым: недавно брал невозвратные билеты в 2-х разных авиакомпаниях россии, заболел. И мне вернули все деньги после предоставления больничного действующего на даты перелета. Вообще не рубля не потрял. Нафиг посредники? Наварить баблишко?

раскрыть ветку 2
+2

я прям немного в шоке от этого всего, брали билеты на лето 17, повезло что возвращать ничего не пришлось.

раскрыть ветку 1
+3

И ещё один коммент под топовым.

Попробуйте на одни и теже рейсы через авиасейлс посмотреть цены на билеты с андроида, айфона и компьютера, будете удивлены.) они так же как и купи билет во всем этом не слабо заинтересованы

раскрыть ветку 7
0
А вывод прост - в начале читай отзывы, скупой и бедный платит дважды.
раскрыть ветку 3
0
Возврат нужно оформлять у авиакомпаний а не у посредников, ну теперь я только так делаю. Тоже натыкался на купибилет, год назад, мне всю сумму в бонусы засчитали, ни какой выплаты денег. Хорошо дальше летал много, потратил все. Но я дозванивался до них, у них ещё и за минуту рублей 50 берут. Объяснили что при покупке, там стоит ссылка, на страницу с полным списком, что да как по возврату билета, конечно я его не читал. Потом проверил, и в правду было указано, что возврат баллами.
0

1. Купибилет - пид@р@сы.

2. S7 - ещё большие пид@р@сы, суки и твари!

-35
Вот как можно так нагло брать и скупать самые дешевые билеты?
А все просто. Просто нужные люди подсуетились, и обычный человек уже просто так эти билеты не купит, хоть заранее за год, хоть за два. Ибо коррупция....
раскрыть ветку 12
ещё комментарии
-1
Пост проплачен
+35
Ох, ребята. Не связывайтесь вы с агрегаторами Нико. Если есть возможность, берите у самой авиакомпании. Чем меньше посредников, тем надёжнее
раскрыть ветку 25
+62
Мой телефон страдает дислексией. Никогда не связывайтесь, имею в виду. Никогда. Кто такой Нико вообще?
раскрыть ветку 9
+1

Я вот как студент заметно не тяну часто билеты у официалов. Конечно и у них бывает дешевле, но через агрегаторов часто дешевле. Сама покупала через связной, onetwotrip и трип.ру, могу сказать что это популярные и довольно хорошие сайты чисто по моему опыту и изученным отзывам. На сайт купибилет наьыкалась, но не помню покупала ли там по итогу или решила не рисковать из-за отзывов на него.

раскрыть ветку 1
0

А что делать, если на агрегаторах есть и авиакомпании напрямую? :)

раскрыть ветку 1
-4

Согласен, теперь только так и буду.
Тут плюс был в том, что билеты с пересадками можно за раз подобрать и купить.

раскрыть ветку 10
+53

В зависимости от тарифа авиабилетов он может быть возвратный, может быть не возвратный, эти дополнительные 5000 никак не влияют на тариф авиабилета! Если он non refundable, то что платили вы, что не платили, вернутся только авиапортовые сборы, вас развели , уважаемый!:)

раскрыть ветку 12
+19