МТС - оказание некачественной услуги

МТС - оказание некачественной услуги Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, МТС, Маршрутизация, Роспотребнадзор, Провайдер, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Представитель компании МТС я уже устал, что Ваша техническая поддержка некомпетентна и занимается отписками вместо решения проблем. Поэтому:

  1. Вот что произошло с момента 1 поста (если кратко ваши представители не умеют читать обращения составленные вашей же горячей линией )

МТС - оказание некачественной услуги Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, МТС, Маршрутизация, Роспотребнадзор, Провайдер, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

видна потеря кадров в ОБС

МТС - оказание некачественной услуги Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, МТС, Маршрутизация, Роспотребнадзор, Провайдер, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

отписка 1 октября

МТС - оказание некачественной услуги Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, МТС, Маршрутизация, Роспотребнадзор, Провайдер, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

отписка 2 октября

МТС - оказание некачественной услуги Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, МТС, Маршрутизация, Роспотребнадзор, Провайдер, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

проблемные места - всё те же

МТС - оказание некачественной услуги Обман клиентов, Жалоба, Служба поддержки, МТС, Маршрутизация, Роспотребнадзор, Провайдер, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив

Ну и как же МТС без несогласованно подключенной платной услуги?)

На текущий момент ваша компания продолжает поставлять некачественную услугу + решили своевольно добавить мне платную услугу (зашел в личный кабинет, искал куда отправить жалобу на работу Ваших сотрудников)

2.Моё предложение:

Вы как представитель компании- предоставляете мне возможность связаться с Вами через корректно работающую форму/ или электронная почту. (На неё я могу вам продублировать всю историю обращений с номерами и т.д.)  Вы в свою очередь в электронном виде сообщаете сколько вам реально необходимо времени для устранения неисправности в Вашей сети. И реально её устраняете.

Либо я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на ненадлежащее качество оказания услуг. + продолжу производить замеры с фиксаций результатов.  Так же мне придется постараться придать данной ситуации максимальную огласку с поиском дополнительных пострадавших от некачественной услуги лиц с последующим Судебным разбирательством.