Не повезло
Цитата из объявления: "Автомобиль НОВЫЙ!!! Всю жизнь простоял в гараже, гараж снесли...
...машину поставили во двор...
...во время урагана на него упало дерево...
Кроме кузова больше ничего не пострадало. Целиком на запчасти".
Цитата из объявления: "Автомобиль НОВЫЙ!!! Всю жизнь простоял в гараже, гараж снесли...
...машину поставили во двор...
...во время урагана на него упало дерево...
Кроме кузова больше ничего не пострадало. Целиком на запчасти".
это как блогер Стреалковский, нашел субару wrx в родной краске, один хозяин и полностью сток. Это как жемчужина среди говна. И разхуярил ее. Разбил он, а почему то обидно мне(
Машины на полном приводе и турбомоторе, особенно такие как эво и стихи дают ебланам удивительное ощущение контроля и раллийности, а равно и ощущение того, что она может все, когда в стоке эта машина ничего выдающегося не представляет, а с учетом отсутствия систем стабилизации (а если она и была, то ее естественно отключают) я ничего удивительного в его аварии не увидел.
с учетом отсутствия систем стабилизации (а если она и была, то ее естественно отключают)
Логвинов решил снять красивый момент старта на своём авто и отключил стабилизацию. Потом забыл её включить и слегка улетел.
Про аварию- в конце
Причем при торможении, хуй бы она его спасла. Я на своем полном приводе реально ссыкую отключать ее, зимой конечно угарали, но там снег и скорости, с которыми любой справится. На асфальте я никогда ее не буду отключать, особенно с учетом того, что она до 120-130 моргает и иной раз придушивает. Разве что пончики покрутить.
Если ты улитка с нулевой реакцией и нулевым контролем ситуации то хоть очко стабилизируй, не спасёт. Если чувствуешь авто в котором находишься, то сможешь контролировать его. Это очевидная, но не каждому данная суть.
Раллийные гонщики и пилоты формулы 1 тоже ошибаются. Если ты такой смелый и думаешь, что 700 лошадей на полном приводе поймать настолько просто без систем стабилизации: то поверь - не так уж это просто. Задний намного проще в управлении в заносе, чем полный, а уж с качеством наших дорог и тем, что на них находится и может внести коррективы в траекторию - короче, я esp отключаю редко, она намного больше помощи дает, чем мешает.
А я и не говорю что смелый и что-то решил, просто пару раз чуть не попрощался с жизнью так сказать "улавливая" 380 лошадей на !!заднем!!приводе, только никаких есп и прочей поеботы там не было, была только мощь и молодость.
И мне везло, а кому-то нет.
Задний-то веселее и попроще) полный имеет блядские манеры очень в плане зацепиться внезапно, либо наоборот отпустить, задний как-то постабильнее - несет и несет, газом регулируй слегка и все.
Ради интереса, а что за машина?
Altezza с двиглом 2jz-gte turbo.
Это была самая дорогая покупка в моей жизни. И когда у меня на повороте вырвало колесо и я пропахал кювет, я рыдал от такой потери.