10

Навязывание услуг в ВТБ

Всем привет, хотел бы рассказать мой недавний опыт взаимодействия с банком ВТБ.

Началось все с того, что у меня были карты банка ВТБ и Открытия. ВТБ покупает Открытие, и, чтобы карты не закрылись и бонусы не сгорели, нужно перевести их в ВТБ. Так как в одном из банков у меня были старые паспортные данные, пришлось идти в офис.

В офисе мне сказали, что обновят мои данные и переведут продукты, и что нужно подключить "Страховку от мошенничества" за 100р. Я спросил, спишутся ли эти 100р один раз и больше списаний не будет, ответ был да. Поэтому больше вопросов я задавать не стал.

Ко всеобщему удивлению через 2 месяца нахожу у себя два списания. Пишу в банк обращение через сайт, позже оно у меня появляется в приложении. Спрашиваю, что это за услуга, и говорю, что это очень похоже на навязывание, угрожаю судом и тд. Немного пропустив дедлайн в 15 дней, мне приходит ответ, мол да, это необязательная услуга, вот вы ее подписали, нам очень жаль, сотрудник будет наказан. Для расторжения нужно обратиться опять в банк.

Так как ответ меня более менее удовлетворил, придя в отделение, я просто прошу это отключить. Опять подписываю электронную бумагу, где в графе причина написано "за ненадобность". Только вот изначально мне тоже она была не нужна :)

Публикую данную историю, чтобы люди для себя делали выводы о банке ВТБ и в подобной ситуации знали, к чему это может привести. Всем добра.

Банковское сообщество

3.6K поста6.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется