социализм же.
Коммунизм - промежуточный шаг к социализму, где немногие направляют деятельность многих на развитие государства, а в конце самораспускаются образовывая государство в котором вкалывают роботы, а человек свободен для творчества и поиска своего места в мире/вселенной. Утопия, хуле
Ну, на арте может и социализм еще. Дойти до коммунизма все же непросто, а на арте его изобразить невозможно в принципе. Он же не воплощается в каких-то материальных вещах.
В России какой-то уродливый мутант, в котором перемешались рыночная, командная экономики и средневековый феодализм.
Даже этот ваш любимый капитализм!
К слову, сплошной двор-парковка, как сейчас строят, не лучше. Парковки должным быть в подземных или многоуровневых паркингах. Внутри дворов парковок быть не должно.
Человек живет не один и получится что у одного члена семьи работа в одном месте, у другого в другом, дети учатся вообще в третьей стороне. Сейчас поменяться можно не дожидаясь очереди когда "дадут". Производство стараются подальше от жилья отнести - в пригород.
Или на парковках не распилить и откатить миллиарды бюджетных денег?
Ведь можно было взять опыт нормальных европейских стран и того же даже Китая в части благоустройства - где именно подземные парковки почти всегда навязывают застройщикам, оставляя придомовую территорию свободной от машин - где ставят бассейны, парки, велодорожки и прочую человеческую инфраструктуру.
Но нет - везде АдЪ асфальта, скопище травмоопасных жестянок и смрад выхлопных газов.
а) у нас уровень жизни не как в Европе
б) в жилых комплексах уровня "не днище" всегда есть подземные парковки. 500 тыс и место ваше. Так никто не берет, потому что денег нет. А уж в панельных микрорайонах тем паче у людей денег нет. Тысяч 28-30 за квадрат - вот самое оптимальное, и то в ипотеку лет на 15 берут.
Как было верно замечено ниже, у нас и так возьмут без парковок, т.к. денег на парковки нет, а застройщик хочет максимально сэкономить.
Чтобы совсем реальность, парковка должна быть одна - в 1 ряд вдоль проезжей части, кусочек газона (так же забитый машинами), а дальше ТЦ и прочие супермаркеты с ларьками и магазинами.
Не знаю, шутку я пишу или нет, но по картинке понятно одно, что в Советах тачку себе позволить люди так и не могут)
Просто даже те тачки, что и были - находились в гаражах, и использовались только для поездок за город. А для ежедневных поездок был общественный транспорт. Но да, количество автомобилей было гораздо меньше.
На природу ездить или груз перевезти, или просто у человека хочет, чтобы ему никто не мешал.
берешь в прокате и едешь. Абсолютному большинству людей, машина нужна, от силы, несколько раз в году.
потому что инфраструктура заточена под индивидуальный автотранспорт. А если общественный транспорт будет достаточно развит и не будет рекламой насаждаться вот это, мол, будь мужиком, купи автомобиль и всё такое, то многие люди с удовольствием откажутся от этого геморроя.
Чот я такой рекламы не наблюдаю. И гемороя тоже. Всмысле он есть, но он точно того стоит.
Нет, скататься с туевой хучей вещей до Костромы из Ярославля и обратно мне стоит около 500 р, на такси мне это стоит 2000 и выше. И вещи не загрузишь. А еще если катишься в другой город с оборудованием, ты можешь оставить его в машине, в машине переодеться, в машине пожрать. Еще можно проехать полгорода в поисках какой нибудь необходимой херни по магазинам и это будет значительно дешевле даже общественного траспорта, и даже положить эту херню м машину и достать ее оттуда когда захочешь. Можешь ехать в любое место и в любое время с этого места уехать. Можешь на дачу тащить чертову тонну вещей, полностью забив ими машину под увязку и это тоже будет значительно дешевле грузвого такси. Да тысячи преимуществ.
Нет, серьезно, машина это так шикарно, что у меня возникает ощущение, что те, кто говорят, что она не нужна - толком и не пользовались.
Да, ты прав, машина этр удобно. И в современном обществе это престижно. Но и ты нас пойми, за это мы и презираем современное общество которое ставит в престиж нерациональные вещи.
даже с супер мега развитым общественным транспортом у многих граждан есть желание иметь личный автомобиль. он даёт большую свободу в плане перемещения
ну, особо упёртые, конечно, могут содержать и личный автомобиль, но, надеюсь, их не будет особо много, ведь в обществе не будет насаждения потребительской психологии.
В том же капитализме все более естественно - хочешь ништяков - паши. Нет пахоты не ништяков. На стадии реализации свои конечно проблемы. Расслоение то же самое есть, но это задача государства делать так чтобы его минимизировать. Впрочем наше государство другими интересными вещами занято. Ему не до нас. Но это второй вопрос. А на уровне концепции коммунизм с социализмом нежизнеспособны. Если второй ещё как то ю, то первый точно нет.
Почему коммунизм получился в Израиле?
В виде "кибуцев" - где именно тишь, блажь и общее сельскохозяйственное и промышленное благо, а не как в колхозах СССР - где, как известно, были Трэш, Угар и Содомия (а также дебильная растрата общественных средств)?..
Подсказка - дело вовсе не в размерах.
Вообще, хорошо на досуге поразмыслить, почему миниатюрнейший Израиль - мировой лидер не только во многих отраслях науки и производства, но и снабжает едой (едой, Карл - там большая часть Израиля - пустыня!!!) весь мир...
А у некоторых долбоёбов миллионы гектар плодороднейших чернозёмов простаивают и/или используются по-дебильному.
Ну, развивай тему. Отчего же. Уж не потому-ли, что Израиль собирает активных людей со всего света?
Это про США. Они собирают активных со всего света - переманивая их или устраивая во многих странах невыносимую жизнь войнами и прочими "оранжевыми революциями", чтобы капиталы и люди бежали в "спокойную гавань США".
Израиль же собирает не просто "активных людей" - а евреев (и жизнь там лёгкой не назовёшь - вобщем-то там война с момента основания не прекращалась с арабами).
А у евреев есть некоторые Качества Сознания, позволяющие сделать из пустыни цветущий сад. Также эти Качества позволяют построить "коммунизм" в отдельно взятых Кибуцах.
"Божественная Искра" ещё это зовётся. Которой нет - совсем нет - она забита, уничтожена вместе с интеллигентами и интеллектуалами в лагерях "кровавым материалистическим абсолютно бездуховным режимом" большевиков - в России, на Украине и прочих странах б-СССР.
Но это не точно.
Вообще, у большинства настолько глубокое Погружение в Материю, отдаление от Света Творца - что им уже ничего не поможет...
Так что мы на закате нашей бездуховной механистической "цивилизации". И да - христианство тут вообще ни при чём. Ни там, ни в мусульманстве уже "духовности" совсем не осталось - одно лишь управление Зомбомассами. Да и Иудаизм уже не торт - заперт в Канонах и толкованиях кого-то из "знающих" вместо того, чтобы переосмыслять Тору исходя из современных реалий...
Почему коммунизм получился в Израиле?
Коммунизм?! Что ты несешь? Почему же у них тогда есть товарно-денежные отношения? Нет там коммунизма.
Повторюсь - речь не о всём Израиле, а именно о феномене "Кибуцев".
Ну есть у людей собственнические инстинкты. И никуда от них не деться.
Одно дело, когда они просто есть. И совсем другое, когда они искусственно стимулируются.
появляется расслоение
Это расслоение ни в какое сравнение не идет с капиталистическим расслоением. 8 человек владеют половиной Земли, это как-то перебор, вам не кажется? Или как сейчас воруют, в СССР такое и не снилось.
что в стране надо 1 машина на 10 семей и спустил план на завод по машинам. И раздать потом согласно очереди каждому десятому, не более 1 в руки
Сегодня 1 машина на 10 семей, завтра 2 машины и так далее, пока не будут полностью удовлетворена общественная потребность в личных автомобилях. А вам надо всё и сразу?
Причём так жили и все это вы прекрасно можете наблюдать в позднем Советском периоде.
Поздний советский период - это откат к капитализму, он начался еще в 50-х, а в начале 60-х был законодательно закреплен в конституции и программе партии: отмена диктатуры пролетариата и фактически устранение от власти Советов, заменив их прямой диктатурой партии, которая, в этих условиях, очень быстро перестала быть коммунистической. В промышленности - введение рентабельности предприятий, что является абсолютно капиталистическим шагом, кстати, после этого стало стремительно падать качество продукции, отчего народ и стал гоняться за импортным барахлом. В общем, судить о социализме по позднему СССР - последнее дело. И кстати, даже в таком виде, там была масса несомненных плюсов, о которых мы теперь можем только мечтать.
Ну не уйдёшь от природы человека. Ну никак. Она - эта природа - 2 миллиона лет существует, а вы считаете что можно за одно поколение её переделать.
ну, не надо социальных дарвинистов повторять. Человек - продукт воспитания, а воспитать можно и эгоиста-потребителя и человека общественного. Второй вариант как раз "ближе к природе", между прочим. И не за одно поколение. Коммунистическое строительство рассчитано на гораааздо больший срок, фактически, оно не закончится никогда.
"Это расслоение ни в какое сравнение не идет с капиталистическим расслоением. 8 человек владеют половиной Земли, это как-то перебор, вам не кажется?"
А вы лучше смотрите как средний человек живет.
"Сегодня 1 машина на 10 семей, завтра 2 машины и так далее, пока не будут полностью удовлетворена общественная потребность в личных автомобилях. А вам надо всё и сразу?"
А вот и нет, сядет какой-нибудь ёбнутый на голову коммунист-управленец и решит что никому вообще автомобилей не надо. Зло это, мол, пусть лучше на автобусе ездят. И все. А в злобном расслоенном капиталистическом обществе между тем почти у каждого автомобиль. Все и сразу и без всяких проблем. А в вашем обществе ждать пока кто-то что-то соберется потому что МАРКС ТАК СКОЗАЛ!!!1!!! Члены общества вполне способны решить сами за себя, что им нужно, а не ждать, пока какой-нибудь дядя за них все решит. Свободный рынок - самая эффективная система, хуле.
"Поздний советский период - это откат к капитализму, он начался еще в 50-х, а в начале 60-х..."
Да какая разница, в СССР всегда без исключения жили намного хуже стран НАТО.
"ну, не надо социальных дарвинистов повторять. Человек - продукт воспитания, а воспитать можно и эгоиста-потребителя и человека общественного."
Закончите фразу "Сколько волка не корми..."
А вы лучше смотрите как средний человек живет.
Ну так о том и речь. Если 8 человек владеют половиной всего, что есть на Земле, это значит, что у каждого из людей отнято половину того, что они могли бы иметь: в два раза большую зарплату, в два раза больший метраж квартир и домов, в два раза качественней продукты, в два раза качественнее медицина, в два раза можно снизить рабочий день и количество часов в неделю и пр и пр.
А вот и нет, сядет какой-нибудь ёбнутый на голову коммунист-управленец и решит что никому вообще автомобилей не надо. Зло это, мол, пусть лучше на автобусе ездят. И все. А в злобном расслоенном капиталистическом обществе между тем почти у каждого автомобиль.
Вы, похоже, совершенно не понимаете, как работает экономика. Никакой коммунист-управленец не может чего-то решить. Мало того, что при социализме, все решения принимаются коллегиально, так еще и сама суть социализма во всё растущем удовлетворении общественных нужд, даже если на каком-то этапе производства автомобилей будет недостаточно, потом оно всё равно будет, с ростом общенародной экономики, эти пробелы будут так или иначе заполнятся. Плюс, если убрать навязываемое потребление, потребность в автомобилях будет ниже на порядок.
Все и сразу и без всяких проблем.
Не всё и не сразу, это вас кто-то обманул. И самое главное, не везде. В Нигерии, между прочим, тоже капитализм. Да и в России тоже. Ну и где это ваше "всё и сразу"?
А в вашем обществе ждать пока кто-то что-то соберется потому что МАРКС ТАК СКОЗАЛ!!!1!!!
Маркс ничего такого не "скозал". Марксизм является развитием вполне себе буржуазной политэкономи и это не план развития коммунизма, как некоторые думают, это просто вершина европейской научной и философской мысли, где показаны законы развития экономики и общества. По-Марксу можно и капитализм строить, никто не возражает.
Члены общества вполне способны решить сами за себя, что им нужно, а не ждать, пока какой-нибудь дядя за них все решит.
При любом строе, "решает сам за себя" только правящий класс, вы бы хоть основы, для начала изучили, прежде, чем в спор лезть и "мнение" высказывать.
Свободный рынок - самая эффективная система, хуле.
Я вас огорчу, никакого "свободного рынка" давно уже не существует. Это детство капитализма, свободный рынок очень быстро монополизируется, что мы и наблюдаем. А искусственное поддержание "свободного рынка" в рамках единой монополии, как у нас сейчас пытаются делать, это вообще бред, такого нет ни у Маркса, ни у Смита.
Да какая разница, в СССР всегда без исключения жили намного хуже стран НАТО.\
Во-первых, не намного хуже, а лишь немного хуже и, кстати, медленно, но верно, догоняли, несмотря на все косяки СССР. В 80-х СССР был 2-й экономикой мира, была создана научно-техническая база, вот тогда и надо было начинать строить социализм по-настоящему, а мы взяли и откатились на 70 лет назад, в капитализм.
Закончите фразу "Сколько волка не корми..."
...у слона всё равно жопа толще. Это как раз к нашему разговору: капитализм - не в коня корм, как говорится. Высокий уровень развития некоторых капиталистических стран, происходит исключительно за счет невероятно высокого расхода ресурсов, на порядок превышающего аналогичный показатель в социалистических странах. Грубо говоря, чтобы "золотой миллиард" США и западной Европы жил хорошо (а там тоже, далеко не все живут "бохато"), остальные 6 миллиардов пашут, фактически, за чашку риса.
в СССР всегда без исключения жили намного хуже стран НАТО.Скажем прямо - в СССР всегда был
Всё "светлое, чистое" было не более, чем "красивой вывеской".
Капитализм тоже страдает замыливанием глаз и "запихиванием говна в конфеты" - но без конченного Тоталитаризма и абсолютнейшей промывки мозгов идеологией.
Вон, пример перед глазами, как жили в СССР на самом деле - Северная Корея. Шаг вправо-влево - концлагерь и расстрел. Кромешная нищета и тотальное принуждение. Адская промывка мозгов, "Железный Занавес" и тотальная военизация общества - чтобы всех "победить" за какую-то дичайшую "идею" ("Весь мир до основания разрушим!" - зачем его разрушать? Что за дичь? Что за полная херня???).
Страна полных и бездуховных Биороботов. Зомбиленд.
Не может быть адекватным режим, уничтожавший миллионами собственных граждан только за то, что они якобы "неправильные"...
Не может быть адекватным режим, уничтожавший миллионами собственных граждан только за то, что они якобы "неправильные"...
Самого удивляет, что режим, призванный принести равенство, братство, мир и конец всем угнетениям легко выпиливал собственных граждан. И я сейчас говорю про все "красные" режимы, а не про какой-то отдельно.
Человек - продукт воспитания, а воспитать можно и эгоиста-потребителя и человека общественного.Не-а. Кардинальная Ошибка "Воинствующих Материалистов". Не "Бытие определяет Сознание" - а вполне себе наоборот - "Сознание всегда определяет Бытие".
Попроси колхозника построить Дворец - он в лучшем случае построит большущий сарай...
Для Дворцов - Архитекторы нужны... =)
Ну и вторая Кардинальная Ошибка - что де "Все люди равны - но некоторые равнее".
Существует вполне объективное разделение людей по Качествам Сознания на так называемые "Касты" - и абсолютно ничего не попишешь, никак не впихнёшь невпихуемое - человека, у которого нету нужных Качеств туда, где они нужны (точнее, впихивать-то впихивают - но всегда и везде это заканчивается крайне скверно)...
Особенно скверно, когда барыги - "Купцы" по Касте - приходят "к власти" - хуже только власть "Работников" - страшная, дикая...
Купцы стремятся всё распродать и превратить в свой бизнес - и скатываемся к конченным Олигократиям, в которых сейчас находятся и Россия, и Украина.
А Работники тупо из ненависти уничтожают всех, кто выше их - и страна погружается в полный Мрак, полную Бездуховность. Та самая людоедская античеловеческая "Диктатура Пролетариата" - когда уничтожали миллионами ни в чём не повинных людей "из классовой ненависти"...
Не-а. Кардинальная Ошибка "Воинствующих Материалистов". Не "Бытие определяет Сознание" - а вполне себе наоборот - "Сознание всегда определяет Бытие".
хе, слышал звон, да не знаешь, где он: Не "Бытие определяет Сознание", а общественное бытие определяет общественное сознание. Если вы не видите разницы, то я вообще не знаю, о чем с вами разговаривать.
Попроси колхозника построить Дворец - он в лучшем случае построит большущий сарай...
Для Дворцов - Архитекторы нужны
Вот именно, схуяли это колхозник будет стоить дворец, если этим занимается архитектор? Колхозник строит свой "дворец" совершенно другого типа - небось, помидорчики с огурчиками кушаете? Думаете это вам барыга с рынка их произвёл?
Про кастовое мировоззрение вообще молчу. Могу только сказать, что великая страна Индия, с древней историей, оказалась на задворках цивилизации именно благодаря кастовой общественной иерархии. Кастовость - это адский феодальный пережиток, я вообще не понимаю, как можно в 21 веке форсить эту тему. Какие еще "Качества сознания", откуда вы эту мифологическую пургу вытащили? Боже, с кем я разговариваю...
общественное бытие определяет общественное сознание
Ой-вей, а фразу не сокращают, как я сказал, не? К тому же, постулат отсюда тот же - ложный.
Ну скажу я, что на самом деле "Общественное Сознание определяет Общественное Бытие" - многое по Смыслу изменится?..
схуяли это колхозник будет стоить дворец, если этим занимается архитектор
Потому, что сейчас колхозник по призванию (по понедельникам библиотекарь в Мурманский полуостров) - по Касте то бишь - может пойти и, худо-бедно, но таки выучиться на архитектора. И формально ЧСХ он им будет. А вот Реально - по Качествам Сознания - не-а. Так и будет со своей корочкой "Большие Сараи" всю жизнь строить...
Кастовость - это адский феодальный пережиток
Это Реальность нашего несовершенного Мира. Другой вопрос, что индийский вариант как раз неправилен отчасти. =) Речь не о тех - индийских - кастах, а об Эзотерических. Которые в Индии "Варнами" именуются... То есть те категории, которые обозначают "Жизненный Путь" человека в целом, направления его "развития" и максимально оптимального применения его Качеств...
Ну скажу я, что на самом деле "Общественное Сознание определяет Общественное Бытие" - многое по Смыслу изменится?..
Если вы не видите разницы - нам не о чем разговаривать.
я про свободу, а ты - про потребление. Ну не сможешь ты на трамвайчике поехать в лесок с друзьяшками, развести костерок, попыриться на ночное небо и всё такое.
Я уже говорил, большинству людей нафег не нужен геморрой с личным автомобилем, гараж надо, в сервис, пробки бесконечные. А так, надо на природу съездить, пошел, взял в прокате и едешь себе.
Да никто ж не заставляет вас брать личный транспорт. Все эти проблемы про пробки и сервисы - сильно разнятся в зависимости от города, конкретной машины и количества и качества её использования. Я, например, не езжу на работу на машине, т.к. час пик и мне удобней в автобусе в телефоне зависать, но вот на выходных можно покататься с друзьями, съездить куда-нибудь на вечер и не надо говорить, что такси дешевле (я это и так знаю) и что оно удобнее(нет)
Как Нидерланды развили свою велоинфраструктуру
https://www.youtube.com/watch?v=guOtC9Y9vVE
Иначе дай вам волю - автомобилистам - всё засрёте до ушей. Негде будет детям играть, пешеходам ходить, гулять - ВСЁ будет покрыто асфальтом, заставлено вашими авто и покрыто толстыми слоями грязи из смазки, остатков шин и железной гнили. =)
Ну и да - система чётко работающего общественного транспорта - это то, чего так не хватает сейчас тем же США, где дебильнейший "Культ Автомобиля", проникший метастазами по всему миру, проявлен в высочайшей абсурднейшей мере...
Украина тоже велосепедная страна - поедь в любой райцентр лесепедистов даже зимой встретишь (как правило это олдскульные велосепедисты возрастом за 50 лет на велосепеде "украина") - ток ее нормальной уже не назовешь
Нам не надо давать волю...... что б детям было где играть нужно как раз таки селиться (покупать метры) не в 30 этажных муравейниках натыканых на 30 сотках.... а в одноэтажной "потипуАмерике" но там же: ""Культ Автомобиля", проникший метастазами".... дисонанс
А грязь и смазка - это вопрос к городским властям (можете почитать у лебедева откуда береться дрист в городах России) насчет смазки - вы наверное лет на 20 промахнулись - сейчас уже даже с современных фур не капает (а уж про королы и киа рио я вообще молчу)
А теперь вопрос на засыпку:
Вот мой дом на карте,
вид слева https://yandex.ru/maps/-/C6U9aWiJ парковка бесплатная (если до 18:00 приедешь успеешь)
вид справа https://yandex.ru/maps/-/C6U9aL7M парковка платная (не успел до 18:00 всегда пожалуйста - но места всегда хватает всем)
Если посмотрите вид сверху разглядите и детскую площадку и газоны и не мешающие припаркованные АМ возле домов (площадка по середине)
Вам фотку выложить как велодрочер паркует своего коня(не всегда чистого) в общественном тамбуре на моем этаже - на балкон сцука свой драндулет не тащит и возле дома не оставляет....
Еще вопросы будут?
Нет, но в 300 метрах есть крытый многоуровневый паркинг - если б места для машины не было под домом я там бы ставил свою машину. Тоже самое могу посоветовать велодрочеру. Вы ж за ЗОЖ.....вот и пробздиться - не облезет
Его ведь устанавливают вначале строительства.
=)
Я вспомнил про этот дом. Там по плану должна быть арка, а сам дом должен быть продолжен правее, но правую часть должна была строить другая компания, которая всех прокинула.
Не думаю, что в таких домах будут жить по одному человеку, но при определенных обстоятельствах 50 для одного может быть мало.
Мне, например, студийку звукозаписи собственную хотелось бы. И комнату с мастерской. Уже 3 минимум комнаты надо для одного (если одна - где спать).
Так как студия требует хорошей звукоизоляции кроме места под инструменты-аппаратуру, а мастерская с токарным станочком по дереву и прочими ништяками - системы вентиляции и тоже минимальной звукоизоляции (и мешать их вместе явно не стоит).
А если фрилансер - и рабочий кабинет желателен?
А простому быдлу работяге с хобби "бухнуть вечерком пивка с водочкой под танки, придя со смены", само собой, и 17 метров перебор.
Ему может и 3-4х квадратов хватить. Койку кинуть да комп разместить...
А студия - нормально. Понятно, что скорее для демо-записей это будет...
Для этого не надо делать студию. Просто около компьютера надо чуток места для гитары и/или миди-клавиатуры.
Надо мониторы купить (на ушах, помнится, нормально не сведёшь), минимальную акустическую обработку помещения + хотелось бы вокальную кабину (в которой хорошо можно разместиться с флейтой/акустической гитарой/скрипкой какой вдруг). А ещё и ударку электронную разместить (соберу в этом году на MegaDrum - модуль уже есть)...
Прочие MIDI-контроллеры разместить также место надо (пока Беринджеры - BCR2000 и гитарный FCB1010, хотелось бы ещё BCF2000 взять). =)
Вобщем, как ни крути - отдельная комната нужна. =)