2456

Наши мечты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
114
Автор поста оценил этот комментарий

коммунизм, хуле)

раскрыть ветку (38)
129
Автор поста оценил этот комментарий

А чего хули? В идеале они и не нужны. Всем будет достаточно своих ножек и общественных монорельсов в любую точку страны.

раскрыть ветку (18)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ну, монорельс - это всё таки скорость и большие расстояния, местный транспорт другой будет, наверное. Те же автобусы и широкая сеть проката автомобилей и велосипедов. В СССР это дело начали развивать, да загубили потом, когда, собственно, и сам СССР губить начали.

раскрыть ветку (15)
25
Автор поста оценил этот комментарий
местный транспорт другой будет, наверное

Прошу пожаловать на борт!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

по моему ништяк автобус! еще так лампово звенит как бутылками и булькает. Как кот алкаш=)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У него уже была коробка-автомат!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Самое странное что коллективная собственность развилась при капитализме в виде аренды. Бесплатное образование при капитализме в виде целевого обучения и грантов. И так далее. Может еще вернемся к социализму через переразвитый капитализм.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну, вообще-то, коллективная частная собственность - это акционерные общества, например. Но ничего социалистического в них нет. А вот коллективная собственность на основе кооперации, это да, по этому принципу колхозы формировались, хоть это и коллективное частное хозяйство, но отсутствие эксплуатации и вовлечение в общенародную экономику путём постоянного госзаказа, делает их вполне приемлемым элементом социалистической экономики.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я не помню, чтобы колхозы были особо эффективными. Да и не помню, чтобы крестьяне туда особо стремились.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нам бы сначала простой капитализм развить...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я и не говорил, что именно мы :)
Мы этот капитализм знать не знали, а как узнали так обрадовались, что сразу бежать! В обратную от него сторону.
0
Автор поста оценил этот комментарий
монорельс - это всё таки скорость и большие расстояния

Ну, так, я и написал.

общественных монорельсов в любую точку страны.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Метро наше всё.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно узнать по-подробнее, про сеть проката автомобилей и велосипедов, которые "В СССР ... начали развивать, да загубили потом"?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

http://stan-1.ru/istorija-prokata-avtomobilej-v-sssr/ это про автомобили. А прокаты велосипедов и так везде были до самых последних лет.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На прокат можно было взять не только велосипед, а и лыжи, санки, коляски, бытовую технику.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, да

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще спортинвентарь! Я ласты брал и маску с трубкой.

2
Автор поста оценил этот комментарий

И 3 км пешком от монорельса до дачи...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Роботакси :)

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

К слову, сплошной двор-парковка, как сейчас строят, не лучше. Парковки должным быть в подземных или многоуровневых паркингах. Внутри дворов парковок быть не должно.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С советской идеологией парковок вообще быть не должно. Ты только приехал, а кто то тут же уезжает на этой же машине.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это в теории. В реальности вечером будет трафик в жилые районы, а утром в рабочие.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это в капиталистической реальности. В советской теории и бывало практике дают жилье в шаговой доступности от работы. Не говоря уже о фантастических мегадомах включающих в себя жилые и производственные помещения, а так же детсады, школы, торгово-развлекательные центры.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Человек живет не один и получится что у одного члена семьи работа в одном месте, у другого в другом, дети учатся вообще в третьей стороне. Сейчас поменяться можно не дожидаясь очереди когда "дадут". Производство стараются подальше от жилья отнести - в пригород.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Муж семью обеспечивает, жена с малыми детьми дома или работает на том же предприятии, либо кто то едет на общественном транспорте. Для машины одна жопа не комильфо в данном обществе. Дети илут в садики школы в каждом дворе. Студенты или автобус или общага. И хватит выпендриваться, мы говорим об утопии в которой все идеально распланировано!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хотите утрировать - вспомню телепорт. Транспорт останется лишь для туристов и тех кто не спешит.
Автор поста оценил этот комментарий
Вор? =)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Специально для Вас (пардон за плохой фотошоп):

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Грязь забыл.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну будем считать это лето)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот как, как эти идиоты не додумались до подземных парковок???


Или на парковках не распилить и откатить миллиарды бюджетных денег?

Ведь можно было взять опыт нормальных европейских стран и того же даже Китая в части благоустройства - где именно подземные парковки почти всегда навязывают застройщикам, оставляя придомовую территорию свободной от машин - где ставят бассейны, парки, велодорожки и прочую человеческую инфраструктуру.


Но нет - везде АдЪ асфальта, скопище травмоопасных жестянок и смрад выхлопных газов.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а) у нас уровень жизни не как в Европе

б) в жилых комплексах уровня "не днище" всегда есть подземные парковки. 500 тыс и место ваше. Так никто не берет, потому что денег нет. А уж в панельных микрорайонах тем паче у людей денег нет. Тысяч 28-30 за квадрат - вот самое оптимальное, и то в ипотеку лет на 15 берут.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как было верно замечено ниже, у нас и так возьмут без парковок, т.к. денег на парковки нет, а застройщик хочет максимально сэкономить.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы совсем реальность, парковка должна быть одна - в 1 ряд вдоль проезжей части, кусочек газона (так же забитый машинами), а дальше ТЦ и прочие супермаркеты с ларьками и магазинами.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Зашел в комменты ради этой картинк и она тут)
0
Автор поста оценил этот комментарий

подземные парковки или многоэтажные

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, шутку я пишу или нет, но по картинке понятно одно, что в Советах тачку себе позволить люди так и не могут)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

все на летающих тачках. Только в отсталых странах есть еще колеса

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пешеходные ленты везде, чо уж там. Помимо флаера в каждый дом (а то и 2-3). =)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Просто даже те тачки, что и были - находились в гаражах, и использовались только для поездок за город. А для ежедневных поездок был общественный транспорт. Но да, количество автомобилей было гораздо меньше.

37
Автор поста оценил этот комментарий

а зачем они нужны, если общественный транспорт развит?

раскрыть ветку (65)
17
Автор поста оценил этот комментарий

На природу ездить или груз перевезти, или просто у человека хочет, чтобы ему никто не мешал.

раскрыть ветку (18)
18
Автор поста оценил этот комментарий

берешь в прокате и едешь. Абсолютному большинству людей, машина нужна, от силы, несколько раз в году.

раскрыть ветку (17)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если служба проката сможет предоставить машину быстро, то да, такой вариант неплох.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Практика многих стран показывает, что прокат машин можно вполне себе нормально организовать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вот уж хууууууууууууууууй знает. Я честно говоря не знаю, как без машины теперь жить

раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий

потому что инфраструктура заточена под индивидуальный автотранспорт. А если общественный транспорт будет достаточно развит и не будет рекламой насаждаться вот это, мол, будь мужиком, купи автомобиль и всё такое, то многие люди с удовольствием откажутся от этого геморроя.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А парковать куда?
11
Автор поста оценил этот комментарий

даже с супер мега развитым общественным транспортом у многих граждан есть желание иметь личный автомобиль. он даёт большую свободу в плане перемещения

раскрыть ветку (45)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну, особо упёртые, конечно, могут содержать и личный автомобиль, но, надеюсь, их не будет особо много, ведь в обществе не будет насаждения потребительской психологии.

раскрыть ветку (43)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в этом то и проблема коммунистического-соуиалистического общества. Точнее идеологии. Они противоестественны. Ну есть у людей собственнические инстинкты. И никуда от них не деться. Они существуют столько же сколько существует человечество. То есть чуть меньше двух миллионов лет, и даже больше, если брать ещё и предков человека. Тысячи поколений. И тут, появляются недоделанные философы которые, вместо того чтобы поставить особенности человека, в том числе его пороки, на службу обществу говорят "не мужики вам не нужно отказаться от ваших желаний и инстинктов. Откажитесь от собственности, от слова "моё", и давайте начинайте пахать на всех, на общество, страну и Родину. От всех по способностям и так далее". Конечно народ радуется что скоро "эх заживём" и начинает впахивать, но потом ничего не происходит. Кроме того, элита почему то начинает жить лучше и появляется расслоение. Небольшое, но оно есть. И от понятия "моё" никуда не уйдёшь все равно. Просто дачи, например, оформляются как выданные в аренду например от государства, вроде как не свои, появляются очереди на материальные блага. Ещё и потому что кто то решил. Левым полупопием что в стране надо 1 машина на 10 семей и спустил план на завод по машинам. И раздать потом согласно очереди каждому десятому, не более 1 в руки ну бредово же. Причём так жили и все это вы прекрасно можете наблюдать в позднем Советском периоде. Ну не уйдёшь от природы человека. Ну никак. Она - эта природа - 2 миллиона лет существует, а вы считаете что можно за одно поколение её переделать.
В том же капитализме все более естественно - хочешь ништяков - паши. Нет пахоты не ништяков. На стадии реализации свои конечно проблемы. Расслоение то же самое есть, но это задача государства делать так чтобы его минимизировать. Впрочем наше государство другими интересными вещами занято. Ему не до нас. Но это второй вопрос. А на уровне концепции коммунизм с социализмом нежизнеспособны. Если второй ещё как то ю, то первый точно нет.
раскрыть ветку (35)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Срать тоже естественно. И теперь, что срать на каждом углу.(енто я утрирую).

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И руками есть

0
Автор поста оценил этот комментарий

Срать надо в специально отведенных местах. А вот не срать не получится, сколько не рассказывай, как это круто.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут подброшу на вентилятор...


Почему коммунизм получился в Израиле?


В виде "кибуцев" - где именно тишь, блажь и общее сельскохозяйственное и промышленное благо, а не как в колхозах СССР - где, как известно, были Трэш, Угар и Содомия (а также дебильная растрата общественных средств)?..


Подсказка - дело вовсе не в размерах.


Вообще, хорошо на досуге поразмыслить, почему миниатюрнейший Израиль - мировой лидер не только во многих отраслях науки и производства, но и снабжает едой (едой, Карл - там большая часть Израиля - пустыня!!!) весь мир...


А у некоторых долбоёбов миллионы гектар плодороднейших чернозёмов простаивают и/или используются по-дебильному.

раскрыть ветку (22)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я так и знал, что евреи во всем виноваты!!!

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, развивай тему. Отчего же. Уж не потому-ли, что Израиль собирает активных людей со всего света?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему коммунизм получился в Израиле?

Коммунизм?! Что ты несешь? Почему же у них тогда есть товарно-денежные отношения? Нет там коммунизма.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ок. Коммунизм с товарно-денежными отношениями (или это тогда "Социализм"?). Короче, идеи те самые, давшие весьма обильные и хорошие плоды...


Повторюсь - речь не о всём Израиле, а именно о феномене "Кибуцев".

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну есть у людей собственнические инстинкты. И никуда от них не деться.

Одно дело, когда они просто есть. И совсем другое, когда они искусственно стимулируются.

появляется расслоение

Это расслоение ни в какое сравнение не идет с капиталистическим расслоением. 8 человек владеют половиной Земли, это как-то перебор, вам не кажется? Или как сейчас воруют, в СССР такое и не снилось.

что в стране надо 1 машина на 10 семей и спустил план на завод по машинам. И раздать потом согласно очереди каждому десятому, не более 1 в руки

Сегодня 1 машина на 10 семей, завтра 2 машины и так далее, пока не будут полностью удовлетворена общественная потребность в личных автомобилях. А вам надо всё и сразу?

Причём так жили и все это вы прекрасно можете наблюдать в позднем Советском периоде.

Поздний советский период - это откат к капитализму, он начался еще в 50-х, а в начале 60-х был законодательно закреплен в конституции и программе партии: отмена диктатуры пролетариата и фактически устранение от власти Советов, заменив их прямой диктатурой партии, которая, в этих условиях, очень быстро перестала быть коммунистической. В промышленности - введение рентабельности предприятий, что является абсолютно капиталистическим шагом, кстати, после этого стало стремительно падать качество продукции, отчего народ и стал гоняться за импортным барахлом. В общем, судить о социализме по позднему СССР - последнее дело. И кстати, даже в таком виде, там была масса несомненных плюсов, о которых мы теперь можем только мечтать.

Ну не уйдёшь от природы человека. Ну никак. Она - эта природа - 2 миллиона лет существует, а вы считаете что можно за одно поколение её переделать.

ну, не надо социальных дарвинистов повторять. Человек - продукт воспитания, а воспитать можно и эгоиста-потребителя и человека общественного. Второй вариант как раз "ближе к природе", между прочим. И не за одно поколение. Коммунистическое строительство рассчитано на гораааздо больший срок, фактически, оно не закончится никогда.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Это расслоение ни в какое сравнение не идет с капиталистическим расслоением. 8 человек владеют половиной Земли, это как-то перебор, вам не кажется?"


А вы лучше смотрите как средний человек живет.


"Сегодня 1 машина на 10 семей, завтра 2 машины и так далее, пока не будут полностью удовлетворена общественная потребность в личных автомобилях. А вам надо всё и сразу?"


А вот и нет, сядет какой-нибудь ёбнутый на голову коммунист-управленец и решит что никому вообще автомобилей не надо. Зло это, мол, пусть лучше на автобусе ездят. И все. А в злобном расслоенном капиталистическом обществе между тем почти у каждого автомобиль. Все и сразу и без всяких проблем. А в вашем обществе ждать пока кто-то что-то соберется потому что МАРКС ТАК СКОЗАЛ!!!1!!! Члены общества вполне способны решить сами за себя, что им нужно, а не ждать, пока какой-нибудь дядя за них все решит. Свободный рынок - самая эффективная система, хуле.


"Поздний советский период - это откат к капитализму, он начался еще в 50-х, а в начале 60-х..."


Да какая разница, в СССР всегда без исключения жили намного хуже стран НАТО.


"ну, не надо социальных дарвинистов повторять. Человек - продукт воспитания, а воспитать можно и эгоиста-потребителя и человека общественного."

Закончите фразу "Сколько волка не корми..."  

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вы лучше смотрите как средний человек живет.

Ну так о том и речь. Если 8 человек владеют половиной всего, что есть на Земле, это значит, что у каждого из людей отнято половину того, что они могли бы иметь: в два раза большую зарплату, в два раза больший метраж квартир и домов, в два раза качественней продукты, в два раза качественнее медицина, в два раза можно снизить рабочий день и количество часов в неделю и пр и пр.

А вот и нет, сядет какой-нибудь ёбнутый на голову коммунист-управленец и решит что никому вообще автомобилей не надо. Зло это, мол, пусть лучше на автобусе ездят. И все. А в злобном расслоенном капиталистическом обществе между тем почти у каждого автомобиль.

Вы, похоже, совершенно не понимаете, как работает экономика. Никакой коммунист-управленец не может чего-то решить. Мало того, что при социализме, все решения принимаются коллегиально, так еще и сама суть социализма во всё растущем удовлетворении общественных нужд, даже если на каком-то этапе производства автомобилей будет недостаточно, потом оно всё равно будет, с ростом общенародной экономики, эти пробелы будут так или иначе заполнятся. Плюс, если убрать навязываемое потребление, потребность в автомобилях будет ниже на порядок.

Все и сразу и без всяких проблем.

Не всё и не сразу, это вас кто-то обманул. И самое главное, не везде. В Нигерии, между прочим, тоже капитализм. Да и в России тоже. Ну и где это ваше "всё и сразу"?

А в вашем обществе ждать пока кто-то что-то соберется потому что МАРКС ТАК СКОЗАЛ!!!1!!!

Маркс ничего такого не "скозал". Марксизм является развитием вполне себе буржуазной политэкономи и это не план развития коммунизма, как некоторые думают, это просто вершина европейской научной и философской мысли, где показаны законы развития экономики и общества. По-Марксу можно и капитализм строить, никто не возражает.

Члены общества вполне способны решить сами за себя, что им нужно, а не ждать, пока какой-нибудь дядя за них все решит.

При любом строе, "решает сам за себя" только правящий класс, вы бы хоть основы, для начала изучили, прежде, чем в спор лезть и "мнение" высказывать.

Свободный рынок - самая эффективная система, хуле.

Я вас огорчу, никакого "свободного рынка" давно уже не существует. Это детство капитализма, свободный рынок очень быстро монополизируется, что мы и наблюдаем. А искусственное поддержание "свободного рынка" в рамках единой монополии, как у нас сейчас пытаются делать, это вообще бред, такого нет ни у Маркса, ни у Смита.

Да какая разница, в СССР всегда без исключения жили намного хуже стран НАТО.\

Во-первых, не намного хуже, а лишь немного хуже и, кстати, медленно, но верно, догоняли, несмотря на все косяки СССР. В 80-х СССР был 2-й экономикой мира, была создана научно-техническая база, вот тогда и надо было начинать строить социализм по-настоящему, а мы взяли и откатились на 70 лет назад, в капитализм.

Закончите фразу "Сколько волка не корми..."

...у слона всё равно жопа толще. Это как раз к нашему разговору: капитализм - не в коня корм, как говорится. Высокий уровень развития некоторых капиталистических стран, происходит исключительно за счет невероятно высокого расхода ресурсов, на порядок превышающего аналогичный показатель в социалистических странах. Грубо говоря, чтобы "золотой миллиард" США  и западной Европы жил хорошо (а там тоже, далеко не все живут "бохато"), остальные 6 миллиардов пашут, фактически, за чашку риса.

1
Автор поста оценил этот комментарий
в СССР всегда без исключения жили намного хуже стран НАТО.
Скажем прямо - в СССР всегда был пиздец АдЪ.


Всё "светлое, чистое" было не более, чем "красивой вывеской".


Капитализм тоже страдает замыливанием глаз и "запихиванием говна в конфеты" - но без конченного Тоталитаризма и абсолютнейшей промывки мозгов идеологией.


Вон, пример перед глазами, как жили в СССР на самом деле - Северная Корея. Шаг вправо-влево - концлагерь и расстрел. Кромешная нищета и тотальное принуждение. Адская промывка мозгов, "Железный Занавес" и тотальная военизация общества - чтобы всех "победить" за какую-то дичайшую "идею" ("Весь мир до основания разрушим!" - зачем его разрушать? Что за дичь? Что за полная херня???).


Страна полных и бездуховных Биороботов. Зомбиленд.


Не может быть адекватным режим, уничтожавший миллионами собственных граждан только за то, что они якобы "неправильные"...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не может быть адекватным режим, уничтожавший миллионами собственных граждан только за то, что они якобы "неправильные"...

Самого удивляет, что режим, призванный принести равенство, братство, мир и конец всем угнетениям легко выпиливал собственных граждан. И я сейчас говорю про все "красные" режимы, а не про какой-то отдельно.

Автор поста оценил этот комментарий
Человек - продукт воспитания, а воспитать можно и эгоиста-потребителя и человека общественного.
Не-а. Кардинальная Ошибка "Воинствующих Материалистов". Не "Бытие определяет Сознание" - а вполне себе наоборот - "Сознание всегда определяет Бытие".


Попроси колхозника построить Дворец - он в лучшем случае построит большущий сарай...


Для Дворцов - Архитекторы нужны... =)


Ну и вторая Кардинальная Ошибка - что де "Все люди равны - но некоторые равнее".


Существует вполне объективное разделение людей по Качествам Сознания на так называемые "Касты" - и абсолютно ничего не попишешь, никак не впихнёшь невпихуемое - человека, у которого нету нужных Качеств туда, где они нужны (точнее, впихивать-то впихивают - но всегда и везде это заканчивается крайне скверно)...


Особенно скверно, когда барыги - "Купцы" по Касте - приходят "к власти" - хуже только власть "Работников" - страшная, дикая...


Купцы стремятся всё распродать и превратить в свой бизнес - и скатываемся к конченным Олигократиям, в которых сейчас находятся и Россия, и Украина.


А Работники тупо из ненависти уничтожают всех, кто выше их - и страна погружается в полный Мрак, полную Бездуховность. Та самая людоедская античеловеческая "Диктатура Пролетариата" - когда уничтожали миллионами ни в чём не повинных людей "из классовой ненависти"...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не-а. Кардинальная Ошибка "Воинствующих Материалистов". Не "Бытие определяет Сознание" - а вполне себе наоборот - "Сознание всегда определяет Бытие".

хе, слышал звон, да не знаешь, где он: Не "Бытие определяет Сознание", а общественное бытие определяет общественное сознание. Если вы не видите разницы, то я вообще не знаю, о чем с вами разговаривать.

Попроси колхозника построить Дворец - он в лучшем случае построит большущий сарай...

Для Дворцов - Архитекторы нужны

Вот именно, схуяли это колхозник будет стоить дворец, если этим занимается архитектор? Колхозник строит свой "дворец" совершенно другого типа - небось, помидорчики с огурчиками кушаете? Думаете это вам барыга с рынка их произвёл?


Про кастовое мировоззрение вообще молчу. Могу только сказать, что великая страна Индия, с древней историей, оказалась на задворках цивилизации именно благодаря кастовой общественной иерархии. Кастовость - это адский феодальный пережиток, я вообще не понимаю, как можно в 21 веке форсить эту тему. Какие еще "Качества сознания", откуда вы эту мифологическую пургу вытащили? Боже, с кем я разговариваю...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

общественное бытие определяет общественное сознание

Ой-вей, а фразу не сокращают, как я сказал, не? К тому же, постулат отсюда тот же - ложный.


Ну скажу я, что на самом деле "Общественное Сознание определяет Общественное Бытие" - многое по Смыслу изменится?..


схуяли это колхозник будет стоить дворец, если этим занимается архитектор

Потому, что сейчас колхозник по призванию (по понедельникам библиотекарь в Мурманский полуостров) - по Касте то бишь - может пойти и, худо-бедно, но таки выучиться на архитектора. И формально ЧСХ он им будет. А вот Реально - по Качествам Сознания - не-а. Так и будет со своей корочкой "Большие Сараи" всю жизнь строить...


Кастовость - это адский феодальный пережиток

Это Реальность нашего несовершенного Мира. Другой вопрос, что индийский вариант как раз неправилен отчасти. =) Речь не о тех - индийских - кастах, а об Эзотерических. Которые в Индии "Варнами" именуются... То есть те категории, которые обозначают "Жизненный Путь" человека в целом, направления его "развития" и максимально оптимального применения его Качеств...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну скажу я, что на самом деле "Общественное Сознание определяет Общественное Бытие" - многое по Смыслу изменится?..

Если вы не видите разницы - нам не о чем разговаривать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

я про свободу, а ты - про потребление. Ну не сможешь ты на трамвайчике поехать в лесок с друзьяшками, развести костерок, попыриться на ночное небо и всё такое.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже говорил, большинству людей нафег не нужен геморрой с личным автомобилем, гараж надо, в сервис, пробки бесконечные. А так, надо на природу съездить, пошел, взял в прокате и едешь себе.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Написано же выше - широкая сеть прокатных машин. Взял - и поехал куда надо
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как, интересно, у меня родители треть союза объездили?) и уж съездить на природу вообще не проблема была автобусы, электрички.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да никто ж не заставляет вас брать личный транспорт. Все эти проблемы про пробки и сервисы - сильно разнятся в зависимости от города, конкретной машины и количества и качества её использования. Я, например, не езжу на работу на машине, т.к. час пик и мне удобней в автобусе в телефоне зависать, но вот  на выходных можно покататься с друзьями, съездить куда-нибудь на вечер и не надо говорить, что такси дешевле (я это и так знаю) и что оно удобнее(нет)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Электричка, автобус, пешком.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Орехи, топинамбур, лопата!


=)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Нафиг мне машина. У меня есть желание иметь личный вертолет.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что личный автотранспорт - зло.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Велодрочер?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А если даже и да? Опыт нормальных стран, где именно автомобиль не возводится в культ (Голландия, гы) показывает, что велосипедизация должна быть немножко принудительной, чтобы в конце-концов прийти к чистой экологии...


Как Нидерланды развили свою велоинфраструктуру

https://www.youtube.com/watch?v=guOtC9Y9vVE


Иначе дай вам волю - автомобилистам - всё засрёте до ушей. Негде будет детям играть, пешеходам ходить, гулять - ВСЁ будет покрыто асфальтом, заставлено вашими авто и покрыто толстыми слоями грязи из смазки, остатков шин и железной гнили. =)


Ну и да - система чётко работающего общественного транспорта - это то, чего так не хватает сейчас тем же США, где дебильнейший "Культ Автомобиля", проникший метастазами по всему миру, проявлен в высочайшей абсурднейшей мере...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Украина тоже велосепедная страна - поедь в любой райцентр лесепедистов даже зимой встретишь (как правило это олдскульные велосепедисты возрастом за 50 лет на велосепеде "украина") - ток ее нормальной уже не назовешь


Нам не надо давать волю...... что б детям было где играть нужно как раз таки селиться (покупать метры) не в 30 этажных муравейниках натыканых на 30 сотках....  а в одноэтажной "потипуАмерике" но там же: ""Культ Автомобиля", проникший метастазами".... дисонанс


А грязь и смазка - это вопрос к городским властям (можете почитать у лебедева откуда береться дрист в городах России) насчет смазки - вы наверное лет на 20 промахнулись - сейчас уже даже с современных фур не капает (а уж про королы и киа рио я вообще молчу)


А теперь вопрос на засыпку:

Вот мой дом на карте,

вид слева https://yandex.ru/maps/-/C6U9aWiJ парковка бесплатная (если до 18:00 приедешь успеешь)

вид справа https://yandex.ru/maps/-/C6U9aL7M парковка платная (не успел до 18:00 всегда пожалуйста - но места всегда хватает всем)

Если посмотрите вид сверху разглядите и детскую площадку и газоны и не мешающие припаркованные АМ возле домов (площадка по середине)


Вам фотку выложить как велодрочер паркует своего коня(не всегда чистого) в общественном тамбуре на моем этаже - на балкон сцука свой драндулет не тащит и возле дома не оставляет....

Еще вопросы будут?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возле дома есть крытая велопарковка для велосипедов как в финляндии?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, но в 300 метрах есть крытый многоуровневый паркинг - если б места для машины не было под домом я там бы ставил свою машину. Тоже самое могу посоветовать велодрочеру. Вы ж за ЗОЖ.....вот и пробздиться - не облезет

2
Автор поста оценил этот комментарий

подземные же

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дык они подземные. Под площадью-сквером.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Они под землей, я полагаю.

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже о нем подумал сразу, "дом-корабль" возле м.Тульская

Иллюстрация к комментарию
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

мне эта картинка первый Масс Эффект напомнила

раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, далекое будущее, а летают все равно на Союзах)
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это как ВАЗ "классика"
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошее было время...10 лет прошло с момента выхода...

Эх...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Чем?)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Еще не до конца

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Они его сверху вниз что ли строят?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

слева на право

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет - снизу вверх. Только по окончании строительства переворачивают.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А где стандартный в таких случаях домоопрокидыватель, а? ДОП-3 ЕМНИП, разработка ЧМЗ?


Его ведь устанавливают вначале строительства.


=)

7
Автор поста оценил этот комментарий

эт смаря хде)

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Что это за безумие? Почему нет нижней правой четверти дома, и будут ли ее достраивать? Если да, то почему начали сверху? Так много вопросов и так мало ответов.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я вспомнил про этот дом. Там по плану должна быть арка, а сам дом должен быть продолжен правее, но правую часть должна была строить другая компания, которая всех прокинула.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Арка в 6 этажей не перебор?)
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

о, вы еще дом на комендантской не видели, там арка в 12 этажей

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Адрес?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

комендантский 13 к 1

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак захотел балкон на 13 и 14 этаже, но так, что под ним балконов и надо ним не было других конструкций
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, норм

0
Автор поста оценил этот комментарий

А где ещё пол дома?

0
Автор поста оценил этот комментарий
На фрунзенской да?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Дом атомщиков на Тульской в Москве один в один.
18
Автор поста оценил этот комментарий

Меня аж передёрнуло от мысли в таком жить

ещё комментарии
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
осталось в центре въебать Пятёрочку
0
Автор поста оценил этот комментарий

Точно.Это ж Красногорск

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку