Наезды на Яндекс.такси и полное непонимание происходящего

Проснулся с утра, налил кофе, открыл пикабу, узнал о произошедшей трагедии. И, разумеется, увидел эту волну говна про яндекс.такси, который якобы кинулся наживаться на горе людей.

Неуважаемые хейтеры, а вы пробовали как-то включать мозги? Если нет, давайте я вам помогу, держите несколько тезисов:

1.Все началось примерно в 19:50(со слов директора группы "Пикник" о том что артистам оставалось 10 минут до выхода на сцену). Пруф

То есть, все произошло после окончания рабочего дня, в пятницу. Кто-то поехал отдыхать за город, кто-то с семьей в ресторан, кто-то в бар, кто-то просто залип перед телевизором с телефоном на беззвуке. И этими кем-то могли быть те самые люди, кто уполномочен вмешиваться в алгоритмы ценообразования. Условный работник поддержки или дежурный сисадмин с вероятностью 99,(9)% таких полномочий не имеет. Более того, резкий рост спроса в отдельном месте сначала нужно заметить, а потом решить что в этом месте случилось что-то плохое, а не что-то вроде отмены концерта.

2.Информация не распространяется со скоростью света.

Первая новость о теракте в СМИ появилась в 20:58 (пруф). Только с этого момента появляется какая-то возможность реагировать. Напоминаю, что на улице вечер пятницы и народу глубоко до пизды новостная лента. Пока руководству доложили, пока руководство согласовало сброс цены, пока вызвонили того кто может регулировать цену, прошло время. И вот в 23:10 появляется новость что яндекс сделал поездки бесплатными(пруф) На все про все, от первого упоминания трагедии в инфополе до публикации о том что меры уже приняты ушло чуть больше двух часов. Вряд ли кто-то из авторов гневных высеров смог бы быстрее.

3.Яндекс это не социальная служба, не государственный орган и не спецслужба.

Как дополнение в п.2 хочу отметить что яндекс не имеет(и не должен иметь) какого-либо отдела быстрого реагирования, спецсвязи и всякого такого. У них нет большой красной кнопки "ОТКЛЮЧИТЬ ЦЕНУ ПРИ ЧП", равно как и нет кнопки "ВЗВИНТИТЬ ЦЕНЫ ПРИ ЧП". У них нет(и не должно быть) тех инструментов которые позволяют специальным службам экстренно реагировать на чрезвычайные происшествия.

Имхо, @Yandex.Go отреагировали очень быстро. За что им огромная благодарность. И спасибо всем таксистам кто взял на себя сопутствующие ЧП риски и поехал работать.

А вам, неуважаемые разносчики ненависти, рекомендую все таки сначала задавать себе вопрос "почему так?", стараться разобрать в ситуации, а не строчить гневные посты.