МТС - оказание некачественной услуги
Представитель компании МТС я уже устал, что Ваша техническая поддержка некомпетентна и занимается отписками вместо решения проблем. Поэтому:
Вот что произошло с момента 1 поста (если кратко ваши представители не умеют читать обращения составленные вашей же горячей линией )
видна потеря кадров в ОБС
отписка 1 октября
отписка 2 октября
проблемные места - всё те же
Ну и как же МТС без несогласованно подключенной платной услуги?)
На текущий момент ваша компания продолжает поставлять некачественную услугу + решили своевольно добавить мне платную услугу (зашел в личный кабинет, искал куда отправить жалобу на работу Ваших сотрудников)
2.Моё предложение:
Вы как представитель компании- предоставляете мне возможность связаться с Вами через корректно работающую форму/ или электронная почту. (На неё я могу вам продублировать всю историю обращений с номерами и т.д.) Вы в свою очередь в электронном виде сообщаете сколько вам реально необходимо времени для устранения неисправности в Вашей сети. И реально её устраняете.
Либо я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на ненадлежащее качество оказания услуг. + продолжу производить замеры с фиксаций результатов. Так же мне придется постараться придать данной ситуации максимальную огласку с поиском дополнительных пострадавших от некачественной услуги лиц с последующим Судебным разбирательством.