Мухтарка.

Была у моей бабушки в деревне обычная серая кошка, очень добрая и ласковая…


Будучи школьником, каждое лето я приезжал к бабушке на каникулы погостить…


«Мухтарка»- так звали кошку, постоянно летом рожала котят, происходило это всегда в комнате бабушки, в нижнем ящике плательного шкафа, который находился рядом с кроватью бабушки…


Как-то раз зачем-то зашёл я в комнату бабушки и сел на её кровать, Мухтарка лежала в ящике вместе со своими 5-ю котятами.


Мне 12 лет, я школьник, сижу на кровати бабушки что-то делаю, вдруг из ящика шкафа появляется Мухтарка и прыгает ко мне на кровать ложится рядом…


Я машинально начинаю её гладить по шерсти, кошке это очень нравится, она всё громче и громче мурчит от удовольствия, спустя какое-то время, Мухтарка соскакивает с кровати, ныряет в ящик с котятами и за несколько минут их всех перетаскивает ко мне и ложится сама. Котята маленькие, слепые, голенькие, отлично видно как по ним бегают десятки блох и кусают, котята пищат, но сделать ничего не могут…


Я не знаю как быть, котята и кошка лежат рядом со мной на кровати…


Через какое-то время в комнату заглянула моя мама и стала отчитывать меня, типа, зачем я взял котят на кровать, кошка может их съесть и другие пугалки…)


Она взяла котят и положила снова в ящик, где они были раньше…


Вот такая интересная и удивительная история произошла со мной в детстве…

Истории из жизни

36.4K постов74.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.