Не поможет
Велосипедный противоугонный замок, цепляющий колесо к раме.
Ирония в том, что на нем стоит перечеркнутое изображение вора, уносящего велосипед - то есть именно тот способ кражи, от которого данный замок никак не защищает.
Велосипедный противоугонный замок, цепляющий колесо к раме.
Ирония в том, что на нем стоит перечеркнутое изображение вора, уносящего велосипед - то есть именно тот способ кражи, от которого данный замок никак не защищает.
Здравствуйте. Я новичок-велосипедист и мне а магазине с продажей коня выдали вот эту деталь, попутно рассказав о ее важном предназначении. Из всего потока слов я сейчас вспомню только "Что бы камера не вспузырилась". Кто-то может мне рассказать что же это за зверь?
Дополню - когда снимаешь колесо с велосипеда, оно снимается вместе с тормозным диском. Тут же вставляешь эту черную штуку в тормоз между колодками на освободившееся место.
Зачем - если при вынутом диске сжать ручку (а при перевозке это можно и случайно сделать), есть большая вероятность, что колодки сожмутся, и придется сильно поебаться, чтобы разомкнуть их обратно
Советую делать так в дальнейшем для настройки
1. С али заказываешь штуку с картинки (ищется по caliper alignment в поиске али)
2. Раскручиваешь немного болты, которым калипер крепится к раме или вилке - чтобы калипер немного болтался из стороны в сторону
3. Надеваешь эту штуку на диск и проталкиваешь ее в калипер (как на картинке и прям заталкиваешь внутрь калипера
4. Зажимаешь одной рукой тормозную ручку (типа тормозишь), а другой рукой начинаешь медленно и аккуратно закручивать болты на калипере
5. Отпускаешь ручку, снимаешь с диска приблуду - и все
В чем суть настройки - самое главное, чтобы колодки ровно примыкали к диску по всей плоскости. Достаточно сложно вручную оттентровать калипер - приходится прикручивать, смотреть на просвет, не касается ли где-то калипер диска (а если диск кривой, это вообще квест). С этой штукой куда легче
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB15hryaMb.PuJjSZFpq6zuFpXaR.jpg...
а это как всегда =) сначала думаешь, что просто, потом - чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, что большего не знаешь)
Тут мнения расходятся) вроде производители тормозов (гидро) не рекомендуют ставить их вверх ногами.
В обычном состоянии в нормально прокачанных тормозах воздух если и появляется - он уходит наверх, в ручке тормоза есть расширительный бачок, там воздух и остается. Если его немного - то на торможение он особо не влияет. Всегда можно понять, много ли там воздуха и нужно ли прокачивать в таком случае тормоза - ручка начинает проваливаться. Вроде жмешь, а тормоз работает либо плохо, либо не работает совсем.
Если вел перевернуть - теоретически, эти пузырьки могут из этого бачка уйти в калипер - а это плохо. Особенно, если при перевернутом веле нажать на тормоз
Так что когда как. Я оба велосипеда переворачиваю, проблем не было, но я тормоза раз в год стабильно прокачиваю. Но если не уверены - лучше не делать =)
Во-первых - да, привыкнет. Убедись, что седло жесткое - на гелевых и мягких можно раз в месяц покататься, если катаешься каждый день - лучше взять жесткое. Жопа через какое-то время привыкнет
Во-вторых - купи шорты с памперсом. В них охрененно удобно
Возможно. Но вопрос в удобстве. Бумагу пока найдешь, пока свернешь, плюс не всегда равномерно, иногда впихнуть сложно.
А тут вжик - и готово
велком) не теряй только, подходящие потом либо сложно будет найти,либо из китая заказывать. Либо на совсем безвыходную ситуацию - картонку надвое сложить и впихнуть
скорее всего, это деталь, чтобы камера не вспузырилась.) А если серьёзно, я хз как камера может вспузырится, а эта пластмаска похожа на прокладку, которую вставляют между колодками гидравлической тормозной системы, чтобы они не зажимались до её монтажа на вел. Так что возможно продавец вас разыграл, но это не точно