1908

Мы принимаем карты только из нашего приложения!

Мы принимаем карты только из нашего приложения!

Что за новая мода?


Помните как раньше мы ходили в магазины - бумажник просто рвался от количества скидочных карт магазинов и купюр, а потом в Россию пришли Google Pay, Samsung Pay и Apple Pay.

И мы перестали носить с собой пластиковые карты..

Примерно в это же время на телефонах стали появляться приложения для хранения бонусных карт магазинов. Как я тогда обрадовался - быстренько добавил всевозможные карты в приложение и.. споткнулся о суровую действительность - половина сканеров в магазинах не способно распознать карту с телефона.

Но за довольно короткий срок магазины обновили сканеры, не знаю были поводом попытки посетителей предъявлять карты на телефоне либо это просто так совпало, но буквально за полгода я перестал вообще носить бумажник - достаточно было телефона, достал, предъявил скидочную карту и тут же оплатил телефоном покупку.


Но теперь маркетологи наших магазинных сетей придумали новую фишку - мы принимаем карты только в наших приложениях.. Как же еще прокачать количество установок их убогих приложений, способной запинать рекламой даже мертвого..

Теперь нам  придется ставить приложение для каждого магазина, а потом на кассе искать их долбанное приложение среди кучи таких же? Как бороться с этой фигней?


Пока я только оставил отзывы с одной звездой в каталоге приложений и перестал ходить в Буквоед, Красное и Белое и Буше. Пока их всего три и можно отнести свои деньги к более лояльным к клиентам конкурентам. Но что делать когда эта мода распространится на все остальные магазины.


И кстати - @bookvoed, @Bushe, @krasnoeibeloe  - что вы скажете за себя?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий
Буквоед спокойно через кошелёк принимает, да и остальные тоже
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (45)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Вот Подружка требует именно Кошелек. Причем, сканеру пофиг, из чего сканировать, стандартная гугловская приложенька у них работает. Но девочек на кассе ругают, если они сканируют не с Кошелька. Извиняются и требуют либо пластиковую карту, либо по номеру телефона. Зачем вот такие загоны?
Принципиально не хочу устанавливать это приложение, ибо нечего меня принудительно заставлять. Тем более, что тонны карт уже забиты в другое приложение.
В Подружку больше не хожу, хотя она рядом и там бывают нормальные скидки на всякие шампуни/гели/порошки. Так же и с другими магазинами, у которых свои загоны со своими приложениями.
раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Блэт, читаю и думаю, какая нах подружка, и почему требует кошелёк)))

Потом дошло

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все подружки требуют кошелек рано или поздно ))

3
Автор поста оценил этот комментарий

тоже выбесила эта тема с подружкой и кошельком. пользуюсь гугл пэй, туда все карты добавила. однажды забыла пластиковую карту, плюнула, решила быстренько установить кошелёк, но это оказалось такое тупое неудобное (по крайней мере мне) приложение, что я в нем сразу запуталась и вообще не поняла че куда там, удалила крч.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что "Кошёлёк" -- это не только приложение, а и агрегатор программ лояльности, который также получает данные об использовании карт, чтобы потом "обменяться" этими данными. Использование только одного приложения, видимо, было условием партнёрского договора торговой сети с агрегатором.


P.S. Выдержка из описания с официального сайта:

"Приложение дает доступ к новой аудитории, экономит бюджет и позволяет совершенствовать общение с клиентом.

Верификация и обогащение данных о пользователях, таргетированные коммуникации, выпуск карт прямо в смартфон клиента, оперативное распространение информации об акциях — эти и многие другие сервисы «Кошелька» помогают эффективно решать бизнес-задачи компаний сферы услуг и розничной торговли, включая малый и средний бизнес."


P.S.S. Если ты не платишь за сервис, ты -- товар. (c)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы одной картой не пользовались Овер докуя человек быстро набирая скидку за счёт объема. Чё не понятного то? Для этого и всякие прыгающие шарики в КБ и так далее.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает нескольким людям одну и ту же карту забить в свои приложения?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В К&B одну карту можно привязать к одному телефону.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Приложение не даст этого сделать
1
Автор поста оценил этот комментарий
В кошельке разве что-то прыгает и скачет, когда показываешь штрих-код? В чем проблема забить одну и ту же карту в приложения на разных телефонах?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще бесячка. Там ещё интерфейс такой уродский, я не могу. И я так и не поняла, как там идентифицируют карты.
3
Автор поста оценил этот комментарий

КБ не принимает

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

КБ зато отлично принимает свою карту из Samsung Pay, но вот беда - девочка краснела и пыталась мне объяснить что это за навязывание услуг такое примитивное (один раз считали карту, но сказали что это первый и последний раз). Кстати, писал в телегу КБ, сказали мол увы, сделать ничего не можем, политика партии.

