Не про войну, но про страх, ненависть и человечность

Всем привет!

Я глава студенческого сообщества допсихологической поддержки в одном из московских ВУЗов.

Мы готовим волонтеров, которые оказывают первую психологическую помощь студентам.

Исходя из резко увеличившегося количества заявок на поддержку и опыта работы с людьми в рамках современной повестки, я решил написать такой пост, возможно, это будет банальностью, но я надеюсь, что он будет вам полезен.


Я не буду говорить здесь про войну/спецоперацию, про то, как, зачем и почему по одной простой причине: я не являюсь специалистом в политике и не считаю, что у меня есть достаточно знаний, чтобы верно отфильтровать информацию в условиях интенсивной информационной войны.


Я не могу влиять на политику, но я могу сделать нечто иное.

Я хочу поговорить с вами о человечности.

Человечность это любовь и уважение к личности. И сейчас, в условиях современной повестки, именно наша человечность под угрозой.


Мы уже сталкиваемся с ситуациями ненависти, сегрегации, травли и других не самых приятных социальных явлений. Но каждый из нас может сделать кое-что, чтобы этого избежать. Для этого не нужно брать в руки оружие или выходить на улицы. Не нужно читать "правильные" новости или распространять какую-либо идеологию. Только идеи человечности. Поэтому я сформировал для вас простой для понимания список моментов, которые, возможно, помогут вам принять некоторые ситуации и помочь в этом окружающим.

1. Нужно позволить людям ошибаться


Сейчас идет интенсивная информационная война и это нормально, что близкие вам люди не разделяют вашей точки зрения.