2057

На ЗИЛе выпустили последний грузовик

На заводе ЗИЛ в Москве собрали последний грузовик в истории — им стал капотный ЗИЛ-43276Т. Машину изготовили еще в середине сентября, когда ЗИЛ праздновал 100-летие со дня своего основания, но объявлено об этом только сейчас. Автомобиль собрали в Прессово-сварочном корпусе — одном из немногих подразделений завода, продолжающих работу по сей день.


Как ни странно, последний грузовой ЗИЛ не стали отправлять в музей, а продали как обычную машину — покупателем выступил трамвайный парк г. Казань. Никакой мемориальной таблички на выпущенной машине тоже нет. ЗИЛ-43276Т оснащен дизельным двигателем ММЗ Д-245.9Т экологического класса Евро-4 и 5-ступенчатой механической коробкой передач.


ЗИЛ являлся старейшим российским автомобилестроительным предприятием — он был основан еще до революции, в 1916 году. Сейчас на бывших площадях завода строится новый район Москвы с жилыми и офисными зданиями. При этом производство легковых автомобилей представительского класса на предприятии стараниями фирмы «Механосборочный цех N6 АМОЗИЛ» продолжается до сих пор.

На ЗИЛе выпустили последний грузовик Авто, ЗиЛ, Dromru, Грузовик
На ЗИЛе выпустили последний грузовик Авто, ЗиЛ, Dromru, Грузовик
На ЗИЛе выпустили последний грузовик Авто, ЗиЛ, Dromru, Грузовик

Найдены возможные дубликаты

503 комментария

по актуальности
+338
Сейчас на бывших площадях завода строится новый район Москвы с жилыми и офисными зданиями.

Вот уж чего в Москве не хватало-то! Еще больше офисов и еще больше муравейников.

раскрыть ветку 230
+170

А самый прикол что то, что сейчас понастроено уже стоит ненужное нахер никому!

Показательный пример - Московские радио/телеканалы и реклама по ним, каждая вторая реклама - новый элитный жк "купи слона" бери быстрей, хватай мешки, вагон отходит.

Читал статейку что порядка 20% офисных площадей и 30% торговых площадей сейчас пустуют и спроса на них нет и не предвидится, вот и зачем тогда их лепят может кто-нибудь объяснить?

Жилье тоже по конским ценам никому не уперлось, раньше банки скупали на шальные сверхприбыли чтобы продать подороже, а сейчас лафа кончилась, как рост прекратился, так и остались только реальные покупатели, в итоге предложение увеличивается день ото дня, а спроса как не было, так и нет, вон "город на реке Тушино 2016, 2017, 2018" как стоял не проданные и не построенный, так и стоит. И примеров масса...

Вот что в башке у нашего мэра???

раскрыть ветку 81
+65

Ну построят очередной офисный центр. Назовут его ЗиЛ. Будут торговать славным именем.

Сочинят слоган, типа:"Мы пахали на заводе

                                  А теперь планктон разводим"

И сделают платную парковку на два машиноместа и один скутер. Был ЗиЛ, да и нет ЗиЛа.

раскрыть ветку 5
+18

В одной из серий "Адам портит все" рассказывалось что через постройку ТЦ и БЦ отлично отмываются деньги. Хоть там говорилось относительно США, но, я думаю, у нас так же.

раскрыть ветку 5
+38

Объясняю - банально бабки должны быть в обороте иначе строительные компании разорятся, как следствие не только торговые площадки останутся не у дел, но и тысячи людей строителей

раскрыть ветку 20
+6
Вообще жалко, что застраивают Тушинский аэродром. Понимаю, что он и не использовался уже, но тем не менее. В детстве любил смотреть на самолеты, стоящие там, когда на ст м Тушинская на автобусе ездил. И концерты ж там были. Эхх. Скоро реально яблоку негде будет упасть. Дома строят, а дорожную систему развивать особо не планируют. Нет, понятное дело что-то строят - делают. Только толку не особо много
раскрыть ветку 10
+2

причина таже по которой китай строит свои города призраки, а именно "мертвые души" которые можно при переписи населения вписать в пустую жил.площадь и получить больше денежек из бюджета.

