Наглый обман потребителя в Starbucks (ООО "Кофе Сирена")

Всем привет. Пост полный справедливого негодования и вообще.

7 декабря зашли в кофейню StarBucks. Я заказал помимо всего прочего Пирожное Брауни с орехом пекан (фото витрины с этим пирожным и орехами на нем прилагаю).  И мне принесли пирожное без орехов. Вообще - я честно искал, и кроме небольшого кусочка одного ореха  - ничего не было. (фото тоже есть). Когда мы обратились по этому поводу на кассу, ответ был такой - при транспортировки орехи упали с пирожного и вам просто достался такой кусок.

Я отправил жалобу на почту компании и получил ответ, что: ¨ Пирожное брауни украшается орехом пекан в виде посыпки. К сожалению, украшения на десерте может быть распределено неравномерно и на отдельных кусочках содержаться в очень небольшом количестве.¨
Т.е. ноль интереса. И никаких извинений или попытки сгладить данную ситуацию.

Но у них даже в прайсе написано ( о чем тоже есть пруф в скришоте) - что позиция называется "Пирожное Брауни с орехом пекан" - а не с крошкой, или что не может содержаться орехов вообще. 

Как итог - так можно оправдать любое отсутствие каких-либо ингредиентов в любом блюде. А цена при это не меняется. 

PS/ Телефон поддержки, указанный на сайте - недоступен, отсылают писать письма.

Итог - написал еще одно письмо. Бесит, что в мире, где уровень сервиса в такой большой сети кофеен должен быть высок, присутствует наглый обман, в данном случае меня, а гипотетически - любого человека.

Наглый обман потребителя в Starbucks (ООО "Кофе Сирена") Обман, Starbucks, Орехи, Негодование, Обман клиентов, Злость, Длиннопост, Негатив
Наглый обман потребителя в Starbucks (ООО "Кофе Сирена") Обман, Starbucks, Орехи, Негодование, Обман клиентов, Злость, Длиннопост, Негатив
Наглый обман потребителя в Starbucks (ООО "Кофе Сирена") Обман, Starbucks, Орехи, Негодование, Обман клиентов, Злость, Длиннопост, Негатив
Наглый обман потребителя в Starbucks (ООО "Кофе Сирена") Обман, Starbucks, Орехи, Негодование, Обман клиентов, Злость, Длиннопост, Негатив