На федеральной трассе под Петербургом в грязи застряли 30 машин

Автодорога А-121 «Сортавала» — это автодорога федерального значения, которая начинается от петербургской КАД, являясь продолжением проспекта Энгельса, откуда идёт на север по территориям Всеволожского и Приозерского районов Ленинградской области, а затем — на северо-восток вдоль побережья Ладожского озера по территории Республики Карелия.

На участке возле границы регионов А-121 считается одной из худших дорог региона. В воскресенье 9 апреля, после первой настоящей оттепели здесь застряли в непролазной грязи несколько грузовиков и легковых автомобилей. Происшествие сняли на видео и выложили на YouTube несколько человек.



В комментарии под своим видео пользователь Антон Архипов обращает внимание на то, что за проезд по этой дороге водители грузовиков обязаны платить через систему «Платон», так как трасса А-121 формально является федеральной и стоимость километра пробега по ней составляет 1 рубль 53 копейки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так и хочется напомнить местным руководЯтелам и нашему президенту, как должна выглядеть федеральная трасса.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А ты скажи, только не забудь, что только при нашем президенте и нынешних руководЯтелах, эта дорога стала Федеральной и из ебучей козьей тропы от Питера до Приозерска, вдруг, неожиданно стала автобаном, а остальная ее часть, бывшая при могучем СССР и демократичном Ельцине почти на всем протяжении грунтовкой, опять вдруг самозаасфальтировалась.

Проклятый режЫм, недостроил 4 километра асфальта!

раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Странное отношение. Все что сделано, сделано на наши с вами деньги. Новая дорога это не подарок каких то дядь, это их прямая обязанность - распределять наши деньги, полученные в том числе от продажи нефти, цены на которую в 90-е были мизерные.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А вы всерьез считаете, что нефтяных денег полученных с 2000 по 2017 год должно хватить на постройку всего, что было не сделано со времен Киевской Руси?

В 90-е цены на нефть мизерные, а в 70-е неебические. Чего в 70-е то не сделали?

То есть при нынешней власти сделали дорогу, но не всю и сразу - плохо, а за все послевоенные годы не осилили и метра - ниче, норм, так сойдет.

Я понимаю, властью сейчас многие недовольны и есть за что, но валить на нее уже всё, включая не построенные за последние 50 лет дороги - это уже перебор.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял причем здесь 70-е, тогда и машин то не было. Когда новая дорога полностью разваливается через год это что норма? Сейчас дороги больше 2-х лет не живут. Зато есть дороги построенные 15 лет назад и без ям. Федеральная трасса не может быть в таком состоянии - это разгильдяйство, тем более еще и взымать за нее плату. Часто езжу по М5, или как ее называют дорога смерти, всегда была одной из самой аварийных, хагруженных и опасных трасс у нас в стране. Смертельные аварии на ней происходят почти каждый день, только в нашем районе. Как была с 70х годов двухполосной, так и остается. Зато стадион строят за 20млрд. Так что важнее жизни людей, гибнущих по пути домой или новый никому не нужный стадион на 40 тыщ мест? Во всех сферах идет тотальный распил, особенно на строительстве дорог. Столько денег вбухано уже было, а в итоге все равно все разбито.


Дело не в количестве денег полученных от нефти, а в том куда и как они были потрачены.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых машины были. А дорог не было, совсем не было. Многие из федеральных трасс только начинали таковыми становиться (не было развязок, объездов и тп), а региональные и местные во многих регионах появились только в 80-е. А ведь нефть была по 100 баксов за бочку. Брежев и ко все распилили и украли?

Во вторых - вы понять написанное можете? Этой дороги не было никогда (точнее асфальта на ней) и только при кровавом режЫме Тирана ее стали строить? Понимаете, нет? Вы предъявляете претензии к чему? К тому что ее начали строить?

Я после вот таких жалоб начинаю понимать логику наших чиновников - закрыл бы ее к хуям, пока не построят целиком, а пока ездите через Финляндию. Зато и претензий никаких - нет дороги, нет и проблем.

Расплил то в чем?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я вроде достаточно хорошо все объяснил, если не понятно что я хотел сказать, то мне нечего больше добавить. Наверно хорошо в розовых очках жить.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно достаточно. Достаточно шаблонно - вот тут плохо, потому что чиновники все украли, распил, стадионы, режЫм, уточки и далее со всеми остановками.

Никакой конкретики, только шаблонное нытье, про так все плохо.


ПС

Да, с розовых очках жить куда интереснее, чем купаться в говне.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я знаю как и какие фирмы выигрывают все тендеры на ремонт дорог, вы просто не представляете масштаб сговора. По мне так лучше горькая правда, чем сладкая ложь, ведь осознание проблемы это первый шаг на пути к ее решению. А если считать что и так все нормально - так и будем в этом говне жить, причем все. Но вы стараетесь этого не замечать, сейчас таких патриотами называют. Раньше то было хуже, это самое главное.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы обычный интернет популист, смиритесь с этим. Вам не нужно обсуждение состояния дороги А 121, вам нужен инфоповод картинно заламывать руки в кричать про "вы ничего не понимаете, я один знаю - там все украли. Везде все плохо, режЫм должен уйти".

Вы просто посмотрите - в ваших ответах нет ни слова про эту дорогу, только общие фразы и ссылки вообще на другие вещи и понятия. Намеренно игнорируете факты (например, что до нынешней власти почти вся эта дорога была или грунтовой или узким проездом с битым асфальтом), зато лихо заворачиваете на М5 и еще дальше.

Так вы как вы называют либердой - не важно, в чем суть проблемы, главное связать ее с нынешней властью, обличить ее и указать, что если бы не они, все было бы заебись само собой.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю эту трассу. Но, на мой взгляд, NeoN757 ясно выразился. Возможно, эта трасса при совке не так нужна была. Ведь там на все "Государственного значения" деньги без проблем выделялись.

Это как говорить сейчас, что при совке (гады такие) интернет не по всей территории СССР провели.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я вообще не об этой дороге говорю. Мне не очень интересно в каком состоянии она была раньше и кто и как ее ремонтировал. Я лишь констатирую факт - дорога разбита, является федеральной трассой. Вас это устраивает, вы говорите про какие то большие темпы строительства. В Москве и Питере может так и есть, а в регионах асфальта все меньше. Нынешняя власть правит уже очень долго, если бы было хоть малейшие желание навести порядок, то навели бы. О том что хорошо и по телевизору расскажут.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем в тему, но тоже про дороги

"Дочь депутата на Porsche возмутила Сеть жалобой на плохие дороги"

http://nnm.me/blogs/yuyocnka/doch-deputata-na-porsche-vozmut...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Милая картинка. Тому кто рисовал - всю жизнь в наказание по советскому асфальту бы и ездить. Малолетним дуракам не понять, что в СССР дороги были таким лютым говном, что теперешним "абрекстроям" и не снилось. Поездка по дороге в аэропорт Домодедово, построенная немцами в 80-е воспринималась как полет на Луну. А типичная магистраль в СССР - это теперешняя М5 - дорога собранная из говна и палок.

Автор поста оценил этот комментарий

Это выглядит примерно как снять с бабы перед тем как кончить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что поделать, в данном случае, хотя бы есть баба и она дала. Есть места, где и такого нет.

Рано или поздно достроят.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку