На волне постов про ДэНэЭс и их косяки, подключаемся, ноутбук Honor Magic Book  Pro 16.1

Всем добрый день, вообщем и я решил поделится печальным опытом с гарантией в днс.
20.03.2020 купил в днс себе ноутбук  Honor Magic Book Pro 16.1

На волне постов про ДэНэЭс и их косяки, подключаемся, ноутбук Honor Magic Book  Pro 16.1 DNS, Ремонт, Honor, Перегрев, Сервисный центр, Поддержка, Длиннопост

Вот такой, стильный модный молодёжный, с кучей поддержек итд, с весьма хорошими тех.данными для работы, даже работы с графикой по типу Corel, Photoshop.

во первых о качестве сборки, сразу ноут из коробки не стал доставать в магазине, т.к. убедили что в течении 14 дней если что можно вернуть.
На первых радостях я даже не заметил, т.к. пользовался мышкой, но у ноутбука был сильно кривой тачпад

На волне постов про ДэНэЭс и их косяки, подключаемся, ноутбук Honor Magic Book  Pro 16.1 DNS, Ремонт, Honor, Перегрев, Сервисный центр, Поддержка, Длиннопост

Решил что ладно, переживу, хоть и было обидно отдать за ноут 66к деревянных и получить такое качество.
Но спустя небольшое время, ноут стал просто греться на ровном месте, грубо говоря в простое.  При всем при этом ноут стоят 99% времени на подставке с вентилятором и даже никуда не носили, решил что пора отдать его в сервис и пусть в скопе делают все сразу.

Первый раз отдал в сентябре по гарантии, прождал 30 дней, по итогам которых мне заменили блок клавиатуры и систему охлаждения.  Тут же при осмотре в сервисе, увидел что блок клавиатура просто не трогали, но в надежде на исправленную систему охлаждения забрал домой.  После 2х дней тестов, проблема выявилась вновь с перегревом.

Отнёс во второй раз в сервис, сразу запросил у них подменный ноутбук, к счастью моему, дали точно такой же, но чуть чуть попроще, модель 14.1 дюйма.

На волне постов про ДэНэЭс и их косяки, подключаемся, ноутбук Honor Magic Book  Pro 16.1 DNS, Ремонт, Honor, Перегрев, Сервисный центр, Поддержка, Длиннопост

Вот благодаря этому подменному ноуту, я и выявил для себя, что мне конкретно попалась бракованная модель, тачпад ровный, перегревов и гудений нет даже при высоких нагрузках.  Позвали во второй раз спустя примерно так же 20 дней, мол решили проблему.  Решил не отходя от кассы сразу проверить все, надоело уже кататься по сервисам, тут же включаем всем СЦ ноут, заходим в ютуб и жмём первое попавшееся видео и ноут начинает мгновенно нагреваться, ну и плюсом опять панель не исправили.

И только после этих всех попыток сервисного центра, пришёл какой то начальник у них, сам лично осмотрел проблему и вернули деньги.

Итого было потрачено ~50 дней, 3 поездки в днс и куча личного времени.

p.s чукча не писатель, но итог таков, с их шеи слазить нельзя пока не добьёшься своего.  Думал ещё претензию в магазин направить, если бы во второй раз тоже отшили, но к счастью все решилось мирно, ещё и в последний момент успех ухватить последнюю карточку с rtx))