27

Настройка a4 2.0tdi CVT

Настройка a4 2.0tdi CVT Audi, Дизель, Чип, Чиптюн, Тюнинг, А4, Честность, Длиннопост

В продолжении моего прошлого поста, выкладываю еще один автомобиль с дизельным мотором и вариатором.
На сей раз у меня в работе audi a4 в кузове b8 с мотором CMEA(2.0tdi 143hp). Вариатор тут несколько иной, нежели чем на а6 из прошлого поста.
Для начала обсудив с хозяином моменты «нежной» настройки этого мотора, прицепляем dynopro и замеряем мощность на 3й передаче(точнее её имитации), при замере вариатор в ручном режиме держал передаточное число и не переключал передачу «вниз», поэтому на сей раз график у нас получился адекватным. А цифры, полченные при замерах - нет. Поскольку параметры работы мотора в норме, спишем это на особенности замеров авто с вариатором.
В данном процессе гораздо важнее разница до/после, нежели чем абсолютные цифры.
Заявленная мощность у этого авто - 143лс и 320Нм

Собираем новую прошивку для авто с «аккуратным» тюнингом, дабы не испытывать живучесть вариатора, выезжаем на дорогу снова и замеряем мощность на новом софте.

В итоге получаем +33Nm и +22hp в пике. Прирост конечно, не большой, но вполне себе разумный для этой трансмиссии и что самое главное - честный.
Замерять 0-100 не стали, т.к. никому это особо интерсно не было=)

Настройка a4 2.0tdi CVT Audi, Дизель, Чип, Чиптюн, Тюнинг, А4, Честность, Длиннопост

Автомобильное сообщество

30.7K постов50.4K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Привет! Что можешь сказать по двигателю Vag 2.0 TDI DBGC 150 л.с. - имею стойкое желание прошить его, ибо в городе его за глаза, а вот для быстрых обгонов на трассе после 110 км/ч его уже не хватает. С прошивками вага я знаком, были 2.0 tsi cawa stage 1 и 2.0 tsi cczb stage2 - собственно по этому дизель в плане динамики меня сильно расстраивает. Но знаю что в частности у еврокода была не очень удачная прошивка - взрывались турбины.
раскрыть ветку (23)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Привет) если бездумно настраивать этот мотор, отвалится всё что угодно. Он весьма теплонагруженный, но всё же безопасно можно сил 20-25 получить и около 40-50Нм, если удалять сажевый фильтр, то можно и побольше=)
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда изучал этот вопрос, то большинство именитых контор обещает 190-200 л.с. и момент 400-420 Н/м.
я не хочу отключать экологию по 2м причинам: сама экология и температура выхлопа.
Можешь более подробно объяснить о температуре выхлопных газов - на сколько это критично, ведь турбина у меня без водяного охлаждения.
раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всё очень просто - больше сгорает в цилиндре, сильнее греется выхлоп. А с сажевым фильтром у мотора температура на выхлопе сильнее растёт, чем без него.
Чем выше температура на выпуске - тем сильнее греется турбина, опять же, сильнее нагревая воздух на впуске.
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ок, т.е. логично оставить ЕГР для охлаждения смеси, но при этом и вырезать PDF?
раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ничего не трогать из эко-систем, просто сделать аккуратный тюнинг с контролем параметров, и машина лучше поедет и ресурс не пострадает)
Если хочется мощнее - то сажевый удалять, егр по желанию.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть опыт - чего можно добиться от этого мотора?
У меня главная задача это улучшить рывок в диапазоне 110-150км/ч.
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Есть, но не замерял пока их, едет точно куда лучше) ориентировочный прирост я уже озвучил
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У вас софт полностью вашей разработки или вы представитель одной из компаний?
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всё что я тут выкладываю - исключительно мои работы с моим софтом. Я вообще в одной сетевой организации работаю, но «консервный» подход не по мне))
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А какой город и название организации? Я себе в принципе уже наметил контору для обращения в своем городе, но всё же интересно
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 2.0 tdi CAHA на 170лс, оно тоже не едет если что, обгоны очень приходится расчитывать. Подхват и ускорение ни о чем, даже понижая передачу на пиковые показатели. Самое бодрая езда это 50-90, дальше все плавно и размерено. Авто походу настроено под неспешное ускорение и езду по банам, потому что 200+ она едет как утюг без проблем каких либо.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пора перенастроить))
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

накоплю и попробую, надо хоть что то иметь для незапланированного ремонта, на всякий случай.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У этого мотора турбина тоже имеет только воздушное охлаждение или есть контур с антифризом?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не вдавался так глубоко, можно погуглить. Знаю только что с изменяемой геометрией.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
К примеру на мой мотор 150 л.с. народ покупает б/у турбины от европейской 190сильной версии с водяным контуром охлаждения. С такой турбиной с мотора снимают 230 л.с. и 6.5 секунд до 100км/ч для Tiguan / Kodiaq без ущерба для ресурса ДВС, против родной турбины на st1 и 190 л.с. и с вопросами по ресурсу.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

190лс это уже после 2012 стал движок. Я еще на предыдущем езжу, там такого заводского варианта не было. Кстати надо будет узнать, можно ли турбину от того на 190 поставит на мой. Как мне сказали пробелма не надуть турбину, а то что там прокладку головы/коллектора выдует и потечет. У меня уже заменили прокладку между двигателем и коллектором, начала сечь, хоть полный сток, но пробег уже 260т, если еще не скрутили допом.  Я тут вообще нарыл инфо что был такой 2.0 би-тди, https://www.volkswagen-newsroom.com/en/images/detail/2-0-tdi...  Но я нигде такой не встречал и не видел.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У дизеля всегда одна проблема - слишком большая температура выхлопных газов, из-за которой может возникнуть снижение ресурса)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку