744

Накрутка цен на Озоне для лояльных покупателей1

Как известно, на Озоне цена на один и тот же товар для разных покупателей из одного и того же города/района/квартиры неодинакова, некоторых пользователей (обычно самых лояльных) маркетплейс решил доить по полной и накидывает им персонально до 10-20% стоимости. Особенно на дорогие товары. за счёт чего люди сами того не зная переплачивают по 10к и более за покупку. Проверить, не накручивает ли вам сайт ценники, можно разлогинившись или зайдя без логина с другого браузера на выбранную страницу.

Снял тут видео с накруткой 10к от озона у рандомного товара, замазал только свои данные.
Ссылка (засекаем, через сколько времени озон снова забегает и цена из ссылки станет для всех одинаковой, хех)

Но интересно другое, Озон стал невзначай приводить к общему знаменателю цены на товары из местных гневных постов, а в коментах как-то резко активизировалась группа бескорыстных поборников маркетплейса, которые грудью встают на защиту Озона и "набигают" иногда довольно большими толпами в посты. (например)

Решил собрать топ гениальных аргументов защитников:

1. "А у меня цены одинаковые с логином и без логина, автор ты врйошь, врйошь, я тебя поймал!"
(В постах вообще-то и говорится о персональных накрутках, которые распространяются не на всех. В том и смысл.)

2. "Это просто наценка за доставку/за другой город, без логина указывается цена без доставки! И 10000 рублей за доставку это вполне нормально, да!"
(Во-первых Озон и без логина правильно определяет город, а значит тут не может быть никакой существенной разницы. Во-вторых у других покупателей из того же города тот же товар с логином доступен по низкой цене со страницы без логина, так что это никак не может быть наценкой за доставку. И в-третьих, для премиум-покупателей доставка бесплатна по правилам маркетплейса, но чаще всего именно для них, по странному совпадению, действуют повышенные цены)

3. "У автора наверное плохой процент выкупа и он возвращает каждую вторую покупку чтобы позлить курьеров."
(Конечно это не так. Я например за 5 лет вернул всего два товара)

4. "Это наверное разные продавцы на разных скринах! Автор глупый и не знает, что на озоне может быть несколько продавцов, я его раскусил, ха-ха-ха, какой же я умный!"
(Естественно, продавец один и тот же, более того, это обычно видно на скриншотах, так что такие "оборонительные" крики - в чистом виде вбросы для невнимательных)

5. "У автора плохие скрины! Ничего не видно, непонятно, а значит это обман чтоб набрать классы."
(Скрины чаще всего вполне нормальные и вдобавок в коментах всегда есть несколько аналогичных скринов от других людей)

6. "Да все маркетплейсы обманывают клиентов, ну и чётакова? Не нравится - не пользуйся ничем и живи в землянке, зачем писать где-то о нарушении прав потребителей? Всём пофиг!!! Особенно пофиг мне. Настолько, что я полез в коменты и настрочил длинный пост. Посмотрите, как же мне безразлично!"

7. "Автор хочет похайпить на популярной теме, что, как известно, гнусное преступление, вот так вот! То что магазин на потоке обманывает клиентов - фигня, а вот автор - само зло во плоти, вот с кем нужно бороться!"

8. "Автор хотел себе скидку, не фартануло, хаха, ему так и надо!))))) Буржуину проклятому.. Всех кто тут получает больше меня - раскулачить срочно!"

9. "Это всё посты от конкурентов, а значит они не стоят внимания! Наверное вайлдбериз... нет, сбермаркет!"
(Специальное пояснение для команды распространяющей этот темник. Вайдбериз это, имхо, просто мусор. Кроме того, что он превратился в магазин с тряпьём, качество товаров и условия там всегда были ниже плинтуса. Привезти сломанный/грязный товар и потом упираться рогом при возврате - для этого маркетплейса норма. Яндексом пользоваться нет особого желания, как и Сбером, а насчёт остальных я вообще хз на каком они свете. Онлайн-трейд так и остался магазином из нулевых например, удивительно что он ещё жив. Если оставить за скобками этот обман - Озон лучшее чем я пользовался)

На десятый пункт материала не набрал, так что пусть тут будет новая строящаяся штаб-квартира Озона. По одним данным он хочет арендовать чуть ли не весь небоскрёб, по другим - только часть. (это для тех кто думает, что после сгоревшего склада у них всё плохо и приходится мол крутиться)

Upd, всё же будет десятый пункт:
10. Автор не проверяет цены на других сервисах, не толкается на грязных вещевых рынках и не роется в мусорных баках, он заслужил чтоб его обманули, лооооох!!!

Накрутка цен на Озоне для лояльных покупателей Маркетплейс, OZON, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Видео, Без звука, Длиннопост

Автор фото Alexander Mullin

Маркетплейсы

3K пост5.2K подписчиков