59

Началась тестовая эксплуатация электрических грузовиков Mercedes-Benz eActros

Началась тестовая эксплуатация электрических грузовиков Mercedes-Benz eActros Мерседес, EActros, Электромобиль, Грузовик, Техника, Технологии

Немецкая логистическая компания Hermes получила первые 10 электрических грузовиков Mercedes-Benz eActros в тестовую эксплуатацию, которая продлится 2 года. Тесное сотрудничество с этим автопроизводителем включает в себя контракт на поставку 1 500 единиц грузового транспорта на батарейках.


Как заявляют представители Hermes, планы развитии компании подразумевают полный переход на электротранспорт к 2025-му году.


Mercedes-Benz eActros имеет два 400-вольтных трехфазных асинхронных электромотора с жидкостным охлаждением мощностью по 125 кВт и крутящим моментом 485 Нм каждый, расположенные в задней оси ближе к ступицам колес. Нагрузка на ось – 11.5 тонн. Аккумулятор на 240 кВт*ч обеспечивает пробег на одной зарядке до 200 км. Аккумуляторная батарея используется та же, что и в электрических автобусах, которые разрабатываются филиалом компании Mercedes-Benz, EvoBus GmbH.


Зарядка может производиться от зарядных станций мощностью от 20 до 80 кВт, что обеспечивает время полной «заправки» аккумулятора от 3 до 11 часов.

Началась тестовая эксплуатация электрических грузовиков Mercedes-Benz eActros Мерседес, EActros, Электромобиль, Грузовик, Техника, Технологии

Производитель позиционирует эти грузовики в качестве развозных для городской эксплуатации. Hermes планирует использовать это 25-тонные грузовики на 50-км маршруте между городом Бад-Херсфельд (Bad Hersfeld) и логистическим центром компании в г. Фридевальд (Friedewald), земля северный Гессен. Обычно, грузовики успевают пройти это маршрут 6-8 раз каждый день.


Daimler сообщает, что Hermes – это первый из 20 «тестовых» покупателей, которым будут переданы грузовики для опытной эксплуатации.


Ист.

Дубликаты не найдены

+2
Да и цифры интересные. Маршрут 50км за день проезжают 6-8 раз. Итого 300-400км. Запас хода в идеале 200км. Итого нужна 1 зарядка. По времени минимум часа 3. Чую столько поездок как дизеле не получится
раскрыть ветку 4
+3

Два рабочих варианта:

1) Вкорячить розетки в терминалах приёма и выдачи.

2) Есть возможность быстрой замены батарей.

Третий, вероятный вариант:

3) Будут несколько демонстративно-показательных экземпляров на электротяге для публики и весь остальной парк на ДВС для работы.

раскрыть ветку 1
+2

Более вероятно, что им дают какие-то дотации за сбережение окр. среды, которыми и покрывается некоторая экономическая неэффективность.

+5

Хз как у вас, но я работал некоторое время на складе в Европе, обслуживание заправок и мелких магазинов. Доставок всего 2, вечерняя и утренняя. Машины в гараже по 8 часов между доставками стоят. В чем проблема юзать электрогрузовики вместо дизелей?

+2

Ну тогда на один маршрут нужно пару грузовиков, пока один заряжается другой гоняет :)

+1
И у любви у нашей села батарейкааа
+1

Так это у него фургон с аккумуляторами?

0
Дожился, увидел "тестовая эксплуатация электрических грузовиков" , начал искать китайцев на первом фото...
-1

по сути считаю грузовики самый лучший вариант для электричества, (батареи можно впихнуть нужное количество "чуток уменьшив полезный вес загрузки"), момент сразу максимальный и постоянный (нахрен овер дахера передач "пониженная, нормальная, повышенная").
Ну конечно не для СНГ, но для америки или (особенно из за малых дистанций) европы  если сеть заправок и дальше будет разрастаться то вполне удобно. быстрая зарядка пока водила отдыхает ночью и все

-1

Чё вы разнылись. Это первая тестовая партия. Будут модернизации.

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: