Накипело!

Уже год езжу за рулем и с самого первого дня выработал в себе хорошую привычку - пристегиваться всегда и везде, ехать хоть километр, хоть все двести. Для меня без ремня ехать за рулем все равно что спать без одеяла, постоянно чего то не хватает, нет уверенности в себе. Но до сих пор когда встречаюсь с друзьями, отвожу их или еще как либо пересекаюсь с ними, то всегда по хорошей привычке снова начинаю пристегиваться, и блять столько косых, осуждающих либо усмехающихся взглядов встречаю в свою сторону из раза в раз по поводу собственной безопасности. Вот как таким людям объяснить, что при 60 км/ч в лобовом столкновении вы не упретесь ногами в пол и останетесь в седле (да да, были и такие, которые доказывали, что сделают так и все будет ок). Или же при фронтальном ударе на такой же скорости вас не кинет в противоположную стойку головой виском и вы одновременно окажетесь в светлой памяти родителей и в сырой земле и все это до 20 лет.

Помню буквально месяц назад меня на скорости в 60 раскидало на скользкой дороге и я улетел в кювет, благо отделался легким испугом, но как сейчас помню как мое тело потряхивало в седле, но ремень меня верно удерживал, пока машина не сделала оборот вокруг своей оси и не остановилась в кювете.

Многие говорят - "А какой смысл пристегиваться в твоей ВАЗ 2101/15 (нужное подчеркнуть) , все равно же не спасет?" На что я и отвечаю - "А не надо летать с такой скоростью, как будто у тебя вместо лонжеронов металл как у брони танка!" Зимой город - 40, трасса - 80, летом - 60, трасса не больше 110 соответственно, и то при слабом встречном потоке и в хорошую сухую погоду.

У меня всё!

Накипело! ДТП, Безопасность, Ремень безопасности, ПДД, Нарушение ПДД, Нелепая смерть, Надоело, Мат

P. S. На фото выше ВАЗовская 14-ая врезается в неподвижное препятствие на скорости 64 км/ч. т. е. на ней в городе погибнуть на раз два, поэтому пренебрегать ремнями в машине, а уж тем более в подержаном тазике - убийство самого себя