юридический термин «навязанная услуга», оплате не подлежит
ПЕРЕД, а не после начала услуг, конкретно спросить: сколько будет ЭТО стоить?
Но ситуации разные бывают.
В Москве хотел колодки поменять. Колодки в наличии. Сервис не дилер, не премиум, а обычный. Сумму обговорили, типа полторы. Ок. Поднимают на подъёмник, а колодки мне продали не те. Не подходят. Опускай, говорю тогда. Облом, что поделать.
Мастер типа пройдите к манагеру. А манагер (славянин!) типа давайте полторы за подъёмник и осмотр. Я спрашиваю это с какого? Ну типа у нас такие цены. Или машину не опустим. Я сразу говорю, что без полиции ваши выкрутасы точно не обойдутся.
Ну и сразу ценник стал 300 р. И сразу манагер, а зачем, вы что?
Получается, нужно было спросить не только про цену замены колодок, но и просто цену подъёмника )))
Уверен, что с подобным опытом развода. Сначала мы цене удивились, потом он удивился способу снять тачку с подъёмника. Больше скажу, даже если клиент не прав, услуга оказана и он не платит вообще автосервису, автосервис не вправе удерживать частную собственность. А данный конфликт это спор по оказанию услуг и в суд, пожалуйста.
О, было у нас такое, весёлая история. У меня папа на отпуске на юге был один и первых разов, на вид лох лохом, любит всякие цветастые рубашки футболки, по английски ни бельмеса. Я хотел сфоткаться рядом с верблюдом, а меня посадили на него, подняли, и давай бабки просить.
Мама перевела папе вопрос, и тут с него слетают вот эти десять лет приличия и просыпается дворовый хулиган, который в Минске стенка на стенку пиздился. У него лицо становится такое, блин, серо-холодное, он подходит к этому бедуину - и внезапно становится понятно что бедуин на полторы головы его ниже - и аккуратно так наматывая халат на кулак, просит маму ещё раз перевести вопрос, что сын хотел сфоткаться рядом с верблюдом, его без спроса посадили наверх и теперь хотят денег за спуск вниз, он правильно всё понял?
А папа не я, дрался он по юности много и с любовью. Короче с верблюда меня бесплатно сняли, само собой. Бедуин даже как-то сопротивляться не стал, вообще не отсвечивал со своим бизнес-планом
Пришла я летом в частную клинику глаукому исключить. Там по прайсу комплекс «глаукома» плюс ОКТ ДЗН выходило 6400. Меня это абсолютно устроило, тк ездить трижды в разные дни в бесплатные больнички за тем же самым с огромным беременным пузом меня не устраивало. И прогнали меня значит на куче аппаратов, капли разные капали, доктор разжевала потом все про каждое исследование, рекомендации дала, подробное описание всего на 4-5 листах.
А в кассе на выходе я заплатила только 5000! Хз почему, даже уточнить не захотелось, почему так мало. При этом во время приёма в клинике была только я, врач и регистратор. Такая вот запись, что пациенты только на входе-выходе встречаются. Центр Челябинска, если что
Женщина за стойкой, которая заносит данные о пациенте в базу, оформляет договор, отвечает на звонки, записывает на приём.
Мне тут как-то за три штуки колеса поменяли. Понятное дело, что с балансировкой, но есть нюанс. Два часа ждал. Очереди нет, вообще. Но делали так, будто делали диагностику все машины.) К слову, на другой шиномнтажке все это делали максимум за штуку, полторы о, обычно на всё уходило минут 15.
То есть ты приехал, не уточнил сумму работ, и ушел по делам, а потом удивился, что тебе назвали сумму, не совпадающую с суммой в твоей голове?
Перечень работ != стоимость работ, Мань.
Да, это не умаляет факта того, что менеджер поступил неверно, но автор и ссзб.
Поступили они неправильно и не очень клиентоориентированно.
Но и твое поведение сродни тому, что ты пришел в знакомый ресторан, заказал обычные блюда, даже не попросив меню, а цены на них тем временем выросли, и ты этим остаёшься недоволен.
Подслушано
574 поста1.6K подписчиков