Началась тестовая эксплуатация электрических грузовиков Mercedes-Benz eActros

Началась тестовая эксплуатация электрических грузовиков Mercedes-Benz eActros Мерседес, Eactros, Электромобиль, Грузовик, Техника, Технологии

Немецкая логистическая компания Hermes получила первые 10 электрических грузовиков Mercedes-Benz eActros в тестовую эксплуатацию, которая продлится 2 года. Тесное сотрудничество с этим автопроизводителем включает в себя контракт на поставку 1 500 единиц грузового транспорта на батарейках.


Как заявляют представители Hermes, планы развитии компании подразумевают полный переход на электротранспорт к 2025-му году.


Mercedes-Benz eActros имеет два 400-вольтных трехфазных асинхронных электромотора с жидкостным охлаждением мощностью по 125 кВт и крутящим моментом 485 Нм каждый, расположенные в задней оси ближе к ступицам колес. Нагрузка на ось – 11.5 тонн. Аккумулятор на 240 кВт*ч обеспечивает пробег на одной зарядке до 200 км. Аккумуляторная батарея используется та же, что и в электрических автобусах, которые разрабатываются филиалом компании Mercedes-Benz, EvoBus GmbH.


Зарядка может производиться от зарядных станций мощностью от 20 до 80 кВт, что обеспечивает время полной «заправки» аккумулятора от 3 до 11 часов.

Началась тестовая эксплуатация электрических грузовиков Mercedes-Benz eActros Мерседес, Eactros, Электромобиль, Грузовик, Техника, Технологии

Производитель позиционирует эти грузовики в качестве развозных для городской эксплуатации. Hermes планирует использовать это 25-тонные грузовики на 50-км маршруте между городом Бад-Херсфельд (Bad Hersfeld) и логистическим центром компании в г. Фридевальд (Friedewald), земля северный Гессен. Обычно, грузовики успевают пройти это маршрут 6-8 раз каждый день.


Daimler сообщает, что Hermes – это первый из 20 «тестовых» покупателей, которым будут переданы грузовики для опытной эксплуатации.


Ист.

Автомобильное сообщество

26.6K поста48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да и цифры интересные. Маршрут 50км за день проезжают 6-8 раз. Итого 300-400км. Запас хода в идеале 200км. Итого нужна 1 зарядка. По времени минимум часа 3. Чую столько поездок как дизеле не получится
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хз как у вас, но я работал некоторое время на складе в Европе, обслуживание заправок и мелких магазинов. Доставок всего 2, вечерняя и утренняя. Машины в гараже по 8 часов между доставками стоят. В чем проблема юзать электрогрузовики вместо дизелей?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В германии - если грузовая машина проезжает менее 300 000 - 400 000 тыс км за год, то считается что она работает в минус.


По мне так, актросы по сравнению со сканиями - помойные ведра. На обслуживание забивается болт. Так вот ехал я на таком актросе по колдаебинам на скорости 5 км в час...чуть позвоночник в трусах не оставил. У них какая то болезнь с подвесом кабины....то есть требует постоянного ухода и естественно считается что это не жизненно-важная деталь. Крч скании и вольво в этом плане куда менее привкредливы и в разы мягче на ходу.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Два рабочих варианта:

1) Вкорячить розетки в терминалах приёма и выдачи.

2) Есть возможность быстрой замены батарей.

Третий, вероятный вариант:

3) Будут несколько демонстративно-показательных экземпляров на электротяге для публики и весь остальной парк на ДВС для работы.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Более вероятно, что им дают какие-то дотации за сбережение окр. среды, которыми и покрывается некоторая экономическая неэффективность.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда на один маршрут нужно пару грузовиков, пока один заряжается другой гоняет :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку