Не лишайте детей их мечты

1992 год, мне 11 лет, завершается посадка на самолёт (як-40) Командир экипажа проводит меня в кабину пилотов. Я занимаю место позади откидного кресла по центру на входе в кабину. (Эта картинка отображает то, как это выглядит)

Не лишайте детей их мечты Мечта, Родители и дети, Дети, Авиация, Як-40

Дальше разгон по взлётке ( второй пилот: скорость, 100... 150... 200... 220... Отрыв!
Высота. 150... 300... 450...) Я держусь изо всех сил за откидное кресло и расплываюсь от распирающего чувства опиздивания от происходящего. Дальше в процессе, мои сомнения по поводу стать пилотом тут же развеиваются с набирающей скоростью самолёта.

Буду пилотом!
Однозначно!!!
Подумал я тогда.

Дальше, в 1998 году, после 9 класса я заявил родителям, что буду поступать в кадетское военно лётное училище. Я прошёл медицинскую комиссию, подал документы, меня предварительно зачислили и... Мама с Папой сказали, что сегодня военные лётчики стране не нужны...
(Напомню, это был 1998 год, непростые времена)
В общем, родители меня тогда не поддержали и я пошёл учиться на... Правильно, на юриста) Тогда это было модно((

Спустя годы, ко мне подошёл отец и сказал.

- Я был не прав и похоронил твою мечту.
Времена тогда были такие.
Мы с мамой хотели как лучше итд... в общем извини меня сынок...

Пап Мам, я вас не виню, тогда действительно не просто было сделать выбор. (И я кстати не плохо устроился в жизни, но не юристом если что, но и звёзд с неба не хватаю))

В общем к чему это всё. Сейчас у меня три сына. Старший пошёл учиться на машиниста поезда, ему очень нравиться эта профессия. Два младших (еще пока малыши 4 года, двойняшки) пока ещё в раздумье))) Но я буду поддерживать их в любых начинаниях. Пусть выберут профессию своей мечты сами. А я им помогу)

Не лишайте своих детей их мечты. Помогайте им)

PS: Тем, кому интересно, как я оказался в кабине пилотов:
Мой отец был работником авиапредприятия, и мы с семьями сотрудников, каждый год летали в столицу нашей области на авиашоу, в честь дня гражданской авиации (сейчас это называется корпоративка). Выделяли обычно два три самолёта для сотрудников.
И тогда, по-видимому уже настала всеобщая гласность, все глотнули немного свободы и пошла определённая анархия.
В общем как получилось так получилось)

Ещё раз, не лишайте своих детей их мечты... Это важно!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

автор, машинистом работать это днище, нет ничего романтичного в той работе, где ты говно, а вся система построена на том, что бы забрать у машиниста его заработанные деньги на всем что возможно, лишить его личного времени, выходных, нервов и здоровья... я получал 25 тыс рублей не ночуя дома, получая пизды за то что даже сидел не так...сбежал, зарабатываю в несколько раз больше... а сначала поработай помощником машиниста, где ты еще хуже говна..удачи сынишке..

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С детства мечтал быть машинистом, и им стал! До сих пор нравится возить поезда. Только отношение уже не то , что раньше ( в МПС ) - нет уважения, нет зарплаты, ты в принципе ни кто и прав ни каких..... Отработав 15 лет - уволился в апреле. Жалко , что такую хорошую, раньше уважаемую профессию похерили((((
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С уважением и нормальным отношением сейчас везде почему то проблемы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, просто даже в 90е ( по крайне мере у нас ) выплачивали без задержек и зарплата была выше чем у инженеров, а сейчас рабы как и везде (((((
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автору для начала неплохо бы узнать где учится его сын. Я то по своей малообразовонности считал,что обучают на помошника машиниста тепловоза/электровоза.а уже потом обучаешься на машиниста.

А в том,что нет там никакой романтики абсолютно согласен. Сам сбежал

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Автор просто плюсцы рубит на теме, не осуждаю, но...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку