МТС в своём репертуаре
Вот такое сообщение пришло с утреца, чтоб поднять мне настроение
Пишу естественно в поддержку, я не прям юрист - юрист, но на Пикабу часто пишут специалисты, за что им огромное спасибо. Поэтому я указала на свежие изменения в законе О защите прав потребителей.
Оператор ТП технично слился, не найдя, что ответить видимо😅
В общем, у МТС в очередной раз лапки и ничем более помочь они не могут.
Хочу также заметить, что стоимость мне уже повышали на этом тарифе и этом номере, они у меня более 10 лет, и никаких других симок я не имею в принципе.
Я в свою очередь обязательно напишу досудебную претензию, если стоимость тарифа все же изменится, будем посмотреть. Если здесь есть их представитель, прошу отметить, я не нашла)