+5
Бля, а у меня в школе на экономике говорили, что спрос рождает предложение.
раскрыть ветку 19
+1

ну например для того, что экономика циклична, и после "дна" начинается "подъем", когда у людей появляются деньги, вот тогда и купят эти элитный жк "самый лучший день заходил вчера", и площади в аренду буду снимать всякие конторы типа "мы открылись на кредит из банка, но не додумали что мы точно делаем", а через n-лет, после "пика" снова будут пустые офисы и новые жк "купи, купи, купи, купи, бабки нам нужны, а то все что болтается отборвут", но в другом районе города)

0
Показатели меняются динамически - вакансии заполняются, спрос есть.
Хотя сейяас, конечно, рынок арендатора, а не арендодателя.
0

Самый прикол, что вы считаете, что жильё и офисные здания в городе, с одним из самых дорогих в мире прайсов на кв/м не нужны. Москва как мегаполис остро нуждается в площадях под жилую и офисную застройку. Так же Москва нихера не нуждается в заводе в черте города(какое там в черте - почти в центре.) Так что решение не то что оправданное - оно запоздалое лет на двадцать.


Самое удивительное то, что подобный коммент собрал такое огромное количество плюсов. Просто жесть.


Читал статейку что порядка 20% офисных площадей и 30% торговых площадей сейчас пустуют и спроса на них нет и не предвидится, вот и зачем тогда их лепят может кто-нибудь объяснить?


Ахаха, Пустует потому что не нужны. А остальыне платят огроменные деньжища за то, что бы снять офис поближе к центру. logic, fuck logic. Читайте поменьше статеек. Вы явно выбираете хуевые издания или делаете из них неверные выводы.


Жилье тоже по конским ценам никому не уперлось, раньше банки скупали на шальные сверхприбыли чтобы продать подороже, а сейчас лафа кончилась, как рост прекратился, так и остались только реальные покупатели, в итоге предложение увеличивается день ото дня, а спроса как не было, так и нет, вон "город на реке Тушино 2016, 2017, 2018" как стоял не проданные и не построенный, так и стоит. И примеров масса...


Конкретно это жилье стоит, потому что его надо продавать в стране где доллар стоит по 61-63 рубля, а построены были в стране где доллар стоил по 30.

раскрыть ветку 1
0
В мухосрансках та же тема
0

Недвижимость - одна из самых рентабельных инвестиций. А то сегодня ты можешь купить целый самолет на свои деньги, а завтра, внезапно, уже только половину самолета.

раскрыть ветку 10
+29
Территорию завода застраивает LSR, у руководства компании большие связи во власти + они сами оттуда. История формирования компании - это история отжатия компаний с дальнейшим поглощением: УМ-260 (краны), Объединение 45 (бетон), ДСК Блок (строительство) и т.д. Список огромный. Кто-то продавал свои компании под давлением, особо упёртых "мочили". По этим деятелям давно плачет Уголовный Кодекс, но нет. Теперь строят элитное жильё на территории столетнего завода в самом центре столицы России. Хозяева жизни, что сказать.
+4

Вот эта стройка кстати, еще летом фоткал, нужно больше кранов!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-1

строили бы с нормальной шумоизоляцией/вентиляцией/высотой потолков/расстоянием до другого муравейника/детскими площадками/парками/доступными стоянками


а высокие хрущевки к 2017 это пц :(

+8
С этой уебанско-бесячей рекламой илитной недвижимости в центре Москвы для барства всякого.
+3
Резиновая становится уже латексной)
раскрыть ветку 5
+8

Да она уже лопнула (привет Нью Васюки Новая Москва), но это никого не останавливает.

+3

Резиновая уже стала вазелиновой. Без лубрикантов ничего не помещается.

Хер бы с ним, со 100500 этажным жильём, но вы инфраструктуру дайте для жильцов. Двор, поликлинику, детсад, наконец. Стоянку для машин. Дорогу, работу. А там, хоть от ядра Земли до космоса расстройтесь.

раскрыть ветку 3
+1
А также ТРЦ и складских комплексов
раскрыть ветку 8
+10
В нашем мухосранске (Иркутск), трц просто звездец как много, и половина пустых, я уж молчу о скудности магазинов... Всё одно и тоже. У нас река рядом, достаточно чистая, никто почему то не думает построить нормальный аквапарк. Вот на него спрос будет точно, ибо во всей области, а она не маленькая нет достойного аквапарка.
раскрыть ветку 7
+1

Меня все больше удивляет не количество этих муравейников, а тем, что население в них занято непонятно чем: промышленности в самой Москве уже не осталось, за счет чего живет город? В чем экономическая основа его существования? Банковская деятельность?

раскрыть ветку 4
+3
Кстати да. Например магазин при заводе огонек закрыли. Открыли пятерочку очередную. Будущее наших детей сидеть в офисе ну или за кассой(
раскрыть ветку 2
+1
Ну промышленность вся за мкадом. В ближайшем Подмосковье. А так в московском регионе огромное количество производств
+1
Просто КамАЗ и Маз выдавили с рынка.
раскрыть ветку 9
+2

как маз может кого-то выдавить, если там 20 000 человек производят 300 грузовичков в месяц?! да макларен меньше народа собирает, а продает за цену на 2 порядка выше, и это еще не считая F1

раскрыть ветку 3
0

разного тоннажа машины, как они могут выдавливать друг друга? ВотКамАЗ с Уралом и с МАЗом конкуренты. Хотя пиздю, щас и камазы какие-то маленькие появились.

-13
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
0

Ну как бы заводы в центральной части города не есть хорошо. Из Москвы надо выносить все крупные заводы в область. Это просто логично. Поверьте, тот же ЗИЛ стоял многие года полу заброшенным.

раскрыть ветку 27
+15

Его многие года пилили и вывозили, грузовики там целыми днями выезжали один за другим. Был там года 4 назад. Масштабы конечно каласальные, огромные териитории и цеха, как город в городе.

раскрыть ветку 11
+8

Ага, города же существуют для безработных :)))

Блядь, это и есть смысл городов.


Если ты вынесешь в область, потом появятся дома вокруг завода, и вуаля, снова город будет))))))

раскрыть ветку 14
-1
Ну уж явно не завод в центре города иметь?)
-3

Нет бля, заводов и побольше и поближе к центру!


Там полноценный город в городе, в таком формате застройка нужна.

раскрыть ветку 6
+8

Нет бля, не надо превращать центр в промзону и строить новые заводы, но и старые гробить ради сомнительной хуйни тоже не стоит. Кому эта застройка нужна? Инвесторам? Ну им понятно, я даже не сомневаюсь. Тебе нужна? Мне вот нахер не нужна, это будет доп нагрузка на транспортные магистрали, которые и так в тех краях не сказать чтобы пустовали.

раскрыть ветку 5
-21

да, лучше больше заводов в городе

раскрыть ветку 77
+105

На пустыре строится завод

Около завода рабочий посёлок

Проходит несколько поколений

"ВОТ ИДИОТЫ, ЗАВОД В ГОРОДЕ ПОСТРОИЛИ, ДЫШАТЬ НЕЧЕМ"

ещё комментарии
+133

Почему бы и нет? Очень много рабочих мест и реальная продукция, в отличие от очередных хомячатников, гоняющих воздух.


Пример завода в городе прилагаю.

Вот жешь невежественные немцы, у них в городе завод и им норм, видимо потому что мэр в Штутгарте не собян, не знают, бедные, как плохо, когда в городе завод.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 69
ещё комментарии
+189

Эта бумажка для того, чтоб панель не скрипела?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+130

Чтоб не дребезжала. Там настолько чугуниевый пластик, что скрипеть просто физически не может:)

раскрыть ветку 13
+58
Там настолько чугуниевый пластик

Тогда, может для того, чтобы искру не высекло?

+55
Зря вы смеётесь хорошая машинка.Такой грузоподьёмности только- ЗИЛ.Я в прошлом году купил старичка 93г вып.Довлен как слон.Год отработал без нареканий.Гружу 9 т пшеницы и вперёд.До меня у угольщиков был ,те вообще по 12т таскали.Самосвал -вещь.Из иномарок самосвалов такого класа не видел, а если есть то за кикие то милионы.А у мня за 360тыров- дёшево и сердито.Прост в обслуживании.
Жаль в нашей бандитской стране нет места простым работягам- или понты или хлам.
раскрыть ветку 6
+4

... инструкция

раскрыть ветку 4
0

тю, то пароль- сказано же приклеить на монитор, а у них в 21 веке ещё мониторы в машины не ставят...

+56

ЗИЛ прекратил свою деятельность еще в 2013. Действующий сейчас ООО ЗИЛ, который и собрал этот грузовик не имеет отношения к заводу, кроме того что они арендуют помещения на территории бывшего завода.

+46

Какая ирония в передаче последнего ЗиЛа в Казань.

В свое время, в 1968-м году производство ЗиЛ-170 было передано в Набережные Челны на специально построенный завод, который сейчас мы знаем как КамАЗ.

Тот самый КамАЗ-5320, потомки котрого в разных вариациях до сих пор производятся по сути был разработан на ЗиЛе. И открытие завода в Челнах положило начало конца для ЗиЛа.

И вот сейчас, спустя полвека последний ЗиЛ уходит в Казань.

раскрыть ветку 2
-3
Где ирония-то? КамАЗ в одном городе, последний ЗИЛ уехал в другой.
раскрыть ветку 1
0

видимо в одном направлении ушли )

+95

Вот ЗИЛ!

А остальное не ЗИЛ)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
+97

Вот сейчас реально обидно было

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 13
+10

не то слово.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4