Дубликаты не найдены

+41

Зак-зак!

раскрыть ветку 7
+49

Жизнь за Нер-Зула!

https://www.youtube.com/watch?v=C-zKK2OcQt4

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+25
Почему люди кидают ссылки на перезаливы с каналов-жуликов, пытающихся набирать подписки на репостах ничейного уже контента? Так сложно поискать самый первый залив на ютубе и дать ссылку на него? Видео то ОЧЕНЬ старое, не 2015 года.


https://www.youtube.com/watch?v=Jvp2cMqPjk0 это если не оригинал, то уж точно самый старый экземпляр видео на ютубе, все копируют именно его.

раскрыть ветку 3
+4

http://pikabu.ru/story/meditsina_v_warcraft_4353517

к стати я пилил похожий пост

+1
Сквооопууу
+15

про 1+1 вообще в блокнотик записал, гениалньо

раскрыть ветку 11
+40

Это Архонт. Он получается слиянием двух других юнитов, т.е. 1+1=1 архонт

раскрыть ветку 9
+51

Капитан, ваш кэрриер

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+1

Или логика. 1 +(или) 1 = 1

0

спасибо, не знал: посвятил юношество фрозен трону)

+4

1 капля воды + 1 капля воды = 1 капля воды.

+7

Вот за темноту прям обидно было(

+7

Я первую фразу не могу разобрать.( Помогите...

раскрыть ветку 4
+12

....что бывает с жабой, когда в неё попадает молния.."

раскрыть ветку 1
+4

Спасибо вам добры молодцы

+9

фраза из люди икс, говорит шторм жабе

+7

ты знаешь что бывает с жабой, когда в неё попадает молния? тоже самое, что и со всеми остальными

+5

А он нормально так сказал на двадцатой секунде.

раскрыть ветку 3
+5

Реплики Зергов особенно содержательные и мудрые)

раскрыть ветку 2
0

Есть на Пикабу переводчик с зерглинского?

раскрыть ветку 1
+4

Про лягушку и молнию - точно такую же фразу произнесла Шторм в фильме "Люди Икс".

+1

Каждую фразу отдельной нарезкой и цены бы не было!

0

А что за карта такая?

раскрыть ветку 1
0

дефолтные тренировки

0

Эн Таро Тассадар!

0

Последний тот же, кто делал озвучку в трейлер WotLK?

0

я на работе и без звука((( напишите пжлст

0

Это более подошло бы в Лигу Близзардов.

раскрыть ветку 2
+6

если вписать видео в одно сообщество, то в другое не впишется?

раскрыть ветку 1
0
Не знаю.
-1

про темному обидно было

Похожие посты
42

Начало Чемпионата России по Starcraft II

С 18 апреля до 10 мая каждые выходные с 11:00 будут проходить трансляции основного этапа Чемпионата России 2020 по Starcraft II

Начало Чемпионата России по Starcraft II Starcraft, Starcraft 2, Киберспорт, Россия, Чемпионат России, Турнир, Игры, Компьютерные игры

Список участников по группам:

Группа А: Vanya, RinKokonoe, Surprise, San, AEW, dimatovs28, Remuro

Группа В: DraconicDoom, Brat_OK, Bykagan, Bee, Pinister, LokanBro

Группа С: SKillous, MAKE, Arctur, Djaube, Basset, GladiaTor

Группа D:  Nicoract, Couguar, AllHailLulu!, Nerazim, Gongilimb, MindelVK

Официальная группа Федерации компьютерного спорта России, где находятся ссылки на трансляции.

Больше информации на сайте Федерации компьютерного спорта России

Страница турнира на liquipedia.

231

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2

Поэтапное создание фигурки, юнита зергов, из игры StarCraft 2

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft
Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft

Для изготовления фигурки я использую каркас и фольгу для набора массы, Лепить будем из полимерной глины SUPER SCULPEY.

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft

Шипы запекаю отдельно, чтоб уже прочные воткнуть в еще мягкую основу фигурки.
Так же начинаю добавлять деталей.

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft
Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft

Запекаю фигурку в электрической духовке при 130-140 градусах.

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft

Немного декорирую подставку под эффект ямы от люркеров.

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft

Грунтую и начинаю красить акрилом, после чего закрепляю лаком.

Вот что в итоге получается :3Скрытень ( StarCraft II)

Высота фигурки - 8 см, длина - 10 см, ширина - 8. Super Sculpey, акрил.

Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft
Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft
Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft
Делаем фигурку Скрытня (Lurker) StarCraft 2 Рукоделие с процессом, Blizzard, Длиннопост, Хобби, Искусство, Starcraft 2, Зерги, Starcraft
Показать полностью 10
88

Геймерская гордость

18 лет назад (мне было тогда 16) мы с мамой ехали в Москву на поезде и разговорились с мужиком на соседнем месте. Мама его спросила, чем он занимается. Мужик с гордостью ответил, что он геймер. Я тогда и услышал первый раз такое слово, мужик объяснил, что оно означает. Помню как мама скривилась, а я с восхищением  посмотрел на этого мужика как на мессию. Я даже и представить тогда не мог, что сказать окружающим о том, что я играю постоянно в компьютерные игры и считаю это даже своим основным занятием, можно с гордостью и достоинством. Еще и возвышенно так это звучало "геймер".  Мужик принялся рассказывать о своих достижениях в старкрафт и мама меня отправила спать на верхнюю полку:))

41

История Протоссов. Часть 1: Перворожденные и Эпоха Раздора

Здравствуйте ребятушки. Хотел бы вам рассказать про историю протоссов, вся история будет поделена на 4 части. Надеюсь вам такой формат зайдёт и желаю вам приятного чтения.

Зарождение протоссов

Об истории расы Зел-нага сохранилось очень мало сведений и те горстки информации что мы имеем получены в основном благодаря их собственным реликтам и оставленным на множестве планет храмам.

Это была высокоразвитая раса которая десятки миллионов лет назад правила множеством миров галактики. Как утверждают легенды это загадочная раса которую протоссы ещё называли "Ихан-рии" или "Великие наставники, создатели и стражи" посеяло и взрастило тысячи различных видов живых существ на холодных и безплодных землях этого региона.

В представлении протоссов Зел-нага были мирной и великодушной расой целиком поглощённой изучением и распространением эволюции живого во Вселенной.

О происхождении Зел-нага ничего не известно, кроме того что они были чужаками в нашей галактике, где распространяли своё влияние.

Зел-нага трудились над сознанием существ представляющих совершенство формы и совершенство сущности необходимых им для того что бы продолжить собственный жизненный цикл. Тысячи лет они тщательно направляли тонкий эволюционные процессы культивируемых ими видах, и хотя затянувшиеся эксперименты породили много удивительных отклонений и мутаций создаваемые расы никогда не оправдывали ожиданий Зел-нага.

Наконец, отчаявшись, они направили свою неутолимую жажду деятельности на самый многообещающий из созданных ими миров массивная, покрытая джунглями планета Айур, на краю галактики породила расу высоко разумных существ. Их сила и скорость не имели себе равных среди всех известных Зел-нага рас. Эта раса даже успела создать зачатачное племенное сообщество построенное на групповой охоте и законе воина. Главной особенностью представителей этой расы была врождённая способность общаться между собой посредством телепатии, что давало потрясающую эффективность совместных действий.

Зел-нага радовались успехам своего последнего детищя, признавая что в их эволюционных опытах новая раса была первой, которой удалось выйти за рамки дикости примитивных форм жизни. Зел-нага дали новой расе имя "протоссы" или "Перворожденные", Предвещая её прогресс в галактическом масштабе. Поначалу протоссы на протяжении сотен поколений жили на планете Айур в гармонии и уединении, ничего не подозревая о создателях. Хотя они и были самым совершенным видом созданных существ Зел-нага во главе с Амуном всё же не были удовлитворены их медленным прогрессом, и думали о том как ускорить эволюцию протоссов.

Амун и его последователи вопреки обычной директиве Зел-нага прямо вмешались в развитие протоссов надеясь создать совершенную форму жизни, которую они смогли бы контролировать.

При помощи кайдаринских кристаллов они ещё целое тысячелетие незаметно направляли и ускоряли развитие своего детищя, и наконец, им удалось подвести протоссов к состоянию полноты восприятия и сознания. В итоге Перворожденные стали существами с высоким интеллектом, обладающими глубоким внутренним вединьем мира и достигшими больших высот не только в развитии культуры, но и в развитии личности. Радуясь их явным успехам Зел-нага решили открыться протоссам, не подозревая к какому хаосу это приведёт.

Эпоха Раздора

Всего за несколько тысячелетий цивилизация протоссов распространилось по всему Айуру, приняв в конце концов к обществу разобщенных племён подчиняющихся общим законам. Намереваясь рассмотреть развитие своего детищя во всех подробностях Зел-нага спустились с небес и внедрились в культуру протоссов. Приход Зел-нага казалось сблизил разобщенные племена и ощасливлиные протоссы ждали от своих мудрых создателей новых истин и откровений. Зел-нага были изумлены тем как страстно желали протоссы проникнуть в тайны окружающей их вселенной. Протоссы испытывали ненасытную тягу к знаниям, которые вывели бы их к новым передовым отраслям науки и метанейронным исследованиям. Однако с ростом умственных способностей и самосознания протоссы возгордились, и стали больше ценить личные успехи, чем общественный прогресс. Более развитые племена начали изолироваться друг от друга, и каждая из них пыталась найти своё место не только в сообществе протоссов, но и в масштабах вселенной.

Сначала Амуну и его последователям такое поведение протоссов было любопытно, они провели эксперемент дабы проверить какой эффект это разобщение племён будут иметь на кристаллах кайдарина. Они разделили двойные кристалы, одну часть "Урай" отдав племени "Акилаи", другую "Кхалис" племени "Саргас". Как племена стали отличаться друг от друга, так и сила этих кристаллов и даже их внешний вид изменились. Племена всё более и более отдалялись друг от друга, многие Зел-нага считали, что протоссы утратили свои лучшие качества, когда индивидуализм взял верх над некогда главенствующим общественным устремлением. Племена преследовавшие собственные цели отступились от древних идей и обычаев, чтобы ещё больше отдалиться от своих собратьев, если раньше были лишь почтение и благоговейный трепет перед создателями, то теперь у племён противопоставивших собственные интересы интересам Зел-нага зародились подозрения. Спустя несколько месяцев протоссы стали пугаться своих учителей Зел-нага, поскольку во всех племенах распростронились нелепые и необоснованные слухи о том, что их творцы якобы замышляют предательство. Пытаясь полностью отделиться от остальной части расы племена стали утрачивать свою основную способность к психологической коммуникации. Утрата изначально присущей протоссам способности к сопереживанию была самым тяжёлым ударом нанесённым единству расы.

С потерей первичной психологической связи которую Зел-нага считали самым фундаментальным элементом величия протоссов, они пришли к выводу, что чистота формы которую они пытались создать была омрачена конфликтом сущности, и таким образом полагая что совершили печальную ошибку слишком поторопив развитие своего создания решили навсегда покинуть Айур.

Подозрительные протоссы прослышав
об исходе своих создателей ответели стремительной неистовой атакой космических кораблей Зел-нага. Многие сотни Зел-нага погибли от ослепительных гневом протоссов, которые всего десятилетие назад почитали их как богов. Амун отбил отчаянную атаку протоссов и подняв свои громадные корабли бесследно исчез за пределами Айура. Племена протоссов оставшись в смятении и замешательстве после исхода учителей в отчаянии обратились друг против друга.

В тоже время часть популяции протоссов осталась верна Амуну, продолжая проводить дагматические поклонения своим создателям. Эти протоссы позже станут известны как "талдаримы". Разразившийся конфликт среди протоссов описывается как самая кровавая война в истории галактики, "Эпоха Раздора". Яростные битвы Эпохи Раздора велись многими поколениями протоссов, все эти войны лишь укрепили чувство вины и ответственности протоссов за то что их покинули.

Хотя фактической информации об этом потерянном периоде протоссовской истории сохранилось немного, все же ясно что Перворожденные выродились в безумные легионы безжалостный убийц. Столетиями, охваченые необяснимой ненавистью к своим собратьям целые поколения протоссов жили и умирали, так и не узнав о своём прошлом и о той врождённой психологической связи, которую когда то ощущали их прародители.

Яростная борьба обезумших племён опустошила огромные территории Айура, поставив многие, более низменные формы жизни на грань полного исчезновения. Казалось, что некогда славная культура протоссов в итоге безвозвратно канет в небытие.

Показать полностью
196

Chesscraft.

Протоссы.

Chesscraft. Starcraft 2, Starcraft, Длиннопост, Шахматы, Blizzard, Протоссы, Терраны, Зерги

Зерги.

Chesscraft. Starcraft 2, Starcraft, Длиннопост, Шахматы, Blizzard, Протоссы, Терраны, Зерги

Терраны.

Chesscraft. Starcraft 2, Starcraft, Длиннопост, Шахматы, Blizzard, Протоссы, Терраны, Зерги

Взял с Reddit.


Протоссы:


https://www.reddit.com/r/starcraft/comments/7uw81i/chesscraf...


Зерги:


https://www.reddit.com/r/starcraft/comments/7t09rj/chesscraf...


Терраны:


https://www.reddit.com/r/starcraft/comments/7tlzlb/chesscraf...

Показать полностью 1
4232

Чтобы получить весь контент в Star Wars: Battlefront 2, вам придется потратить 4 528 часов или около 126 тысяч рублей

Чтобы получить весь контент в Star Wars: Battlefront 2, вам придется потратить 4 528 часов или около 126 тысяч рублей Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Starcraft 2, Компьютерные игры, Геймеры

Если вы всерьез задумались о том, чтобы получить весь базовый контент в Star Wars: Battlefront 2, хотим вас сразу предупредить, что для этого вам понадобится либо очень много свободного времени, либо немалое количество денег.

Геймеры подсчитали, что для разблокировки всего базового внутриигрового контента из Star Wars: Battlefront 2, им потребуется около 4 528 часов или 2 100 $. Всего в игре есть 324 карты и 155 520 частей для крафта. Чтобы получить все это, игрокам нужно будет обзавестись 3 111 лутбоксами.


Игроки даже создали специальную формулу, чтобы вычесть количество затрачиваемых часов и денег на получение всех предметов из игры, включая героев, карты, технику и т.д. 600 кредитов — это 27 % от стоимости ящика героя, что в свою очередь эквивалентно 30 кристаллам. Геймеры уменьшили стоимость лутбокса со 110 до 80 кристаллов. 12 000 кристаллов стоят 100 долларов. Чтобы открыть 3 111 лутбоксов требуется 248 880 кристаллов, что в свою очередь отнимет у игроков 2 100 $.

Напоминаем, что совсем недавно над Electronic Arts подшутила даже Blizzard.

Чтобы получить весь контент в Star Wars: Battlefront 2, вам придется потратить 4 528 часов или около 126 тысяч рублей Star Wars: Battlefront 2, EA Games, Starcraft 2, Компьютерные игры, Геймеры

Компания Blizzard решила не оставаться в стороне и на своей официальной страничке StarCraft в «Твиттере» подшутила над Electronic Arts за ее стремление заработать на микротранзакциях в Star Wars: Battlefront 2. Вдобавок к этому, разработчики сообщили, что сегодня StarCraft 2: Wings of Liberty перешла на условно-беслптаную модель распространения.

В своих сообщениях Blizzard написала, что для доступа к полной кампании, кооперативу и всем командирам из StarCraft 2: Wings of Liberty геймерам не требуется никакого времени на разблокировку данного контента.


Также Blizzard показала небольшой видеоролик, в котором показано, как подросток просит у своего отца деньги на внутриигровые покупки, который в итоге учит его, что не нужно обязательно платить, чтобы чего-то достичь. Таким образом, разработчики как бы тонко дали понять, что против жесткой системы микроплатежей в играх.

Источник: https://vgtimes.ru/news/43473-chtoby-poluchit-ves-kontent-v-...

Показать полностью
81

Если бы не StarCraft II, сервиса Twitch могло бы и не быть

На этой неделе команда Blizzard Entertainment отмечает ровно семь лет с того момента, как стартовала долгожданная StarCraft II: Wings of Liberty. И в честь такого события разработчики рассказали семь историй про то, как знаменитая стратегия для PC повлияла на нашу вселенную.

StarCraft II оставила свой след не только в жизни множества поклонников игры, но и в современной культуре. Более того, без неё не было бы одного из самых популярных стриминговых сервисов Twitch!

По словам исполнительного директора и соучредителя Twitch Эмметта Шира (Emmett Shear), в 2009-м году он, как и многие другие, фанател от StarCraft и никак не мог дождаться продолжения Brood War. А когда Blizzard наконец-то запустила бета-тестирование StarCraft II, народ бросился стримить на Justin.tv.

После этого Шир с товарищами и задумались: может, стоит организовать площадку, на которой можно будет стримить именно игровой контент. Так, в общем-то, StarCraft II и стала первым толчком к созданию Twitch.

Если бы не StarCraft II, сервиса Twitch могло бы и не быть Blizzard, Starcraft 2, Starcraft, Стратегия, Компьютерные игры, Лига геймеров, Геймеры, Twitchtv
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: