МУЖ БРОСИЛ ЖЕНУ ЗА ТО, ЧТО ОНА НЕ ПРОДАЛА ЕГО НАЧАЛЬНИЦЕ

Читайте и не капризничайте 💖 - "длинный рассказ", "короткий рассказ". На всех не угодишь 👆🏻

История женщины по имени...

Меня зовут Зоя. Мы с моим мужем Робертом работали в очень крупной компании. Владела ею сорокапятилетняя Агата - красивая, умная, ухоженная, но деспотичная, расчетливая, самолюбивая и очень мстительная. Компания со всеми филиалами досталась ей в наследство от отца. Был у неё муж, а куда делся – никто не знает. Как утверждали злые и завистливые языки, Агата была большая любительница мужской ласки. За глаза перешептывались, что она была в активном поиске, но отсутствие мужчины она компенсировала услугами мальчиков по вызову. Правда поговаривали, что Агата не проходила мимо молоденьких сотрудников компании. Были сомнения в правдивости этих слухов. Всё на уровне домыслов и сплетен. Зачем на работе, если она могла позволить себе купить мальчика на ночь.

Меня это вообще не интересовало. Даже если это было правдой, я была уверена, что моим мужем она не заинтересуется. Не красавец атлетического строения, за душой: жена, родители и ипотека. Я была уверена, что он любит меня и не позволит себе флирт на стороне. Мы с ним никогда не участвовали в коллективных болталках и обсуждениях. Роберт - высокопрофессиональный экономист - работал заместителем отдела продаж. Я – заместителем начальника юридического отдела. Да и опасно что-то обсуждать в коллективе, где, в основном, женщины. Скажешь слово, сочинят абзац. Конкуренты фирмы пытались переманить нас с мужем, но мы не поддались их уговорам и посулам. Считали это предательством. Я всегда считала, что предатель – это качество, подаренное адом.

_______________________________________________________________________________________________

Я была в отпуске. Однажды муж пришел с работы позже обычного. На мой вопрос, почему задержался, ответил, что в офис приезжала Агата. В своем кабинете собрала руководителей и замов всех отделов - для решения важного вопроса о продажах и поставках. Обсуждали и спорили долго. Агата объявила, что довольна работой отделов и всем будет выплачена солидная премия. Когда все расходились из кабинета Агаты, прозвучали: «А вас, Роберт Игоревич, я попрошу задержаться». Вот и задержался. Рассказал, что Агата довольна работой отдела продаж в целом и работой Роберта, в частности. Достала из шкафа бутылку дорогого коньяка и предложила выпить за успех, за будущую премию и за его повышение до начальника отдела с очень солидной зарплатой. Роберт отказался выпивать с ней и предложил отметить премию и повышение всем коллективом.

Мы с мужем были женаты семь лет. Жили дружно, друг другу верили. Родители учили нас, что семья – это фундамент благополучия. И он должен быть крепким. Наш семейный союз казался нам очень крепким. Детей не было. Мы решили - как только купим себе отдельное жилье (мы жили у родителей Роберта), начнем усердно работать над потомством. У меня была только мама. До смерти папы она с ним жила в очень добротном доме в деревне, недалеко от города. После его смерти мы продали дом и купили маме двухкомнатную квартиру в хорошем районе нашего города. Оставшихся денег хватило на начальный взнос на покупку трехкомнатной квартиры в ипотеку.

Когда я вышла из отпуска, меня вызвала Агата и предложила на месяц отправиться в командировку в один из филиалов компании в другом городе в качестве консультанта. Странно! Юрист филиала мог бы приехать на консультацию с необходимыми документами в головной офис. Наконец, есть электронная почта и другие способы общения. Но с начальством не поспоришь. Пришлось ехать. Постоянно созванивались с мамой и Робертом. Когда вернулась из командировки, узнала, что Роберт уволился из фирмы. Естественно, я задала вопрос почему он это сделал и что случилось. Он ответил, что Агата стала уделять ему до безобразия много внимания и почти откровенно намекала, что не против, чтобы он стал её любовником. Он не придумал ничего лучше, как уйти из компании. В сердцах нагрубил ей и посоветовал найти себе мужа, а не коллекционировать самцов. Последствия такого прощания не заставили себя ждать. Устроиться на работу в городе не получалось. У Агаты были большие связи, и она сделала все, чтобы Роберт нигде не мог устроиться.

После командировки на работу я шла с тревогой в душе. Оказалось, что не зря тревожилась. Агата стала придираться ко мне: то не так, это не так. Через пару недель она вызвала меня к себе и с ухмылкой сообщила, что сокращает должность заместителя отдела. Свободных вакансий юристов больше нет. Я поняла, что Агата решила отыграться на мне за дерзкий отказ и ответ моего мужа. Если честно, я и сама не хотела оставаться в фирме, начальница которой без царя в голове и устойчивой морали. Скажете, а чего же я не осуждала Агату за её любовь к мужчинам. Да. Не осуждала. Я не следила за её похождениями и не собиралась обсуждать это с сотрудниками. Скажешь слово – нафантазируют целый абзац и преподнесут Агате под грязным соусом из домыслов и фантазий. Есть такая категория сотрудников.

Я поняла, что новостью о фиктивном сокращении мне предлагается уволиться. Обиделась Агата на моего мужа и долгие годы работы ни в счет. Она прекрасно знала, что у нас с мужем ипотека. На мой вопрос за что она с нами так, она безо всяких обиняков сказала, что об этом мне не мешало бы с мужем поговорить. Он и скажет почему. Но я уже поняла, что мне указали на дверь и ответила, что муж мне все рассказал и правильно сделал, что ушел из компании. Агата расхохоталась: «Может быть и правильно, но вас в городе нигде не возьмут. А у вас ипотека, мама у тебя больная – лечить нужно. Я обратно не возьму». Я ответила, что назад никто и не попросится. И спросила её, чего она привязалась к моему мужу, других мужчин не хватает, что-ли. Она ответила: «А я обожаю завоевывать мужчин. Мне все больше альфонсы да ловеласы попадаются. А я настоящего хочу – красивого, гордого, умного, работящего. Твой муж такой. Отдай его мне» - хохотнула.

Я промолчала. О чем с ней говорить. Вышла, уверенная, что больше никогда не перешагну порог этого офиса. Агата исполнила свою угрозу и настроила против нас больше половины работодателей в городе. Оставшаяся часть выбрали нейтральную позицию. Мы с мужем стали раздражительными, часто срывались друг на друга. Денег не хватало. Просрочили один платеж. Выручили родители Роберта – дали денег на два платежа. Они понимали, что безденежье не от лени. Но мы не могли брать у родителей постоянно. Продали нашу машину, украшения: купленные мне Робертом и те, что достались от бабушек и прабабушек – жить нужно на что-то. Я решила вести юридические консультации по интернету. Клиентов пока было очень мало. Роберт подавал резюме в разные фирмы не только в нашем городе, но и ближние. До собеседования дошло только пару раз. Начались ссоры. Меня это начало раздражать и пугать. А тут еще одна проблема возникла.

У мамы обнаружили серьезное заболевание, которое, если вовремя не лечить, может привести к полной инвалидности. Я не могла представить маму в инвалидной коляске. Ипотека, мама, долги, которые мы уже успели накопить – все это меня просто убивало. Роберт стал крайне раздражительным и как только я начинала говорить, как все сложно, он уходил из дому и возвращался поздно, чтобы не видеть мое скорбное лицо и не слышать моё нытье. Я злилась на всех и вся. Срывалась на мужа. Как-то раз предложила ему сходить к Агате и попроситься обратно на фирму. Если бы мог, он убил бы меня взглядом. Сказал, что его родители могут переехать к ним, а их квартиру продать и закрыть ипотеку и долги. Тут я поняла, что совсем не знала себя такую – черствую и неблагодарную, наверное.

Возмутилась, сказав, что тогда уже и мою маму к нам привезем, потому что она нуждается в операции и дальнейшем уходе. Продадим её квартиру, купим пятикомнатную и будем жить не в квартире, а в доме престарелых. Во всем угождать старикам. Тем более, что родители Роберта были очень капризными. И сказала, что я категорически против жизни с его родителями. Орала на него, что он никчемный мужик, что не может решить проблему, что нам лучше уехать из этого города вообще. И орала что-то оскорбительное и грубое – не помню уже. Разругались в пух и прах.

Впервые в жизни мы спали в разных комнатах. В этот день Роберт с утра уехал на очередное собеседование. В полдень зазвонил мобильник. Звонила Агата. Она предложила приехать для разговора о работе. Первое желание у меня было – отказаться. Но я согласилась. Выбора не было: долги, ипотека, больная мама, которой становилось все хуже. Ей нужна была срочная операция и я была в отчаянии. Роберт самоустранился от проблем со здоровьем моей мамы. В назначенное время я приехала в офис. Агата приняла меня в своем кабинете. Видно было, что она чувствовала себя хозяйкой положения.

Сказала, что все знает о проблемах в моей семье и предлагает возможность все исправить. Пригласила нас с Робертом в свой загородный особняк на свой день рождения, где они все обсудят. На мое возражение, что муж не согласится на этот визит, она рассмеялась, сказав, что нам нужны деньги, а ей нужны сотрудники, а мы – проверенные временем. На всю беседу ушло не более пятнадцати минут. Уходила я в смятении. С одной стороны да, деньги были нужны, и я согласна вернуться в компанию, где проработала много лет, знала коллектив. С другой стороны - как уговорить мужа.

Вечером рассказала ему о звонке Агаты и визите на фирму. К моему удивлению он отреагировал спокойно. Мы долго говорили и пришли к выводу, что ситуация тупиковая, нужно смирить свою гордость и попробовать принять предложение Агаты. Его удивило, что Агата пригласила в дом, а не в офис. Но день рождения – аргумент. И согласился. В определенный день мы приехали к Агате. Встречала нас она сама. Звучала музыка. Я заметила, что для дня рождения гостей было маловато. Всех пригласили к столу. Было такое ощущение, что ждали только нас. Шампанское, салаты, десерт, тосты. Заиграл медленный танец. Агата пригласила на танец Роберта - хороший ход к примирению. Знает, что не принято отказывать женщинам в приглашении к танцу. Агата что-то говорила ему, а он слушал и иногда кивал. Музыка закончилась. Роберт вернулся ко мне, а Агата подошла к диджею (да-да, был и диджей, включающий музыку) и что-то сказала ему. Затем она подошла к микрофону:

«Дорогие мои! Всем вам огромное спасибо за то, что пришли ко мне! За все, за все спасибо! Хочу сообщить вам, что наши Роберт и Зоя возвращаются в нашу фирму!» Гости зааплодировали. Зачем всё это было нужно, я не знаю. Видно было, что Роберту было некомфортно. Мне тоже. Застолье продолжилось. Агата подошла к Роберту и предложила выпить мировую. Роберт был равнодушен к спиртному, но на брудершафт выпить не отказался. Потом за прощение, за здоровье хозяйки, за фирму и её процветание. В итоге Роберт набрался, ему стало плохо он едва держался на ногах. Агата предложила отвести Роберта в одну из комнат своего пятикомнатного особняка. Вскоре гости стали расходиться. Домработница Агаты убрала все со стола, помыла и разложила посуду и ушла к себе в домик, который находился на территории участка.

Я предложила Агате вызвать такси, чтобы увезти домой в стельку пьяного Роберта. Она пригласила меня в гостиную, где еще час назад было людно и шумно. На столе стояли открытая бутылка вина и два фужера. Агата налила по половине бокала и предложила выпить за новую жизнь. Я отказалась, сказав, что уже достаточно выпила и больше не хочу. Агата поставила свой фужер, сказав, что одна пить не будет. Я смотрела на неё и думала, какая она крепкая. Столько за вечер выпить и не опьянеть. Решила попрощаться и, как можно скорей забрать мужа и уехать домой. Повернулась, чтобы уйти, но Агата остановила меня, схватив за руку: «Зоя, я знаю о ваших проблемах, хорошо понимаю, что происходит в вашей семье и предлагаю сделку».

Сказала, что она закрывает нашу ипотеку, дает денег на операцию моей маме, дает денег закрыть все наши долги, а я должна отдать ей моего мужа. То есть, продать его ей за восемь с половиной миллионов – ровно столько нужно на всё, что она перечислила. Агата добавила, что уже давно положила глаз на моего мужа и она своего, так или иначе, добьётся – он будет её. Вот и добивается. Придумала свой день рождения и далее все по плану. Знала, что Роберт не пьет, но, как говорил герой одного популярного фильма: «За чужой счет пьют трезвенники и язвенники». Расчет оказался верным. Роберт набрался и сейчас отдыхает в одной из спален её особняка. Усмехнулась: «Он остается на ночь, а ты уезжаешь – без него!». Добавила, что с Робертом сама договорится-объяснится.

Я не верила своим ушам. Сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать. Смотрела на Агату, как на сумасшедшую. Но она не была сумасшедшей и говорила всерьез. Я понимала, что Агата не позволит сейчас увезти Роберта. Скандал учинять было глупо и я, вызвав такси, уехала домой. Утра вечера мудренее. Роберт приедет домой, и мы вместе посмеёмся над чудачеством Агаты. Но, как известно, смеётся тот, кто смеётся… Часа в три ночи пришло видео от Агаты, где она с Робертом в постели, и они целуются. И смс: «Зоя, Роберта не жди. Вся сумма, как с тобой и договорились, отправлена на твою банковскую карточку». Я проверила счёт. Деньги были на карте. А номер карточки ей был известен. Меня терзали сомнения. Роберт был пьян настолько, что вряд в таком состоянии был способен на что-то в постели. Но на видео он обнимал её. Я решила, что приедет Роберт и мы во всем разберемся.

Утром я набрала номер Роберта. Недоступен. Позвонила Агате. Она сказала, что Роберт плохо чувствует себя, она дала ему снотворное и он спит. Как только проснется, она ему скажет, что я звонила. Это было уже слишком. Я закричала, что она мразь, каких еще белый свет не видел. Что-то еще кричала, ругалась, плакала. Она молча положила трубку.

Роберт появился через три дня. Молча ходил из комнаты в комнату, собирал и кидал свои вещи в спортивную сумку. Собрав вещи, он подошел ко мне: «Агата мразь еще та, конечно! Но не о ней сейчас речь. Она помогла узнать тебя! Наши проблемы – это наши с тобой проблемы, и мы сами должны из решать. Агата рассказала мне во сколько ей обошлась та пьяная ночь со мной и наше, по её замыслу, будущее совместное счастье. Было ли что, не знаю – пьяный был. Показала сделанный тебе перевод. Только знайте - ни ты, ни она мне не нужны. Даже не знаю, кто из вас двоих бОльшая дрянь. Пока поживу у родителей. Никогда мне не звони. И да… Доплата тебе - от меня - наличными» - положил на стол тридцать серебряных монет и ушел.

Так я и осталась перед мужем без вины виноватая. Он не стал разбираться, в чем-то оправдываться. А может не хотел? Использовал ситуацию, как повод для того, чтобы уйти от меня? Зачем так грязно? Если задумал и искал повод уйти, уходил бы. Деньги Агате я перевела обратно. Ипотека оформлена на меня. Провожу юридическую консультацию по интернету. Пока зарабатываю немного. Но динамика положительная, как говорят врачи. Из-за рубежа приезжал двоюродный брат (сын маминого брата). Он перевел мне деньги для платежей за ипотеку на полгода вперед и на операцию маме. Все налаживается. Об Агате не вспоминаю, не думаю и никогда ни с кем о ней не говорю. Может по Роберту убивается. Для меня она умерла. Слышала, что Роберт уехал куда-то по контракту. Я до сих пор так и не поняла, с кем я жила. Кто ты, Роберт? И где ты взял эти тридцать серебренников для меня, которая тебя не предавала? Думаю, что это сама жизнь обозначила тебе цену. Я проснулась, и ты исчез, как сон.