302

Настоящий.

Вы кода нибудь видели Деда Мороза? Настоящего!?

Я однажды видела. Мне было пять лет.

Я шла по улице, держа за руку маму.


Шел снег. По снегу шёл Дед Мороз.


Настоящий,  а не переодетый завхоз из детского садика "Юный ленинец". (Дед мороз не должен иметь сиськи восьмого размера, пахнуть " Красной Москвой" и царапать паркет стальными набойками на "шпильках")


Но вот в тот день, по сугробам шёл огромный мужик в высоченных  красных сапогах! А ещё, тулуп, шапка, серебристый посох,  здоровенный красный мешок и длинная снежная борода.


У меня на полке стояла книжка. Там был нарисован именно такой Дед Мороз. Вот один-в-один!


Я прям зависла. Дедушка Мороз остановился и заговорил со мной.  Поздравил с наступающим, пообещал обязательно оставить для меня подарок под елкой в новогоднюю ночь, попросил быть умницей и слушаться родителей. Но самое главное  - разрешил потрогать бороду! Мама помогла мне снять вязаную варежку на резинке и я коснулась снежной бороды. Под пальцами сразу начали таять снежинки.


Это был " пруф" , как сейчас принято говорить.


Так что , не сомневайтесь. Я видела настоящего Деда Мороза.


А сейчас я вам расскажу про ещё более редкое явление.


Однажды я видела Настоящего Регулировщика.

Я шла по улице и держала за руку маленького сына.


Шёл дождь.  Такой мелкий и мерзкий.

А под дождём в самом центре автомобильного перекрестка стоял Он! Настоящий Регулировщик. В начищенных туфлях, наглаженной форме, а ещё фуражка жезл и ....белые перчатки!


Я тогда прям зависла.


У меня на полке стояла книжка ( ПДД) . И там был нарисован именно такой регулировщик.


Движения были четкими спокойными и уверенными.  Никакой лишней суеты. После того как он жезлом показывал " команду" он замирал в нужной позе ( как в книжке!!)  на несколько десятков секунд . Потом поворачивался, как военный и опять замирал в " нужной" позе. 


И самое главное: " час пик", центр города " милионника" , хреновая погода. Но машины ехали! Ехали, а не стояли в многочасовых пробках.


И это был " пруф". Да, я в тот день повстречала единственный раз в жизни Настоящего Регулировщика.


Это было мега- круто.


Мы с сыном остановились и долго наблюдали. Я рассказывала как важна, нужна, ответственна и опасна такая работа.

Ребёнок стоял и смотрел на Настоящего Регулировщика не моргая. В глазах - восторг.  Это ж  круче чем фокусы! Вот так, виртуозно, управлять  сотнями автомобилей! 


Мне показалось, что он нас заметил. И подмигнул сыну.

А может мне показалось, ведь дождь...


И вот я сильно подозреваю, что на наших дорогах много самозванцев. Таких же ненастоящих как завхоз из детского сада. ( Хотя,  она хотя бы старалась).

Кто все эти люди? Когда форменный китель на пузе не застегнут и наружу пупок? Когда по одному перекрестку бродят двое - трое,  машут полосатыми палочками  примерно так же,  как машут кнутами погонщики скота ? Когда, чтобы понять, что он показывает,  надо  смотреть не на жезл и позу , а на мимику и артикуляцию, силясь прочитать по губам : " Проезжай, бля! Быстрее, ебана! Стой, нах!"

Этому городу нужен новый герой. Ну или старого верните...

Того, в белых перчатках, с военной выправкой. У которого машины ехали, а не стояли в мноночасовых пробках.

Дубликаты не найдены

+25
Душевно так, чуть не прослезился. Два чаю вам, с лимоном и печенькой :)
раскрыть ветку 2
+2
Согласен. Очень приятно было прочесть данный пост.
+2
И зефирок, от меня
+10
Я от конной полиции зависаю) как ребенок "лошадки!!"))
раскрыть ветку 1
+5
А мне в прошлом году даже дотронуться до лошадки разрешили.
+5
А регулировщик дал жезл потрогать?
+5
Когда, чтобы понять, что он показывает, надо смотреть не на жезл и позу , а на мимику и артикуляцию, силясь прочитать по губам : " Проезжай, бля! Быстрее, ебана! Стой, нах!"


Тут дело не только в инспекторе, но и в оленях, которые прогуливали уроки ПДД в автошколе и не удосужились самостоятельно ознакомиться с жестами регулировщика.

раскрыть ветку 15
+8
Не знаю как у Вас, но в Москве жесты регулировщиков уже давно только напоминают отдаленно то, что описано в книжках. В основном действительно ходят, крутят и дрыгают палками, второй рукой "помогая"
раскрыть ветку 5
0

в питере тоже

0
Люди тупее стали.
0

ну я в Смоленске всего пару раз попал на регулировщика, вполне себе четкие понятные жесты делал.

раскрыть ветку 2
+4
Тогда я - олень. Я не понимаю, что они показывают. Мне иногда кажется, что они комаров или злых духов отгоняют. И эти нервные дрыгания нифига не похожи на " жесты Регулировщика".
раскрыть ветку 5
+8

не благодарите)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2
Они тоже рады бы показывать всё правильно, наверняка у них есть профессиональная гордость. Но, учитывая каким животным сейчас дают права, им приходится адаптироваться и гнать это йобаное стадо.
раскрыть ветку 2
0
Они сами и дают права оленям...
0

у 90% тех что там щас - профессиональное брюхо и кошелек

+2

Как-то видел, на одном из самых оживленных перекрестков Воронежа (Плехановская-Кольцовская), стоит регулировщик. Поднимает палку, мол всем остановиться. Но какой-то хитро#опый водятел продолжает ехать, даже не ехать, а красться "на красный". Регулировщик видя это, второй рукой показывает ему кулак. Реакция - мгновенный стоп.

Так я к чему. Многие просто забыли сигналы регулировщика, поскольку они случаются редко, везде же светофоры. А открыть ПДД и освежить в памяти - ну нафиг, "И так сойдет!"... Вот и вынуждены регулировщики дико махать палками, строить страшные рожи и вообще вести себя как обезъяны.

Но вообще вы правы. Подтянутого, опрятного регулировщика, да еще в белых перчатках никогда не видел. Обычно на них какие-то расстегнутые как попало фуфайки, и свисающие не понятно откуда ремни.

+2
Завхоз у вас там был колоритный похоже....
+1

я видел один раз настоящего в питере..

он не был в перчатках и вообще был в целом в обчной форме и даже без фуражки...

и в 6 вечера я ехал (в будний день) от пионерской к светлане...

и вот я еду... еду... еду.... странно давно должен был встать почти намертво а мы едем...

те останавливаемся конечно но потом едем не трим етра а нормально....


и вот на 4 рывок я уже на площади стою вторым на светофоре... а там он - ощущение что чуть ли не курсант... и разруливает..и  да помогает себе второй рукой и перчаток нет и даже фуражки (как я сказал уже).... но все блин направления едут...

+1
moderator...
Блин, кто знает , как позвать модератора? У меня с телефона не получается..
Попросите , плиз, убрать лишний тэг "левостороннее движение" ... Оно само... Я с телефона. Хэлп.
/сама не люблю "левые тэги"/
раскрыть ветку 2
+1

@moderator, ТС просит убрать тег "левостороннее движение".

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо.
0

Если 3 оленя столкнулись на перекрёстке, то никакой регулировщик не поможет

раскрыть ветку 3
0
Ну зачем Вы так с моей мечтой?? Ну что я Вам плохого сделала?!
раскрыть ветку 2
0

просто я живу на 8 полосном проспекте, который после моста становится 6 полосным, я знаю о чём говорю)

Надо сказать, что у данного проспекта есть только одна альтернатива - 4х полосный проспект, в середине перегороженный товарными железнодорожными путями. Самое интересное, что в час пик по этим путям пускают товарняки.

Пробки до 10 км, каждый день.

раскрыть ветку 1
-4
Отдай сына в ГИБДД, в чем проблема то. Будет настоящим регулировщиком.
раскрыть ветку 2
+9
Что значит " отдай сына"? Я его никому не собираюсь отдавать! Может он поваром захочет стать, или хирургом? Учителем, инженером музыкантом, спортсменом, космонавтом.... Какая разница? Я просто помогать буду.
раскрыть ветку 1
-4
Ну вот видишь, никто не хочет. Потому такая хуйня и творится.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: