МТС и их "клиентоориентированность"

Дочитайте до конца и проверьте свой баланс, друзья. Чтобы не попали на дневное списание и на месячную абонплату.

Не так давно перешёл от Мегафона в МТС после всяких "шок, шок - полтишок" действий с моими драгоценными деньгами. Радовался порядка года, что все стабильно, копейка в копейку биллится у них. Но на прошлой неделе у всех увеличили тарифы, не предупредив об этом конкретно меня, загнав в минус. Хотя денег на счету было как раз для очередного месячного платежа. В итоге перевели на дневную тарификацию (она оказалась дороже). После общения с колл центром мне сказали, что я отказался от смс-информирования об изменении тарифной политики, но не отказался от назойливой рекламы? Чёёё? Достал договор, подписи и такой опции в договоре не оказалось, хотя просил назвать пункт договора операторов и старшего над ребятами из колл-центра.
Помимо этого пополнил сразу счёт на недостающую сумму день в день с момента списания, так ребята не удосужились уменьшить абонентку на размер списания за дневную тарификацию со словами: "ой". Пруф прикрепляю (мой тариф новый 765 рублей и сверх ещё списали 33,50 рублей).


Подгорает знатно!

МТС и их "клиентоориентированность" МТС, Пригорело, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Негатив