МЦД-4, продолжение
В прошлый раз я рассказал вам об еще одном сравнительно честном способе отъема денег у населения, которое придумала железная дорога. Суть его, если кто пропустил, крайне проста. Публикуем расписание движения поездов. Подтверждаем его на табло и в голосом оповещении. Пропускаем, за денежку, желающих воспользоваться заявленными поездами на платформы. А поезда на платформы не подаем. Профит. Особенно удобно, если проделывать такое неоднократно. Такая беспроигрышная лотерея. Для организатора. Перевозок. Надо ли объяснять, как восторженно встретили инновацию граждане? "Восторженно" - не то слово. То слово - "пидорасы". Но утверждать, что утомленные происходящим граждане использовали его в отношении именно железнодорожников, не возьмусь. Не интересовался. Мало ли - про кого они, или, как сейчас говорят, завирусилось. Просто идешь мимо них по платформе, и слышишь, как они пытаются массово объяснить свой работе, что когда они сегодня на ней будут - им неизвестно. И каждый второй поминает каких-то "пидорасов". Но граждан можно понять. Потому что что? Потому что переход на другую платформу, куда следующий поезд, возможно (возможно!) подадут, оборудован чем? Праааавильно))) Устройством приема денежек.
Но надо быть честным. Железные дорожники таки исправились. Месяца не прошло. Нет, вот все ровно то же. Вот ровно так же утром и вечером пытаешься воспользоваться железной дорогой исключительно на удачу. Потому что поезда так и не подают. И расписание не меняют. Т.е. мне лично неизвестно способа узнать заранее - есть у них этот поезд в реальности или нет. Но! Теперь они стали таки добавлять на табло слово "отменен". Очень удобно. Прямо понравилось. Утром "отменен" и вечером "отменен". Т.е. и утром на работу точно так же опаздываешь, и домой возвращаешься черти когда. Но, согласитесь, сказать, что относятся совсем как скоту - нельзя.
И еще момент про табло. Нельзя не порадоваться том факту, что в РЖД до принятия решений добрались таки люди, которые ни на чем, кроме ишаков до этого не ездили никакого общественного транспорта, кроме самолетов, в своей жизни не видели. Ну, как говорится - завидовать будем. Логично, что им показалось удобным, сделать на вокзалах такие же табло, как в аэропортах. Т.е. такие, которые показывают только то, куда поезд едет. Но не откуда. Вот это вот все. Прямо один в один:
Так вот. Есть мнение, что ишаки никого по дороге не подбирают между электричкой, которая отправляется с этой станции, и электричкой, которая добиралась до нее час - две очень большие разницы. Давно не летал самолетами. Но что-то я сильно сомневаюсь, что у самолетов в порядке вещей ситуация, когда каждое утро в него можно не влезть. В смысле - физически. Потому что те, кто уже влез, утрамбовались сразу за дверьми до такой степени, что дальнейшее их уплотнение не предусмотрено. И тогда что? Правильно. Посещение устройства приема денежек.
И еще у меня есть один вопрос, на который мне в местном сообществе железнодорожников не ответили. Вот они построили специальные платформы. Чтобы пустить по ним специальные поезда. Но в высоту поездов платформами не попали. Сильно. Это вот, интересно, зачем так?