6

Начинаю уставать или Итоги 29 августа 2025 года

Привет Пикабу, с вами снова Хейн!

Как ясно из названия поста я начинаю уставать морально от большого числа смен кряду. Осталось протянуть ещё 3 дня и станет полегче.

Но не будем о плохом и давайте я расскажу о том, что изучил сегодня.


Первым делом прошел быстрый мини-урок, как создать обычную лестницу с прямыми углами с помощью инструмента бевел. Ничего сложного и это радует меня


Далее пошел урок по созданию простых вещей цилиндрической формы, которая со всех сторон будет одинаковой. В данном случае ваза.

Этапы создания:

  • Находишь референс нужного объекта и пихаешь в блендер

  • Референс выравниваешь по нужным осям и сдвигаешь с центра

  • Создаёшь куб, заходишь в эдит мод

  • Нажимаешь "М" и выбираешь ат центр, как итог куб превратился в точку

  • Потом экструдируешь эту точку вдоль одной половины вазы

  • Далее инструмент спин и разворот на 360 и добавление граней, что бы не выглядело сильно низкополигонально

  • Так как у меня ваза - я срезал крышку и накинул модификатор солдифай.

Этот урок дал подсказку как сделать лампочку накаливания. Только не понятно как заставить её потом светить.
Тут на свой дилетантский взгляд вижу, 2 пути:

  1. Сразу в блендере привязать свет к лампе и экспортировать в юнити

  2. Тоже самое, но без привязки света, но делать это уже в юнити


В этом сегменте ничего не будет, скажу только то что изучил теорию запекания текстур + запекание хай поли в лоу поли.

Что скажу. Это немного душновато, но изучить и выучить придётся обязательно.

Бонусом узнал что можно запечь сразу пачку моделек разом. Что полезно для оптимизации.


Что могу сказать: день прошел намного менее продуктивно чем мог. Но я всё же шагаю дальше в изучении Блендера, несмотря на то, что шаги маленькие.

На сегодня пожалуй всё. Так что настало время прощаться. Доброй ночи Пикабу и Удачи!

Blender RU

1.3K постов3.7K подписчиков