Не FitService-ом единым

Пишут много про FitService. Напишу, пожалуй, про ЕвроАвто ( EuroAuto ). Днище с охуенным лоском.

Все в этой конторе прекрасно: и коллцентр есть, и напоминания, и менеджеры вежливые ( иногда ), и степень наебалова на ровном месте.
Год, наверное, 2015. У ( бывшей теперь ) жены VW Polo. Время ТО, нашла сама СТО, записалась, поехала.
Забирает вечером машину, подъезжает к дому, звонит с вопросом мне: «Что может создавать дребезжащий шум?».
Удивляюсь ( ведь до этого ничего такого не было ), выхожу, круг вокруг квартала - реально какой-то дребезг. Говорю, мол, звони в сервис и пусть смотрят. Ну, съездили прям сразу. Аж целый специалист посмотрел и сказал, что один болт, на котором защита крепится выпал, другой готов был выпасть и, типа, сами виноваты. Так, мол, катаетесь.
Удивляюсь, так как сам ставил в свое время и точно помню, что там ШЕСТЬ болтов.
Короче, автомехи сами забыли прикрутить, болты тут же «случайно» нашлись именно такие же, какие подходят. Прям все три одной резьбы и два другой.

Была еще история про замену масла на поло.
Купил масло, фильтры и выдал жене, она не нашла ничего лучше, кроме как снова в ЕвроАвто.
Масло поменяли, денег взяли всего ничего... Да только купленное масло в багажнике так и приехало домой нераспечатанное. Жена клялась и божилась, что не соглашалась лить их фирменное Wolf. Баба она в этих делах разумная была и ей не верить смысла не было.

Год назад решил в хонду вкорячить регистратор с парктроником Ну, думаю, тыщи две-четыре возьмут с меня и норм. Сверлить бампер нечем и негде, так что придется денег все-таки кому-то дать. Привет, ЕвроАвто! Всего семь тысяч если регистратор и датчики сзади. И одиннадцать если датчики еще спереди!
Охуел при цене регика с датчиками в шесть тысяч и протянул провода сам. Подключать к системе не понял как и, что бы не накосячить, снова прошу цену у ЕвроАвто. Ответ: шесть тысяч. Ведь на подключением будет корпеть аж целый специалист высшего разряда с гарантией работы в тридцать дней.
К слову, датчики красить не надо.
В итоге поставил в другом месте за полторы ( ну, я при разводке все-таки сумел накосячить - надо было поправить ).

А тут месяца два назад что-то стало стучать у хонды.
Вроде подвеска, а вроде нет.
Покатался по всем хондовским/японским СТО в округе и никто толком ничего понять не может.
Хуй с ним, может охуенные спецы ЕвроАвто помогут.
Итог: подушка заднего редуктора, рулевая рейка, стойки стабилизаторов и что-то еще под замену. Цена вопроса: работы 18 тысяч, запчасти почти 70.
Ну, что сказать... Раз надо чинить, значит надо чини... ПОГОДИТЕ-КА! Именно эти все позиции я как раз поменял километров 400 назад! Не 4000, не 40000!! А реально 400 километров назад!!!
А у них там так все модно: и телеграмчик, и бот, смс-ки, и коллцентр... И, кстати, фоточки обещали всех тех неисправностей, что найдут.
Но тут что-то пошло не так и забыли они их сделать. Надеюсь, что случайно и всем остальным клиентам они фоточки делают и присылают. Как и обещают.
Короче, нашли мне что стучит в очень далеком от меня географически СТО по японцам. Вышло с запчастями и работой в 10 тысяч.

Как-то так.
пы.сы.: как вы посты-то пилите с телефона? Задолбался такую простыню набирать:)