На грани реальности #8. И, кажется, будет не смертью
Ощущения были, не скажу, что приятные. Меня слегка покачивало и внутренне шатало, но я не подавал виду. Тем более, что вокруг – сплошные маги и вообще… Другой вариант измерения. А я – совершеннолетний (в некоторых государствах) человек в теле другого человека. Мальчишка в теле мастера по обслуживанию магически используемых предметов при новом министерстве
Расскажу по порядку.
- Запомни – если вызовешь запах Lupinus polyphyllus – возвратишься в своё тело. Постарайся как-то пристроить временное тело поудобнее. А то наш друг рухнет посреди всего магического великолепия. Это ни ему, ни нам не нужно. Понял?
- Ага… А почему, всё-таки я? А не…
- Нет. Я уже объяснял – наши духометрические отпечатки у министерства есть, стоит только нам войти в здание – всё. Система зазвенит, заорёт, захлопнется. Оно, конечно, ничего страшного не произойдёт. С нами. Мы отскочим, как мячик, обратно, но вот нашего агента раскроит. А ему ещё кормить своих домашних полузапретных магических питомцев. А ты – тёмная лошадка в этой обменной игре.
- Понял.
- Итак, тебе надо пройти в зал каталогов и тюрем и найти там файл Дима. И прочитать. Мы его увидим вместе с тобой через вот этот экран. И не бойся – это даже весело – быть в чужом теле. Будет, что в старости вспомнить.
И я упал на кушетку в своей каюте номер 14, и мне привиделось, что я стал кустарником на далёкой планете – то ли Lupinus polyphyllus, то ли Glycyrrhiza echinata. И…
И потом я открыл глаза.
…………..
За два часа до всех этих событий.
- Получается, что если бы поехал не в четырнадцатом вагоне, то я вас даже бы не увидел?
- Нас бы ты увидел, а вот в поезд не вошёл бы. Тут несколько условий – вагон именно за этим номером, ключ и… везение? Хотя назвать везением исчезновение из своего времени я не могу.
Адмирал указал на рельсометр:
- Наш чудесный железнодорожный корабль должен проехать определённое расстояние по реальным рельсам, чтобы переместиться. Чем дальше перемещаемся – тем дольше катаемся, набирая расстояния. А рельсы, бывает, проходят в очень неприятных местах.
Я задумчиво провёл пальцем по краю приборной доски. Было забавно наблюдать, как стрелки вздрагивали в ответ на прикосновение. Мир улыбнулся:
- Остаточное электричество. На Яна приборы не реагируют, что вполне объяснимо. Март и вовсе приводит большинство измерительных приборов в бешенство. На меня они реагируют сдержанно.
- Почему?
- Я самый взрослый из вас.
Янеку – всегда двенадцать, Марту – шестнадцать лет, я – на два года его старше. Адмиралу – двадцать. Такой разновозрастный отряд.
……………
Министерство было огромным. Даже если смотреть с высоты моего нового тела и глубины моих новых знаний. Я совершенно спокойно прошёл в него.
Я чувствовал, что моё временное тело напряжено. Где-то на задворках сознания вспыхивали искры испуга, и рвались магические петарды опасений. Мой носитель нервничал, но скрывал это. И ещё – у него были трижды магическим образом вылеченная печень. Но, судя по моим ощущениям – не за горами был четвёртый заход на лечение.
Я смотрел на мир чужими глазами. Изображение, в некоторые моменты размазывалось по краям. Руки казались длиннее и неудобнее моих, как будто на концах пальцев выросло по ещё одной фаланге. И мысли по краю сознания были странные: «Сейчас ещё раз это сделаю – и уйду в окончательный отрыв. Разведу крокозайцев и одного гиппогрифа, уйду из министерства и стану жить в своё удовольствие, тем более…» Перед глазами проплыла эмблема – шпага и шляпа – забраны в рамочку в виде мерцающей картинки на стене. Что бы это значило? Ладно, потом пойму
О чём это он? Забавно было использовать чужую магию. Ведро с инструментами, к примеру, по взмаху руки полетело вслед за мной. Прекрасно. Я великий внетелесный левитатор вёдер.
И как он бегает с таким животом? А эта грудь? А эти сардельки волосатых магических пальцев? Брр. Запахи, пойманные чужим мне носом, воспринимались иначе. Всё пахло резче. Да и двигался я рывками, но окружающие не обращали на этого никакого внимания. Видимо, привыкли.
- Ты куда, Квестадор?
- В каталог тюрем, там надо магиханизм проверить. Шалит.
Говорить с кем-то хором, находясь в чудом теле мага – забавно. Чувствую обратную симпатию. И странную несвоевременную мысль: «Вот бы мне такого смелого сына, а не… Даже жалко, что… Ну ладно».
Что жалко, Квестадор? Меня? Но почему?
Зал каталог – и не зал вовсе, а так – закуток. Мы оба тянемся к единственной полке, достаём пухлый фолиант вновь пойманных и вместе ведём пальцев по строкам. «Дим» - Грюнельштадт. И тут я слышу голос моего носителя:
- Ты уж извини меня, малец, но ты в ловушке. Я согласился на это всё, чтобы своего сына-слюнтяя выручить. Мне, и правда, очень жаль.
Вот уж удивил, так удивил. Можно подумать, что мы и не знали. Вот фиг я тебя, предателя буду позаботливее пристраивать телом. Падай, гад, с размаху на пол!
Я вспоминаю запах Lupinus polyphyllus (люпин многолистный) и пулей вылетаю из тела.
Прощайте, сардельки пальцев, гудбай, пропитая печень, арривидерчи, волосатая грудь! Здравствуй, кушетка в каюте поезда-призрака. Как же я по тебе скучал.
- Он действительно предатель. Этот Квестопомидор. Тюрьма Грюнельштадт. Камера номер ноль-три-зет.
Адмирал пододвинул ко мне янтарный чай.
- Выпей. И поспи пару часов, пока мы набираем расстояние для времени.
- Да…
И я выпил чаю.
И я уснул под перестук колёс.
Начало дороги (01)
За левым печом (02)
Непроглядная тьма (03)
На грани реальности #4. На дне воскрешенья
На грани реальности #5. Разбитою тенью
На грани реальности #6. Та ночь у окна
На грани реальности #7. Монолог последнего

Сообщество фантастов
9.2K постов11K подписчиков
Правила сообщества
Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.
Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.
Полезная информация для всех авторов: