Наглый обман потребителя в Starbucks (ООО "Кофе Сирена")
Всем привет. Пост полный справедливого негодования и вообще.
7 декабря зашли в кофейню StarBucks. Я заказал помимо всего прочего Пирожное Брауни с орехом пекан (фото витрины с этим пирожным и орехами на нем прилагаю). И мне принесли пирожное без орехов. Вообще - я честно искал, и кроме небольшого кусочка одного ореха - ничего не было. (фото тоже есть). Когда мы обратились по этому поводу на кассу, ответ был такой - при транспортировки орехи упали с пирожного и вам просто достался такой кусок.
Я отправил жалобу на почту компании и получил ответ, что: ¨ Пирожное брауни украшается орехом пекан в виде посыпки. К сожалению, украшения на десерте может быть распределено неравномерно и на отдельных кусочках содержаться в очень небольшом количестве.¨
Т.е. ноль интереса. И никаких извинений или попытки сгладить данную ситуацию.
Но у них даже в прайсе написано ( о чем тоже есть пруф в скришоте) - что позиция называется "Пирожное Брауни с орехом пекан" - а не с крошкой, или что не может содержаться орехов вообще.
Как итог - так можно оправдать любое отсутствие каких-либо ингредиентов в любом блюде. А цена при это не меняется.
PS/ Телефон поддержки, указанный на сайте - недоступен, отсылают писать письма.
Итог - написал еще одно письмо. Бесит, что в мире, где уровень сервиса в такой большой сети кофеен должен быть высок, присутствует наглый обман, в данном случае меня, а гипотетически - любого человека.