На ЗИЛе выпустили последний грузовик

На заводе ЗИЛ в Москве собрали последний грузовик в истории — им стал капотный ЗИЛ-43276Т. Машину изготовили еще в середине сентября, когда ЗИЛ праздновал 100-летие со дня своего основания, но объявлено об этом только сейчас. Автомобиль собрали в Прессово-сварочном корпусе — одном из немногих подразделений завода, продолжающих работу по сей день.


Как ни странно, последний грузовой ЗИЛ не стали отправлять в музей, а продали как обычную машину — покупателем выступил трамвайный парк г. Казань. Никакой мемориальной таблички на выпущенной машине тоже нет. ЗИЛ-43276Т оснащен дизельным двигателем ММЗ Д-245.9Т экологического класса Евро-4 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.


ЗИЛ являлся старейшим российским автомобилестроительным предприятием — он был основан еще до революции, в 1916 году. Сейчас на бывших площадях завода строится новый район Москвы с жилыми и офисными зданиями. При этом производство легковых автомобилей представительского класса на предприятии стараниями фирмы «Механосборочный цех N6 АМОЗИЛ» продолжается до сих пор.

На ЗИЛе выпустили последний грузовик Авто, Зил, Dromru, Грузовик
На ЗИЛе выпустили последний грузовик Авто, Зил, Dromru, Грузовик
На ЗИЛе выпустили последний грузовик Авто, Зил, Dromru, Грузовик
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
104
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ЗИЛ!

А остальное не ЗИЛ)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
97
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сейчас реально обидно было

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
10
Автор поста оценил этот комментарий

не то слово.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

это не массовые машины, а первая и последняя только опытные образцы

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Первая -- ЗИЛ-170 -- превратилась же в конечном итоге в КамАЗ.
А вот Чайка на предпоследней -- косяк)

Автор поста оценил этот комментарий

Первая пошла на КАМАЗ.

7
Автор поста оценил этот комментарий

пульни в него ракетой братан

4
Автор поста оценил этот комментарий

На студебеккерах катюши были, а это уже потом, на "стопятьдесятсёмых".

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

а кто сказал что было наоборот?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сказа, что я сказал, что было наоборот?

Автор поста оценил этот комментарий

и? а до студеров на шасси зис-6. а до зил-157 - на зис-151

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Что "И"?

Единственным посылом было то, что "катюша" у нас прочно ассоциируется с ВОВ.

В самом начале войны производство ЗиС 6 было свернуто. Самих установок БМ 13 на базе ЗиС 6 было незначительное количество. Из за тяжести самой установки нужен был надежный внедорожник с тремя осями. Основное производство тяжелых реактивных систем началось в 1942 году, на базе машин поступающих по лендлизу.

Поэтому "катюша" более ассоциируется с машиной с угловатыми крыльями.

А 157, как на картинке, пошли с пятьдесят седьмого года. Через три года начали серийно выпускать БМ 21 "Град".

Видимо поэтому, быстро устаревшие системы на базе 157 оказались на многих пьедесталах, по всей стране. Как и танки Т34 85, стоящие почти повсеместно, в каждом городе, хотя выпускаться начали в последний год ВОВ.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

До "157" была ещё машина с индексом "151", они тоже успели потаскать БМ-13Н до 1957 года, да и после тоже. ;)

Автор поста оценил этот комментарий

"и" к чему этот "посыл"? фото было опубликовано с совершенно иным подтекстом. историю "катюш" можно было не утруждать себя писать - по моему сообщению выше понятно, что она мне известна. а вот 151-й ЗИС ты таки забыл, о чем тебе ниже уже напомнил @Lt.Saavik

68
Автор поста оценил этот комментарий

Головоёб, ты мало знаешь о ЗИЛах :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Так лучше.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий

у него фотка со стороны водительской двери, у тебя - с пассажирской

5
Автор поста оценил этот комментарий
У нас до сих пор фурычит, 1959 года выпуска если не ошибаюсь. Пару раз реле поменяли, и поддон для разморозки мать сломала. Об голову отца(
48
Автор поста оценил этот комментарий
А как же "Крокодил"? А 131ый Зил? А "Ступа" , 157ой Зил , который яростно пер по любому говну ?


Не надо так :(
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю, 157 это что-то
У нас на участке стоял такой, к сожалению почти без двигла, мы там с друзьями игрались, но даже без двигла, с его колесами было видно что по любому говну пройдет.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в городе один мормон трудится, таскает всякие длинномеры. Китайцы уже несколькими поколениями подохли, а он катается как будто еще недавно с конвейера сошел.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А я два раза катался на оном чуде , когда на С учился (мне было интересно , каков этот аппарат в деле и мой интерес воплотили в жизнь)

По ухабистому полю после дождей прет просто отменно , несмотря на возраст и предсмертное состояние :)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку