Мутная Yota
Понадобилась мне симка с интернетами. Захожу на сайт, всё шикарно:
30 дней, 50 Гб, звонки-смски - пир духа за 300 рублей.
Бегу к ближайшей точке продаж (в данном случае "Мегафон-Ритейл"), мне там всё подтверждают и оформляют симку. Дают подписать типа договор на оберточной бумаге с минимумом подробностей об операторе (если всё же соберетесь к ним -- не забудьте поставить галочки в квадратиках отказа от передачи третьим лицам, от рассылки рекламы и от обрабки биометии, я рассбился и пропустил),
принимают в кассу 300 рублей (почти как 30 сребренников по нынешнему курсу) и выдают симпатичный запечатанный конверт с симкой
(обратите внимание -- никаких упоминаний тарифа).
Прекрасно, дома втыкаем симку в телефон, активируем, и что же мы видим? Нас обманули!
Никаких 300 рублей в тарифе, никаких 30 дней, никаких 50 Гб, обещанных минут и смс.
Естественно, обращаюсь в техподдержку, прорываюсь сквозь ботов, и узнаю, что есть симки просто как двух разных видов ("Вам дали гораздо лучший мех!"). Как я мог понять по конверту, что это не тот мех -- ответить затруднились.
В общем, отказ, хотя казалось бы, что может быть проще переноса на другой тариф, обычно у операторов с этим проблем нет.
Придется брать с продавцов письменные объяснения и топать в прокуратуру, роспотребнадзор и ещё куда-нибудь (Спортлото неактуально, говорят, там выигрыши только для своих, а мы и так уже в проигрыше).
@Yota, прокомментируете?