На волне постов про женские намеки

Звонит однажды на мобильный девушка, представляется младшей сестрой одной моей очень хорошей знакомой, в прошлом очень-очень близкой, причем весьма долгое время. Вспоминаю - да, точно, есть такая сестра и видел ее я всего один раз в жизни лет 5 назад при забавных обстоятельствах - я был в гостях у этой своей знакомой, и вот тогда эта самая сестра совсем не вовремя зашла к ней.

В общем, эта сестра записывается ко мне на прием (я врач) -  возникли проблемы по моему профилю и их желательно срочно порешать, тем более и ее сестре и их маме я помогал и они моей работой довольны. Я, конечно, готов помочь, хотя удивился, что моя знакомая сама не позвонила с просьбой в отношении нее.

Приходит на прием - очень ухоженная и симпатичная девушка, чуть за 30, в полном порядке. Рассказывает про беспокойство, подробно описывает жалобы. Я ее внимательно осматриваю и ничего понять не могу - ни малейшего подтверждения ее жалобам нет, даже намеков, все прямо идеально. Ну всякое бывает, иногда люди себе такого могут нафантазировать  или сильно преувеличить - я уже опытный врач, знаю. Я ее успокаиваю говорю, что нет пока никаких объективных данных, делать более ничего не требуется, понаблюдаем, спрофилактируем и все такое. Она смотрит на меня как-то странно, но я значения этому не придаю. Хотя есть смутное ощущение какой-то недосказанности, что ли. Но тогда мне ничего такого даже в голову  не пришло. Уходит она, в оговоренные сроки не перезванивает и не отписывается. Ну и ладно, списал на странности и забыл.

Где-то через год вдруг появляется у меня на приеме та самая старая близкая знакомая, уже со своими проблемами, и я ее спрашиваю - как там твоя младшая сестра, все ли у нее в порядке? Почему ты сама, кстати, не позвонила в отношении нее?