Не поможет

Не поможет Замок, Противоугонная система, Велосипед, Колесо, Воровство, Кража, Велосипедный замок

Велосипедный противоугонный замок, цепляющий колесо к раме.


Ирония в том, что на нем стоит перечеркнутое изображение вора, уносящего велосипед - то есть именно тот способ кражи, от которого данный замок никак не защищает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Я новичок-велосипедист и мне а магазине с продажей коня выдали вот эту деталь, попутно рассказав о ее важном предназначении. Из всего потока слов я сейчас вспомню только "Что бы камера не вспузырилась". Кто-то может мне рассказать что же это за зверь?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Оно вставляется между колодками, когда перевозишь велик со снятым колесом

раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Дополню - когда снимаешь колесо с велосипеда, оно снимается вместе с тормозным диском. Тут же вставляешь эту черную штуку в тормоз между колодками на освободившееся место.


Зачем - если при вынутом диске сжать ручку (а при перевозке это можно и случайно сделать), есть большая вероятность, что колодки сожмутся, и придется сильно поебаться, чтобы разомкнуть их обратно

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, я понял. У меня на днях уже случился проблем, что колодка постоянно терлась о этот тормозной диск, еле поправил
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Советую делать так в дальнейшем для настройки


1. С али заказываешь штуку с картинки (ищется по caliper alignment в поиске али)

2. Раскручиваешь немного болты, которым калипер крепится к раме или вилке - чтобы калипер немного болтался из стороны в сторону

3. Надеваешь эту штуку на диск и проталкиваешь ее в калипер (как на картинке и прям заталкиваешь внутрь калипера