P.S. последнее время не понимаю нахуя карта КБ как таковая, всё итак по жёлтому ценнику.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А я туда и не хожу
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там орешки дешёвые) а бухлишко - это давно уже не мое, но вообще, по-моему, тоже не дорогое . + По пути к дому КБ - единственный магаз, куда залетел, нахватил перекусить и вылетел.. вокруг одни перекрёстки с очередями и тп, чисто по этому гоняю туда + карта даёт уже вроде 5% скидона

0
Автор поста оценил этот комментарий

Уже нет

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не то слово, сам в печали
0
Автор поста оценил этот комментарий

Неделю назад так и было. Но сегодня потребовали предъявить карту только в их приложении.

раскрыть ветку (27)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ща кину в группу Кошелька, чтобы они спросили с партнёров, не охуели ли они.

@tudimon, можете сказать хотя бы город, где развиваются события?
раскрыть ветку (14)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Санкт-Петербург.

раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу догадалась: книга, бухло и теплого хлеба и под одеяло...

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

*спрятал зонт и плащ в шкаф*  :))

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо, сегодня дождя не было, даже жабры пришлось отмачивать в ванной.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато вчера шел сразу за два дня.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ответ, как видите, содержательный.

Но если не лень, напишите им на мыло с подробностями.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

только у меня другое приложение для карт. лень их всех переносить.

но ради опыта можно поставить Кошелек, загнать туда только буквоед и сходить проверить..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуйте
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спросите, не охуели ли они требовать на кассе именно их приложение и наказывать кассирш за сканирование карты с "неверного" стандартного приложения. Это какое-то совершенно непонятное мне ограничение.
Из-за этого навязывания их приложение и не ставлю. В те магазины больше не хожу. Антиреклама у них работает.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

смысл спрашивать девочек на кассе - с них тупо требуют.

а вот руководству магазинов видимо пофигу, им нужно продвигать свое приложение с рекламой

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так я не к девочкам на кассе обращаюсь, им я сочувствую. Тут было предложение написать в группу Кошелька, ведь именно их партнёры заставляют устанавливать их приложение, что работает как антиреклама обоим. Это не единичный случай, так по всей сети.
И приложение не именно магазина, типа Лента и Перекресток, а вообще стороннее, в нем нет акций или каких-то спецпредложений, нет ассортимента этого магазина. Это же просто замена гугловскому.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, что кроме самой карты там куча метрик про вас собирается: геодата, сети, микрофон и камера, модель телефона и т.д., а если вы это приложение не ставите, то фирма остаётся без данных, только точки где и вы и что покупали.
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как действует их реклама в приложении, если человек его тупо только на кассе для сканера открыл и закрыл?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне вообще кажется, что обычная выскакивающая реклама больше не работает. У меня уже баннерная слепота, я даже в письмах текст, выделенный большим красным шрифтом не вижу. Обычный черный читаю, а то, что похоже на рекламу, просто не замечаю.
Мне кажется, у многих так. Такая реклама как муха, севшая на экран: смахиваешь, не обращая внимания.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в Читай Городе, эт сеть книжных магазинов, которая в Питере называется Буквоед. У ЧГ нет своего мобильного приложения, видимо, у Буквоеда появилось. Но вот что хочу сказать.
У нас сотрудникам по регламенту обслуживания запрещено сканировать карту лояльности из приложений, только физическое наличие пластиковой карты.
Прекрасно понимаю всех тех, кто возмущен подобной "клиентоориентированностью" компании, но должна работать по стандартам. И искренне недоумеваю, когда люди выражают негатив лично сотрудникам, словно им в кайф отказать вам в сканировании...
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько раз был, проблем не было
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сегодня был? ТС явно намекает что у него сегодня потребовали карту. СЕГОДНЯ.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера, и смотря тогда какой город и магазин
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда хз)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку