На общий суд.

Прошу оценить, покритиковать по существу. Спасибо за внимание.

На общий суд. Электромонтаж, Электрощит

Деревянный дом около 200 кв.м. Разводка по дому в кабельканалах.

Лига электриков

4.7K постов24.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я не электрик, но мне говорили, что УЗО обязательно (основной ввод, кухня, мокрые контуры). И лучше УЗО+автомат, чем дифф.автомат

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Абсолютно без разницы, если не считать выигрыша места в щите, если дифы ставить.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Поздновато, конечно, но как увидел, так и отвечу. В вашем ответе нет противоречий, но я уточню несколько. Ставить дифавтоматы надо в том случае, если надо кучу (от двух и более) линий защищать отдельным узо и автоматом. Например, делали электрику в частной зубной поликлинике: 4 кабинета, 6 единиц оборудования, которые по требованиям и проекту должны быть защищены каждое отдельным и автоматом и узо. Тогда ставятся дифы - меньше соединений (исключаем связку узо+автомат), меньше расход материала, меньше ненужной работы и экономится место. Плюс все выглядит эстетичнее и все такое. Но в случае, если ставить узо на группы бытовых приборов, то удобнее связку УЗО+автомат+автомат+автомат. В таком случае экономится и место и деньги (дифы существенно дороже). В первом случае надо обеспечить надежную защиту потребителя от удара током и так, чтоб остальное оборудование не вырубалось, а во втором случае, зачастую пользователь один или два (три-четыре), но при выключении УЗО в этом случае (обычная бытовая кухня, например) не принципиально, если одновременно выключится и кофемолка и микроволновка и плита... пошел - щелкнул рубильником и все.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий