Мясо любит отдохнуть)

Мясо любит отдохнуть) Мясо, Прожарка, Мнение, Люди, Уважение

Как профессиональный повар...
Уважаю всех пользователей употребления мяса! К сожалению, встречал много разных людей, называющие себя "поварами" которые не уважают гостя...
Сколько людей - столько и мнений! И если кому то нравится мясо с "кровью" (хотя её там нет после забоя, её спускают, и остаётся только сок) а кто то любит полностью прожаренное...
Уважайте людей! И считайтесь с их мнениями, во всем!!! Пожалуйста

Мясо. Коротко и ясно.

1.7K постов13K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Это сообщество про мясо. Рыба - это не мясо (*). Соя - это тоже не мясо.

Пропаганда вегетарианства и веганства запрещена.

Сообщение, что вы не едите мясо, даже временно (**), приравнивается к пропаганде.


(*) "совокупность тканей рыб и морепродукты не включаются в понятие «мясо»."

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мясо

Посты про рыбу запрещены в этом сообществе.


(**) Запрещены упоминания различных религиозных обрядов, связанных с отказом от употребления мяса.


Конструктивная критика в комментариях приветствуется, однако, при этом недопустимы глумление, высмеивание, троллинг и иные формы социальной провокации. При общении необходимо соблюдать вежливость и уважение к собеседнику.


Это сообщество аполитично. Стоит избегать рассуждений на политические темы в этом сообществе. В еде мы все равны.


Как упоминалось ранее, это сообщество про еду. Здесь будут рады болельщикам любой футбольной команды, но только до тех пор, пока они говорят про еду.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не соглашусь с автором. В далёкие времена работала в ресторане, одно из блюд было - мясо бизона. Пришли клиентки, заказали это блюдо в прожарке well done. На все объяснения официанта, что мясо бизона в этой прожарке будет похоже на кусок подошвы - уверенное «нет, мы хотим well done». Шеф-повар изначально отказался готовить, заслал официанта обратно к клиенткам, что бы ещё раз им объяснить, что мясо бизона не подаётся в таком виде. И всё же клиентки настояли на своём. Ожидаемый итог - мясо подано, есть его невозможно, клиентки закатили громкий скандал и потребовали замену на другие блюда за счёт заведения. Пришлось готовить новые блюда, а мясо бизона в заведении, на секундочку, было одним из самых дорогих. Всё же иногда стоит довериться повару, особенно, если блюдо нестандартное
раскрыть ветку (14)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Если у шеф-повара есть свое личное непререкаемое клиентами мнение или у мяса есть какие-то особенности, то почему бы это сразу не указать в меню? Не пришлось бы делать замену блюд, а барышни, возможно, выбрали другой ресторан

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Бразильский ресторан в старом городе (туристическая часть). В меню большой выбор мясных и рыбных блюд. Коронным, и самым дорогим блюдом, было «родицио», которое брали на двоих или на компанию. Суть блюда в том, что изначально подают старт, в который входят рис, салат, фейджоадо и ещё что то, после старта выносят 5 видов мяса на шампурах, если мне память не изменяет. Так что проблемы, как готовить мясо у повара не стояло. Отдельно мясо бизона при мне никто до этого не заказывал, но всё бывает в первый раз, как говорится)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть понятие "проработка блюда", перед непосредственным его запуском в меню. Блюдо пробует шеф. В разных его вариациях. После этого, блюдо готовиться для учредителя. Если его устраивает - вводиться в меню. После этого блюдо готовиться для управляющего/менеджеров/официантов! Чтоб все знали что предлагают. Вкус, и остальные особенности блюда. И су шеф или шеф сам им всем лично объясняет процесс приготовления блюда, состав. И все это вносится в контрольное меню. С печатью, и подписями. За что ресторан отвечает головой(репутацией).
Это так работает. И никак иначе!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Именно!
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... Готовили новые блюда за счёт заведения? Если да, то, почему?
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что репутация дороже. Барышни устроили натуральный скандал при других посетителях в зале. Было принято решение, что легче заменить блюда, чем терять других клиентов. В связи с тем, что начальство было не совсем адекватным, стоимость блюд была покрыта персоналом заведения :/
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Печаль. :(
Я б так не смог со своим обостренным чувством справедливости.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне было 16 лет и тогда ещё я не умела постоять за себя) В определенный момент ушла со дня, когда начальство до слёз довело
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня это даже не вопрос возраста - сразу припекать начинает. Я не выдержал бы, вы ещё продержались.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такие ситуации нас воспитывают)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пришлось готовить новые блюда, а мясо бизона в заведении, на секундочку, было одним из самых дорогих.

Потому что репутация дороже. Барышни устроили натуральный скандал при других посетителях в зале.

В жизни в эту котолампу не поверю, особенно про "репутация дороже". Простить неоплаченный счёт для таких клиентов которые на говно исходят из своей тупости это ещё ладно, но когда им предлагали выбор и они сами определились со степенью прожарки, то надо быть либо долбоёбом, либо любителем целовать жопу, что бы по новой на халяву всё повторить ибо нормальному заведению такой бред под видом "репутации" нафиг не сдался, от таких людей не знающих толк в прожарке и выборе блюд репутация никогда не упадёт, особенно если в таком заведении подают дорогие блюда.


Я работал на двух кухнях, до этого был связан с очень дорогим итальянским рестораном, моя бывшая жена так же работала в дорогом ресторане, ни разу не слышал историй о том, что бы кому то из за их кривого выбора заменяли блюда. Это при том, что я сейчас говорю про опыт работы в СНГ и Америке.

3
Автор поста оценил этот комментарий

потому

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что ума нет у шефа
Автор поста оценил этот комментарий
Не соглашусь с Вами. То что шеф повёлся на уговоры - это его косяк. Я бы просто отказался готовить) и мне не важен их комент как на сайте. Так и в книге жалоб. Пусть тогда тот ваш шеф, за свои деньги и переделывает блюда каждому второму, коль с такими спецефическими продуктами работает, и зная о исходе приготовления, идёт на поводу у гостя.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку