Не получается отменить заказ через техподдержку на Ozon
Здравствуйте.
Вчера оплатила товар, внешний жесткий диск, на сайте Ozon. Сегодня поняла, что данный товар мне не подходит. Несколько раз писала в техподдержку просьбу отменить заказ и несколько раз получала один и тот же ответ:
Написала продавцу сообщение с просьбой отменить заказ. Ответа пока нет.
Если товар доставят, то буду от него отказываться, а для этого придется потратить кучу времени, чтобы отправить товар обратно в Китай. И вся проблема в том, что когда товар поступит, меня не будет в городе.
Посоветуйте пожалуйста, что еще можно сделать, чтобы товар мне не отправляли и денежные срредства вернули?

Лига Юристов
38.8K постов39.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.
3. Размещение ссылок на свои социальные сети в сообществе разрешено только в профиле. Размещение ссылок на свои социальные сети (телеграм-канал, дзен, инстаграм, вк и прочие) в посте расценивается как реклама. Такие посты будут выноситься из Лиги юристов, автор поста предупреждается о нарушении, и, при повторном нарушении - получать бан в сообществе.
4. Запрещено размещать в качестве поста или комментария сгенерированные искуственным интеллектом тексты. Комментарий будет скрыт, пост - вынесен из сообщества.