Не работает.

Есть у меня дурная привычка, если я ремонтирую телефон клиенту вне сервисного центра, я часто предлагаю людям сначала проверить телефон после ремонта, тем самым походить 2-3 дня и если все гуд, то перевести на карту оплату за ремонт.

Так делаю часто, как правило 95% людей переводят.

И был у меня 3 месяца назад парень с Asus zenfon 2, принёс телефон в выключенном состоянии, я поменял ему разъём зарядки, проверил плату на потребление и отдал со словами “Пару дней погоняешь, если все норм то переведёшь на карту"

Проходит 2 дня и он мне пишет что телефон снова не включается, а принести не может ибо уезжает.

Ну ок, только вчера мне звонит девушка и говорит что мой номер ей дал ее друг и не могу ли я поменять экран на Zenfon 2?

Я согласился, а сегодня она привезла телефон, и я решил проверить его по тетрадке в которую записываю имей аппарата и номер клиента, и да...

Серийный номер был именно с того аппарата который я делал 3 месяц назад.

Кстати этот хитрый молодой человек сидит на Пикабу.

Я поменял экран, можно забирать.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
251
Автор поста оценил этот комментарий
"Обычно я даю отсрочку оплаты пару дней, но для вас сделаю исключение. С вас n рублей". Где n и за экран и за прошлый раз
раскрыть ветку (19)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Просто "с вас n рублей". Если удивится, то спросить, а с чего она вообще взяла про отсрочку, если в первый раз пришла?
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если друг посоветовал, то друг и рассказал
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку