41

Не могу получить пенсию по потере кормильца

С 2018 года являюсь студентом-очником, ранее проживал с родителями и находился на их полном иждивении, поступив в вуз, переехал в другой город и по настоящее время живу у дяди. В июне 2020 года умер мой отец, в ноябре того же года я обратился с заявлением в ПФР о назначении мне пенсии по случаю потери кормильца, в ответ на которое был получен отказ по причине недостаточных доказательств моего иждивения.

Следует отметить, что в первичном комплекте документов мною были предоставлены только две справки о денежных переводах с карты моего отца на мою карту (остальные же переводы осуществлялись с карты моей мамы мне и моему дяде, но этих справок мною предоставлено не было для ПФР, эту ошибку я осознал позднее). Следовательно, материальная помощь со стороны моего отца мне производилась лишь два раза и не носила постоянный систематический характер, что не подтверждает мое нахождение на его полном иждивении.

Получив отказ от ПФР (в декабре 2020), я обратился с исковым заявлением в суд в мае 2021, где в качестве ответчика указал ПФР, и пояснением и предоставлением справок, подтверждающих переводы денежных- средств с карты моей мамы мне, т.к. отец не имел физической возможности говорить, писать, читать (рак гортани+последствия инсульта), моя мать самостоятельно распоряжалась его пенсией и своими доходами. Ранее документально я уже был указан иждивенцем своего отца при назначении ему группы инвалидности, затем поступил в вуз сразу же после окончания школы, то есть не работал официально.