Насколько сильное влияние на рынок вторичных автомобилей имеют интернет-классифайдеры?

Всё что написано ниже исключительно мои размышления и истиной не являются.

Возникла мысль:

Интересно, насколько возможно влияние на формирование цены на автомобили с пробегом (да, собственно, на любую другую категорию товаров) таких интернет-классифайдеров как “avi*o”; “a*to.ru”; “dr*m”?

В основном, конечно, я думал над Ави*о.

Лидирующие позиции в России; огромная аудитория и пр.

Что им стоит используя алгоритмы статистического анализа для оценки «хорошая» или «плохая» цена на автомобиль установлена частным продавцом, сформировать у частного продавца мнение, что автомобиль (товар) который он продаёт-продаётся по «отличной цене, ниже рынка на “n” рублей»/«плохой цене, выше рынка на “n” рублей», тем самым побудив частного продавца к повышению или снижению цены автомобиля «товара». Тем самым, задрав или обвалив рынок на 5-10-15-25% в месяц.

Соответственно, возможна ситуация, в которой некий «маркетплейс» по продаже автомобилей/дилер/мерчант/крупный продавец автомобилей с пробегом, в рамках сотрудничества с интернет-классифайдером может использовать алгоритмы оценки цены на автомобиль снижая себе закупочные цены в начале месяца и, не повышая цен вслед за «хомяками» на рынке, обеспечив себе очень интересные условия по закупке автомобилей и очень привлекательные цены при реализации.

В таком случае все сервисы по оценке автомобилей, а это целая индустрия,-летят к чертям, и данные, которые они предоставляют своим партнёрам не стоят выеденного яйца.

Вот такое вот размышление.

Если вдруг кого-то из интернет-классифайдеров/продавцов автомобилей с пробегом эта идея заинтересует-я претендую на авторство!😊