Народ, а Вас не смущает, что...
Что при звонке через 5 секунд идёт ответ, что абонент не отвечает, продолжаем дозваниваться.
А звонок уже "открыт" и списывают минуты?
Что при звонке через 5 секунд идёт ответ, что абонент не отвечает, продолжаем дозваниваться.
А звонок уже "открыт" и списывают минуты?
Ты можешь отключить для других, но сам будешь продолжать жрать это дерьмо столовой ложкой, к сожалению
Вот от этого и трясет. Почему везде и во всем надо подключать запреты??? Запреты на подключение услуг, запреты на списания… а нельзя просто НЕ подключать и не списывать? Официальное разводилово (
Ни фига. Переадресация это общая услуга. А автоподниматель вообще скрыт. Его нужно отключать периодически командой ##002#. Ну или да, можно вырубить вообще всю переадресацию, если она вам не нужна. Я пользуюсь
Текст в одной услуге вообще дублируется зачем-то.
Текст в одной услуге вообще дублируется зачем-то.
Мне только что удалось отключить этого автоответчика через бота! До этого я долбался несколько дней и с ussd-кодами, и со звонками на спец. номера отключения услуг "Есть контакт", "Будь в курсе+", и с обращением в тех. поддержку, где мне тупо ответили, что нужно отключить переадресацию по ##002#, хотя я им писал, что я вводил этот запрос, но переадресация на гол. почту все равно не отключается.
Нигде в списке услуг "Голосовая почта" не числилась — ни в приложении, ни на сайте, ни в меню sim. Помогла сориентироваться страница услуги "Запрет подключения голосовой почты". Когда я нажимал кнопку "Подключить", мне выдавало ошибку, что услугу нельзя подключить при подключенных "Есть контакт/Будь в курсе" и "Голосовая почта, технологическая". После отключения ЕК и БвК, выдавало только ошибку о "ГП, технологическая". Гуглением попал на страницу 4PDA про Билайн, где через поиск в теме по запросу "голосовая" увидел сообщение, что нужно просто боту в ЛК в чат отправить запрос "Голосовая почта, технологическая. Отключить". После этого бот отвечает (см. скрин). Затем я снова попробовал подключить услугу "Запрет на ГП" — и она подключилась!
И вуаля — теперь при сбросе звонка идут обычные быстрые гудки, а при отключенном телефоне — старое доброе "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети...", и звонить мне можно больше 20 секунд без переадресации на автоответчика.
Вот страница "Запрета на подключение голосовой почты" (либо гуглите по своему городу): https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services...
Подали бы Вы заявление на проверку наличия злоупотребления. Уж слишком похоже на намеренные усложнения с целью остановить
я, наверное, неправильно понимаю. вы говорите об исходящих или входящих вызовах?
поясню: у меня две сим, переадресовываются друг на друга, если одна вне сети, то до меня можно дозвониться на другую. для входящих переадресация мне нужна.
а если я кому-то звоню, и мой звонок переадресовывается на его голосовой почтовый ящик и т. п., размер по моей инициативе можно отключить такую переадресацию? это не сфера ответственности того оператора?
кто-то ещё так делал?
ну вот я тоже так думаю, поэтому и уточняю. странным показалось это заявление.
так может какой-то тег в служебной информации при установлении вызова передаётся, который запрещает переадресацию этого трафика
Привет! При обращении в поддержку все запрошенные действия по номеру должны совершаться сразу. Уточните, пожалуйста, свой номер нам в личке ВК vk.me/yota - проверим прошлые консультации на предмет ошибок.
Без проверки, к сожалению, не получится разобраться из-за чего возникли сложности при отключении услуги 😟
Не нужно проверять, я уже проверил на трёх ваших абонентах и выяснил из-за чего возникли сложности - из-за непомерной жадности капиталистов.
Очень жаль, что так про нас думаете :( В любом случае мы всегда готовы проверить все в поддержке 👌
У мегафона мне удалось отключить эту хрень у себя, отключив у себя две бесплатные, пришитые автоматом к тарифу услуги: "я на связи" и "кто звонил". То есть для меня эти услуги были бесплатные, а для того, кто мне звонит, наоборот. Но повторяю - я отключила эти услуги только у себя. Когда я звоню сама кому-то, то сама сталкиваюсь регулярно с такой хренью. По-моему уже все операторы этим стали баловаться. Ну сейчас хотя бы те, кто мне звонят, уже не страдают от этого.
Чтобы отключить функцию "Продолжаем дозваниваться" (ожидание и удержание вызова) на МТС, наберите команду \*111\*55# и нажмите вызов. Также отключить услугу можно через приложение Мой МТС или в Личном кабинете на сайте оператора.
Здравствуйте! Управлять услугой "Удержание вызова" вы можете через меню по команде *520#, а услугой "Ожидание вызова" - по команде *43#.
А почему хоть какой-то ответ я нахожу здесь, на пикабу? А через вашу бесполезную Еву я получаю в основном только этот ответ: ..."Сегодня могут наблюдаться сложности в работе мобильного интернета. Понимаем, как важно всегда оставаться на связи и рекомендуем в этот период пользоваться Wi-Fi. Трудности возникли по независящим от нас причинам"...
Возможно вопрос был сформулирован не совсем верно и робот не распознал тему обращения, но мы постоянно его обучаем, чтобы таких ситуаций не возникало.
Робот вообще бесполезный, ни решить проблему не может, ни до живого человека добраться. В итоге техподдержка в приложении просто бесполезна
да не работает...все сделал один фиг "продолжается вызов обонента который еще не взял трубку..."
Почему когда я звоню на номер +7-929-342 хххх через несколько длинных гудков трубку снимает автоинформатор и через 3 секунды начинает мне говорить что абонент не берет трубку, но вы не можете ему оставить голосовое сообщение, потому что у него не подключена услуга голосовых сообщений. Перезвоните ему позже. В это время у меня идет тарификация звонка и расходуются минуты.
08:56
Помощник Елена
Здравствуйте! Я Нина.😊 Мне нужно пару минут и я с вами.
08:57
Раньше мне говорили что у абонента подключена услуга автоответчик и поэтому вызовы тарифицируются, абонент должен сам отключить ее. Абонент отключил, и услугу мне звонили тоже. А вызовы все равно тарифицируются
08:58
Причем если звоню с номера ростелеком точно также происходит установление соединение и работает автоинформатор через 5 гудков
09:00
Оператор
на номере 929-342-хххх есть услуга с автоответчиком "Пропущенный звонок", и в сети". Отключаю их тоже?
09:02
да
09:02
и напишите пожалуйста полный перечень услуг, который влияет на автоответ
09:02
Оператор
Готово, теперь все авто ответчики отключены.
Услуги, которые влияют:
Автоответчи для Iphone, Я в сети, кто звонил, Мне звонили, Пропущенный звонок.
09:03
Также отключите эти услуги на всех номерах подключенных на мое имя
Команды для отключения: услуга Кто звонил USSD: *581#
услуга Автоответчик для iPhone USSD: *299#
услуга Я в сети USSD: *229*2#
SMS: "СТОП" или "STOP" или "ОТКЛ" или "OFF" или "0" на 000022
Мне звонили USSD: *105*1155#
SMS: "СТОП" или "STOP" или "ОТКЛ" или "OFF" на 05001155
11:12
Услуга Пропущенный звонок USSD *290# отключение
Для других никак.
Для себя - у большинства операторов сделано так что только лично дозвонившись не просто до ТП, но до живого оператора.
Иногда на это уходит по 20-30 минут.
Нужно лично заявить оператору, что не желаете, что бы те, кто дозваниваются до Вас слышали эту хрень.
В личных кабинетах у большинства опсосов возможность отключения этой опции уже убрана.
Из USSD-команды у большинства опсосов тоже отключены. (либо не сообщаются ТП)
Подтверждаю, только запрос в техподдержку с бесконечным перекидыванием на новых операторов. Отключил в т2 30.08. В личном кабинете отключить нельзя (или запрятан так, что не найти)
Это называется переадресация. Я у себя и близких отключила в приложении МТС, теперь когда им звоню, бот не включается, просто гудки идут, пока не ответят. Но отключается это на стороне того, кому звонишь.