МЦД-4, продолжение

В прошлый раз я рассказал вам об еще одном сравнительно честном способе отъема денег у населения, которое придумала железная дорога. Суть его, если кто пропустил, крайне проста. Публикуем расписание движения поездов. Подтверждаем его на табло и в голосом оповещении. Пропускаем, за денежку, желающих воспользоваться заявленными поездами на платформы. А поезда на платформы не подаем. Профит. Особенно удобно, если проделывать такое неоднократно. Такая беспроигрышная лотерея. Для организатора. Перевозок. Надо ли объяснять, как восторженно встретили инновацию граждане? "Восторженно" - не то слово. То слово - "пидорасы". Но утверждать, что утомленные происходящим граждане использовали его в отношении именно железнодорожников, не возьмусь. Не интересовался. Мало ли - про кого они, или, как сейчас говорят, завирусилось. Просто идешь мимо них по платформе, и слышишь, как они пытаются массово объяснить свой работе, что когда они сегодня на ней будут - им неизвестно. И каждый второй поминает каких-то "пидорасов". Но граждан можно понять. Потому что что? Потому что переход на другую платформу, куда следующий поезд, возможно (возможно!) подадут, оборудован чем? Праааавильно))) Устройством приема денежек.

МЦД-4, продолжение МЦД, Наблюдение, РЖД, Текст, Общественный транспорт, Длиннопост

Но надо быть честным. Железные дорожники таки исправились. Месяца не прошло. Нет, вот все ровно то же. Вот ровно так же утром и вечером пытаешься воспользоваться железной дорогой исключительно на удачу. Потому что поезда так и не подают. И расписание не меняют. Т.е. мне лично неизвестно способа узнать заранее - есть у них этот поезд в реальности или нет. Но! Теперь они стали таки добавлять на табло слово "отменен". Очень удобно. Прямо понравилось. Утром "отменен" и вечером "отменен". Т.е. и утром на работу точно так же опаздываешь, и домой возвращаешься черти когда. Но, согласитесь, сказать, что относятся совсем как скоту - нельзя.

И еще момент про табло. Нельзя не порадоваться том факту, что в РЖД до принятия решений добрались таки люди, которые ни на чем, кроме ишаков до этого не ездили никакого общественного транспорта, кроме самолетов, в своей жизни не видели. Ну, как говорится - завидовать будем. Логично, что им показалось удобным, сделать на вокзалах такие же табло, как в аэропортах. Т.е. такие, которые показывают только то, куда поезд едет. Но не откуда. Вот это вот все. Прямо один в один:

МЦД-4, продолжение МЦД, Наблюдение, РЖД, Текст, Общественный транспорт, Длиннопост

Так вот. Есть мнение, что ишаки никого по дороге не подбирают между электричкой, которая отправляется с этой станции, и электричкой, которая добиралась до нее час - две очень большие разницы. Давно не летал самолетами. Но что-то я сильно сомневаюсь, что у самолетов в порядке вещей ситуация, когда каждое утро в него можно не влезть. В смысле - физически. Потому что те, кто уже влез, утрамбовались сразу за дверьми до такой степени, что дальнейшее их уплотнение не предусмотрено. И тогда что? Правильно. Посещение устройства приема денежек.

И еще у меня есть один вопрос, на который мне в местном сообществе железнодорожников не ответили. Вот они построили специальные платформы. Чтобы пустить по ним специальные поезда. Но в высоту поездов платформами не попали. Сильно. Это вот, интересно, зачем так?