OZON и его сотрудники [Проблема решена]

Upd. #comment_250501309


Делаю заказ на озоне вчера, срочный подарок ирригатор + электобритва. Первый раз решила воспользоваться не пунктом выдачи, а доставкой курьера. Доставка от определённой суммы бесплатная, ставлю адрес. Доставка по времени на 11:00-22:00
В день доставки, сегодня, пишу оператору о том, что хотелось бы отменить часть заказа ( ирригатор) т.к нашла другой, но говорю о том, что если это невозможно, ничего страшного. На что получаю ответ, что это возможно, ожидайте, свяжемся с курьером, его предупредим.
Через час мне приходит смс от Ozon

OZON и его сотрудники [Проблема решена] Покупка, Доставка, OZON, Хамство, Грусть, Разочарование, Жалоба, Негатив

Я набираю курьера, он говорит мне, что у него вообще-то заказ только один( и в нем только ирригатор!!!)я объясняю ситуацию, он не в курсах. Пишу в поддержку и тут они быстро переобуваются и говорят , что вторая часть заказа у другого курьера О.о ( поддержка Ozon, моё почтение просто). Самое главное, что на все ответы и просьбы решить мою ситуацию приходят тупые скрипты. Ну да ладно. Эти товарищи дают мне номер второго курьера и я далее жду свой заказ.
Но что-то подсказывает мне, что стоит с ним связаться и уточнить время доставки и прочие детали.
Дозваниваюсь, уточняю когда будет доставка и тут мне прилетает combo сюрприз от курьера...Вот он шедевр, цитирую : "Ой, заказ я вам не повезу. Мне тут Вас докинули в доставку и я не успею туда", на мой вопрос в каком он районе и предложение мне приехать в район поближе,  мне сообщают , что у него 30 доставок и он никуда не поедет. Ласково сообщив , что так не делается и если не можешь приехать, предупреди и человек будет к этому готов, прощаюсь с данным персонажем и атакую поддержку ozon.
Естественно кроме шаблонных сообщений и препирательств, услышать нормального ответа или какие то плюшки получить за неудобство и вранье мне не удалось. Ребятам просто пофигу, и так сойдет:)
Заказ отменила и на этом с озоном Все:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Екатерина, добрый день! Поведение курьера недопустимо. Пожалуйста, простите, что так вышло с доставкой подарка. Можете сказать нам номер этого заказа? Хотим детальнее разобраться и проработать ошибки. Также проверим корректность работы сотрудников службы поддержки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
48672954-0037 . К операторам которые мне отвечали , претензий не имею. Вопрос к логистике и курьеру
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз извините нас, ситуацию в доставке разберём. С курьером будет проведён разговор. Совсем не хотим, чтобы это случай повлиял на нашу дальнейшую дружбу. Дайте ещё шанс, пожалуйста.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку