Не рой яму другому!

Жак Вильнёв вспоминает, как Михаэль Шумахер в борьбе за титул хотел повторить с ним свой трюк из Аделаиды 1994 года в Гран-При Европы 1997  (Херес), но слабовато в него вшатался.


"В повороте Dry Sac я мог затормозить на десять метров позже, чем Михаэль. Там была единственная для меня возможность, и мне надо было удивить его. По ходу гонки я ждал второй пит-стоп, чтобы по максимуму использовать комплект свежих шин. У меня было всего два круга после пит-стопа, чтобы решить судьбу гонки: на первом я должен был приблизиться к Михаэлю, а на втором - обогнать его. После этого шины потеряли бы свою эффективность.


Все произошло на 48-м круге, который был вторым после пит-стопа. Я с большим риском прошел поворот Sito Pons и вплотную приблизился к Михаэлю. Сейчас или никогда! Я нырнул внутрь, при этом удивился, что он не закрыл траекторию. Когда же он понял, что происходит, то сделал это. Но было поздно - я уже был сбоку, и он ударил меня в боковой понтон.


Это был невероятный момент. Помню, как на следующем круге я увидел его стоящим на стене. Я помню его лицо - оно было в поту. Вспотевший Михаэль - очень яркое воспоминание.


Мне удалось закончить гонку, хотя там, куда ударил Михаэль, размещалась батарея, и она не должна была выдержать. Она держалась лишь на проводах. Я этого не знал, но все равно сбросил скорость, чтобы доехать до финиша".