На кого бог пошлёт

"Последние исследования теологического физика преподобного Дж. Дж. Хайкина подтвердили, что распределение Божьей благодати во Вселенной не является хаотичным параметром, а происходит в соответствии с графиком функции, выведенной британским учёным…"

"Вестник научно-прикладного религиоведения". Вермонт. Апрель. 2224г.

* * *

Американский плазмоносец "Святой Флойд" доживал свой век, но по-прежнему оставался боевым космическим кораблём. Поверх многочисленных компенсаторных заплат на обшивке всё так же грозно мерцала голограмма флага Американской Конфедерации.

Когда гипер-канал закрылся, а возмущенные гравитонные потоки перестали сводить с ума корабельные сенсоры, коммандер Барт Банкусо, не меняя флегматичного выражения лица, ровным голосом объявил:

– Ненавижу чёртовых дилетантов, - потом подумал и добавил: – И кабинетных свиней…

Лейтенант-коммандер Билл Тайлер постарался сделаться незаметным и не отсвечивать эполетами. Банкусо был слишком хорошо воспитан, чтобы грязно выругаться трижды. После второго раза он обычно отдавал приказ расстрелять провинившихся. Иногда, впрочем, лично приводил приговор в исполнение…


- Билли. - Коммандер слегка повернул голову и безошибочно отыскал взглядом затаившегося аналитика. – Скажи старому капитану – мы что, попали в красный сектор? Ты что-то напутал с координатками, мой мальчик? Где карта, Билли?

Тайлер лихорадочно высветил перед лицом зеленоватый шар трёхмерной карты, вручную сверяя электронные коды ориентиров, и звонким от страха голосом доложил:

- Нет, сэр! Всё верно, сэр! Вышли в точку назначения! Искомый объект справа по борту! Дистанция – одна сотая астроединицы, сэр!

- А ещё, - ласково поторопил Банкусо.

- Прямо по носу боевой корабль, дистанция – две сотых! Крейсер, сэр! Русские, сэр!

- …щит! – коммандер Барт Банкусо впервые в жизни третий раз выругался в разговоре с одним человеком.

Билл Тайлер, кривя губы и дрожа подбородком, мысленно попрощался со старенькой мамой и молодой женой.

* * *

"Итак, одной из физических констант, составляющих единый закон Вселенной, по мнению отца Герматогена, является наличие в галактике точек концентрации Божественной сущности, которые, собственно, и являются связующим звеном в теории сотворения мира…"

Журнал "Религиозная физика". Сколково. Май. 2224г.

* * *

- Какого … этот … здесь оказался?! – капитан высшего ранга Влад Вольдемарович Дорожкин был слегка раздражён и не собирался этого скрывать. – Где эта ваша … секретность? Мы вообще куда попали?!

- А куда целились? – хохотнул бывший замподем, а ныне офицер по работе с личностями Матвей Медведко.

- Мотя, брось хохмить! – Дорожкин вытряс из пачки "белозвёздину", ловко замял папиросный мундштук и закурил. – Ты уже давно не зам по демократическому воспитанию, а я не молодой лейтенант на "Антоне". Не надо меня иметь в моральную синусоиду синапсов!


Вообще-то гвардейский звёздный крейсер под командованием Влада Дорожкина назывался "Трёхцветный август" и гордо носил на борту чугунный гербовой штандарт с изображением двуглавого орла, сжимающего в когтистых лапах серп и молот. Но между собой экипаж звал корабль просто "Антоном" или уж совсем ласково "АНТН-ЗК-2217".

- Вышли без сбоев, – между тем докладывал в центральной рубке штурман Сергей Логарифмичный по прозвищу Натурал. – Цель слева по носу, расстояние до точки – ноль, ноль одна астроединицы, системы работают штатно. Ну, что перед нами конфедерасты зависли, я думаю, все уже и так знают, - саркастически добавил он.

Кавыранг яростно затушил бычок об робота-уборщика.

- Да уж, зависли! Чего делать-то будем? Пакет, что ли, тревожный вскрывать?

Медведко жизнерадостно предложил:

- Может, бахнем?

Дорожкин покосился на большую красную кнопку, прикрученную саморезами посредине жидкоплёночной панели командирского пульта, и мрачно изрёк:

- Доведёт тебя, Матвей, юмор твой дурацкий до цугундера…

* * *

"Можно предположить, что в подобных точках мы можем наблюдать проявления деятельности сверхъестественного существа, приложившего усилия к возникновению жизни под светом нашей звезды…"

Брошюра "Физика Буддизма". Ханьчжоу. Июнь. 2224г.

* * *

Шёл восемнадцатый час переговоров.

- Этот сектор галактики входит в зону интересов Конфедеративных Штатов, - в который раз устало объяснял коммандер Банкусо, - поэтому нет ничего удивительного, что мы ведем здесь научно-исследовательские работы, связанные с переградуировкой шкалы Фаренгейта.

- Союз Социальных Удельных Княжеств проводит здесь мирные изыскательские эксперименты по уточнению последнего знака в числе "пи", - так же монотонно парировал кавыранг Дорожкин. – К тому же мы здесь первые обосновались!

Банкусо позволил себе саркастическую усмешку.

- На две миллисекунды раньше вышли из гипера.

- Раньше, прошу заметить, а не позже!

В переговорах возникла очередная пауза. Молчание неприлично затягивалось…


- Хорошо! – Дорожкин затушил о многострадального робота очередной окурок. – Давайте начистоту, Барт. Вы знаете, зачем мы здесь, мы знаем – зачем вы! Мы знаем, что вы знаете, что мы знаем, что вы знаете… В общем, мы все всё знаем!

Банкусо обдумал прозвучавшую фразу, с каждой итерацией машинально дергая указательным пальцем то на себя, то на голограмму собеседника.

- О'кей, Влад, - сказал он. – Давайте напрямки! ("Чертов толмач!"- поморщился Дорожкин.) Что вы предлагаете? Не будем же мы с вами выяснять, чьи яйца круче, и затевать пальбу в присутствии… э-э-э… в этом самом месте?

Дорожкин задумчиво покивал.

- Может неудобно получиться.

- О'кей! Я тоже так считаю. Так что будем делать?

Рядом с кавыранговым замерцало ещё одно изображение.

- Предлагаю компромисс, - осторожно вклинился в разговор Матвей Медведко. – Проведём наши эксперименты синхронно! А там уж, как говорится, на кого бог пошлёт!

Коммандер задумчиво пожевал губами.

- М-м-м, интересное решение. Как же вы предполагаете осуществить это технически? На взаимном честном слове?

Влад Вольдемарович лукаво прищурился.


И снова вылез Медведко.

- Можно и на честном слове, но я дал команду минёрам. Если вдруг у кого раньше сигнал пойдёт, то… сами понимаете. Осталось только уточнить время "Х". С точностью до временного кванта, как минимум.

Банкусо слегка скривился.

- Грамотно, грамотно. Вы буквально читаете мои мысли… Тайлер! – рявкнул он в сторону.

- Да, сэр! Все готово, сэр! С нашей стороны кварковые мины установлены! Осталось провести синхронизацию, сэр!

Влад Вольдемарович, несколько помрачневший после доклада Тайлера, о чём-то тихонько переговаривался с технически грамотным Медведко. Долетело только невнятное "... кто же знал, что они тоже…"

Коммандер Барт Банкусо значительно посмотрел на Дорожкина.

- Ваше предложение принимается! С вами приятно иметь дело, а то пришлось мне как-то с китайцами переговоры вести…

Коротко рыкнул ревун экстренного вызова.

- Шесть входных гипер-каналов по периметру, сэр! – возбуждённо доложил вахтенный сонарщик. – Идёт идентификация, сэр. Первый выходящий – китайцы, сэр! Остальные уточняются…

* * *

Совершенно секретно. Время выдачи почтовому рейнджеру под роспись 17.43.

"Таким образом, воздействуя сообщением, кодированным на основе молитвенных алгоритмов, но с усилением на семь порядков, в одной из определенных точек галактики (координаты оптимальной – см. приложение №1) возможно вступить в прямой двусторонний контакт с так называемым Богом, что многократно повышает как вероятность разрешения наших проблем, так и создание неразрешимых проблем вероятному противнику".

Выдержка из аналитической записки.

Центральное Разведывательное управление Конфедеративных Штатов Америки. 15 сентября 2224г.

* * *

Совершенно секретно. Время выдачи фельдъегерю под роспись 17.42.

"Таким образом, воздействуя сообщением, кодированным на основе молитвенных алгоритмов, но с усилением на семь порядков, в одной из определенных точек галактики (координаты оптимальной – см. приложение №1) возможно вступить в прямой двусторонний контакт с так называемым Богом, что многократно повышает как вероятность разрешения наших проблем, так и создание неразрешимых проблем вероятному противнику".

Выдержка из аналитической записки.

ГРУ ГШ МО ССУК. 15 сентября 2224г.

* * *

Кроме ярко-желтого протонного линкора "Великий Мандарин Мао" в многострадальном секторе зависли: вундерваффенпанцерраумшиф "Фатерлянд", аннигиляционный монитор "Моше Даян", фотонный дредноут "Иншалла", субсветовой фрегат "Брахмапутра" и подпространственное каноэ "Кетцалькоатль – пернатый змей".

Десять суток ругани, взаимных упрёков, обещаний, угроз и воспоминаний о санкциях и тысячелетних обидах завершились. Пространство было нашпиговано кварковыми минами чуть менее, чем полностью, но консенсус был достигнут и процесс пошёл! Сверенные корабельные хронометры отсчитывали последние секунды до события. Заранее подготовленные и сто раз проверенные коды, инициирующие объект, а также утверждённые на самых верхах требования к объекту были забиты в тахионные трансляторы и проверялись по сто первому разу…


Момент настал!

Одновременно из всех кораблей в заданные координаты понеслись потоки информационных пакетов, а в главных рубках все глаза вперились в засветившиеся экраны обратной связи.

Пространство начало меняться...


В абсолютном ещё мгновение назад вакууме появилась яркая точка. Точка запульсировала и внезапно стремительно выросла до миллиона километров в диаметре, потом окуталась светящимся туманом, который вдруг унесло в сторону, словно порывом звёздного ветра.

Взглядам наблюдателей предстала голова колоссальных размеров! Казалось, она высунулась в зрительный зал сквозь дырку на бесконечной чёрной портьере космоса! Достоверно неизвестно, что видели в этот момент другие, но кавыранг Влад Вольдемарович Дорожкин и бывший замподем Мотя Медведко, отвесив челюсти, таращились на гигантское человеческое лицо! С окладистой бородой, мясистым носом и высоким лбом под благородной густой шевелюрой. И спокойно прикрытыми глазами.


Глаза, впрочем, тут же открылись и сонно уставились на окружающие корабли. Постепенно на лице начало проступать осмысленное выражение. Голова будто к чему-то прислушивалась, и это "что-то" явно её раздражало! Мохнатые брови нахмурились, нос сморщился, а губы неприятно изогнулись. Уже далеко не сонные глаза гневно обозревали окружающий мир. И каждый в корабельных экипажах был уверен, что взгляд направлен точно на него! Потом голова открыла рот, и в пространстве, лишённом носителей звуковых волн, невообразимым образом разнесся Голос. Голос, который с лёгкостью проникал сквозь защитные поля и обшивки и буквально вонзался в мозги оторопевших слушателей на родном для каждого из них языке!


С каждым словом сила звука нарастала, хотя уже с первых фраз люди зажимали уши и валились на палубы!

- Аз есмь создатель и повелитель Бетельгейзе и Алголь! Не я зажигал ваше Солнце, не я лепил вашу Землю и вас убогих, и мне нет дела до ваших проблем! Чего вы ко мне привязались?! Кто вы такие?! Что вам надо?! Я вас не звал! Идите…!!!

Последние слова прогрохотали невнятным рёвом, но оборвались, когда весь разношерстный земной флот, кружась, словно листья в водопаде, был выброшен непреодолимой силой чужого бога в небрежно открытые им гипер-каналы, ведущие…

Впрочем, это уже не имело особого значения.