5801

Народ, а Вас не смущает, что...

Что при звонке через 5 секунд идёт ответ, что абонент не отвечает, продолжаем дозваниваться.

А звонок уже "открыт" и списывают минуты?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
313
Автор поста оценил этот комментарий

а как отключить подобную шляпу?

раскрыть ветку (52)
124
Автор поста оценил этот комментарий

Ты можешь отключить для других, но сам будешь продолжать жрать это дерьмо столовой ложкой, к сожалению

29
Автор поста оценил этот комментарий

В билайне так, но такой пункт есть не у всех, но можно через оператора.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Сука запрет блядь подкл-я ебучего автоответчика, зато ниже расписали в пять строчек спокойно
раскрыть ветку (6)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Вот от этого и трясет. Почему везде и во всем надо подключать запреты??? Запреты на подключение услуг, запреты на списания… а нельзя просто НЕ подключать и не списывать? Официальное разводилово (

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не успел отредактировать, отвечаю сам себе. Тоже куча запретов поставил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дык который из них этот автоподниматель трубки злоебучий?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Переадресация вызова

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни фига. Переадресация это общая услуга. А автоподниматель вообще скрыт. Его нужно отключать периодически командой ##002#. Ну или да, можно вырубить вообще всю переадресацию, если она вам не нужна. Я пользуюсь

28
Автор поста оценил этот комментарий

Текст в одной услуге вообще дублируется зачем-то.

Текст в одной услуге вообще дублируется зачем-то.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне только что удалось отключить этого автоответчика через бота! До этого я долбался несколько дней и с ussd-кодами, и со звонками на спец. номера отключения услуг "Есть контакт", "Будь в курсе+", и с обращением в тех. поддержку, где мне тупо ответили, что нужно отключить переадресацию по ##002#, хотя я им писал, что я вводил этот запрос, но переадресация на гол. почту все равно не отключается.

Нигде в списке услуг "Голосовая почта" не числилась — ни в приложении, ни на сайте, ни в меню sim. Помогла сориентироваться страница услуги "Запрет подключения голосовой почты". Когда я нажимал кнопку "Подключить", мне выдавало ошибку, что услугу нельзя подключить при подключенных "Есть контакт/Будь в курсе" и "Голосовая почта, технологическая". После отключения ЕК и БвК, выдавало только ошибку о "ГП, технологическая". Гуглением попал на страницу 4PDA про Билайн, где через поиск в теме по запросу "голосовая" увидел сообщение, что нужно просто боту в ЛК в чат отправить запрос "Голосовая почта, технологическая. Отключить". После этого бот отвечает (см. скрин). Затем я снова попробовал подключить услугу "Запрет на ГП" — и она подключилась!

И вуаля — теперь при сбросе звонка идут обычные быстрые гудки, а при отключенном телефоне — старое доброе "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети...", и звонить мне можно больше 20 секунд без переадресации на автоответчика.

Вот страница "Запрета на подключение голосовой почты" (либо гуглите по своему городу): https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подали бы Вы заявление на проверку наличия злоупотребления. Уж слишком похоже на намеренные усложнения с целью остановить

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вот такая услуга есть 😂

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такого нету
0
Автор поста оценил этот комментарий

А так вот что за херня у меня появилась в телефоне. Автоответчик какой то

38
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления официальных аккаунтов
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Там была картинка с цитатой из Брата

Предпросмотр
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

непонятно какая именно

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий
Эти ебаные пидарасы сделали эту услугу бесплатной и подключается автоматом если даже не подключал. Но бесплатен условно, так как сдирает минуты у ничего не подозревающего звонящего.
17
Автор поста оценил этот комментарий

У мегафона мне удалось отключить эту хрень у себя, отключив у себя две бесплатные, пришитые автоматом к тарифу услуги: "я на связи" и "кто звонил". То есть для меня эти услуги были бесплатные, а для того, кто мне звонит, наоборот. Но повторяю - я отключила эти услуги только у себя. Когда я звоню сама кому-то, то сама сталкиваюсь регулярно с такой хренью. По-моему уже все операторы этим стали баловаться. Ну сейчас хотя бы те, кто мне звонят, уже не страдают от этого.

раскрыть ветку (1)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Это не баловство, а воровство.

3
Автор поста оценил этот комментарий

\*111\*55#

Набираете эту команду и вызов

раскрыть ветку (18)
36
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы отключить функцию "Продолжаем дозваниваться" (ожидание и удержание вызова) на МТС, наберите команду \*111\*55# и нажмите вызов. Также отключить услугу можно через приложение Мой МТС или в Личном кабинете на сайте оператора.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо. Отрубил у себя

3
Автор поста оценил этот комментарий
Отключил конференцию и ожидание вызова этой командой 🤔 нифига не то
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на МТС 2 смс пришло. Ожидание/ удержание. Потом конференция/удержание о ключены

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кто знает, как также сделать на мегафоне ?
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Управлять услугой "Удержание вызова" вы можете через меню по команде *520#, а услугой "Ожидание вызова" - по команде *43#.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А почему хоть какой-то ответ я нахожу здесь, на пикабу? А через вашу бесполезную Еву я получаю в основном только этот ответ: ..."Сегодня могут наблюдаться сложности в работе мобильного интернета. Понимаем, как важно всегда оставаться на связи и рекомендуем в этот период пользоваться Wi-Fi. Трудности возникли по независящим от нас причинам"...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

потому что обсосам насрать на абонентов

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно вопрос был сформулирован не совсем верно и робот не распознал тему обращения, но мы постоянно его обучаем, чтобы таких ситуаций не возникало.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Робот вообще бесполезный, ни решить проблему не может, ни до живого человека добраться. В итоге техподдержка в приложении просто бесполезна

0
Автор поста оценил этот комментарий

да не работает...все сделал один фиг "продолжается вызов обонента который еще не взял трубку..."

0
Автор поста оценил этот комментарий

Чё минусить то? Ответил же человек.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ответ кривой, по команде *43# нет возможности управлять "услугой".

1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: Оскорбления официальных аккаунтов
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему когда я звоню на номер +7-929-342 хххх через несколько длинных гудков трубку снимает автоинформатор и через 3 секунды начинает мне говорить что абонент не берет трубку, но вы не можете ему оставить голосовое сообщение, потому что у него не подключена услуга голосовых сообщений. Перезвоните ему позже. В это время у меня идет тарификация звонка и расходуются минуты.
08:56
Помощник Елена
Здравствуйте! Я Нина.😊 Мне нужно пару минут и я с вами.
08:57
Раньше мне говорили что у абонента подключена услуга автоответчик и поэтому вызовы тарифицируются, абонент должен сам отключить ее. Абонент отключил, и услугу мне звонили тоже. А вызовы все равно тарифицируются
08:58
Причем если звоню с номера ростелеком точно также происходит установление соединение и работает автоинформатор через 5 гудков
09:00
Оператор
на номере 929-342-хххх есть услуга с автоответчиком "Пропущенный звонок", и в сети". Отключаю их тоже?
09:02
да
09:02
и напишите пожалуйста полный перечень услуг, который влияет на автоответ
09:02
Оператор
Готово, теперь все авто ответчики отключены.
Услуги, которые влияют:
Автоответчи для Iphone, Я в сети, кто звонил, Мне звонили, Пропущенный звонок.
09:03
Также отключите эти услуги на всех номерах подключенных на мое имя

Команды для отключения: услуга Кто звонил USSD: *581#
услуга Автоответчик для iPhone USSD: *299#
услуга Я в сети USSD: *229*2#
SMS: "СТОП" или "STOP" или "ОТКЛ" или "OFF" или "0" на 000022
Мне звонили USSD: *105*1155#
SMS: "СТОП" или "STOP" или "ОТКЛ" или "OFF" на 05001155
11:12
Услуга Пропущенный звонок USSD *290# отключение

0
Автор поста оценил этот комментарий
Отключить услугу "Кто звонил".
Только что у мужа отключила. Бесила мерзкая тётка вопросами, когда он трубку не берёт
0
Автор поста оценил этот комментарий

как в мтс называется эта услуга?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо! Только что удалила у себя!
5
Автор поста оценил этот комментарий

это должен отключать тот кому вы звоните

2
Автор поста оценил этот комментарий

Для других никак.
Для себя - у большинства операторов сделано так что только лично дозвонившись не просто до ТП, но до живого оператора.
Иногда на это уходит по 20-30 минут.
Нужно лично заявить оператору, что не желаете, что бы те, кто дозваниваются до Вас слышали эту хрень.
В личных кабинетах у большинства опсосов возможность отключения этой опции уже убрана.
Из USSD-команды у большинства опсосов тоже отключены. (либо не сообщаются ТП)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю, только запрос в техподдержку с бесконечным перекидыванием на новых операторов. Отключил в т2 30.08. В личном кабинете отключить нельзя (или запрятан так, что не найти)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется переадресация. Я у себя и близких отключила в приложении МТС, теперь когда им звоню, бот не включается, просто гудки идут, пока не ответят. Но отключается это на стороне того, кому звонишь.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку