МТС
Я чо блять теперь плачу комиссию за то что я плачу вам деньги? Вы охуели там что-ли?
Я чо блять теперь плачу комиссию за то что я плачу вам деньги? Вы охуели там что-ли?
Ну наконец-то хоть кто-то кволифицырованый попался! У меня процессор не работает, вы можете его починить сейчас? Ато наш тупой компутерщик чевойта трубку не берет. А мне отчет здавать промежду прочим!
Попробуйте включить и выключить, должно помочь. Включать нужно не свет в комнате, не монитор, а процессор - это бестолковый гудящий черный ящик под столом. Можно с помощью рубильника в щитовой дома. Если не помогло - далее по инструкции следует выдернуть шнур и выдавить стекло.
Он мне тоже самое говорил! Все вы праграмисты одинаковы! Повторяю - процессор чота там гудит, но не работает! Мне мой дисплЕй ничего не показывает! Почините мне процессор! Ато Юрьванычу на вас нажалууюсь, и без премии оставлю!
Вот так бы сразу! Но премию все равно пресчитаю. Мне мой умный внучок, Алешенька мой, сказал что это вирусы все виноваты, и их надо убить. А еще мне внучек, говорил что мне на процессор очень нужна какаято там вафля и печеньки почистить. Мне не очень понятно, но к чаю не буду против. Вы же мне их спраграмируете? Ну или хотя-бы тортик или шоколадку...
Здравствуйте! Понимаем, ситуация неприятная. Очень жаль, что вы с ней столкнулись! Мы готовы помочь во всем разобраться. Для этого просим обратиться к нам в личные сообщения группы в ВК (https://vk.me/megafon) или в чат "Поддержка" в Личном кабинете (https://lk.megafon.ru/support/chat).
Стоит симка в модеме на даче, направленная антенна и роутер, с самым дорогим тарифом для модемов, эти нехорошие люди из мегафона (не буду их называть правильным одним словом, за это банят), каким-то образом подключили мне подписки. Работал на удалёнке, кончился интернет, хотя я точно знаю, что должно было хватить по оплате, захожу в лк и вижу две подписки, на касперского и какую-то викторину общей суммой на 229 рублей. Естественно никаких подтверждающих смс или ошибочных тапов по не той кнопке в модеме быть не могло, еще и тариф для модема, вот тогда я знатно охуел с Мегафона.
Совсем не хотели оставлять негативное впечатление, но мы не подключаем услуги без ведома абонента. Готовы провести детальную проверку по данной ситуации, для этого достаточно написать нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat или личные сообщения ВКонакте https://vk.me/megafon, указав свой номер.
Сколько угодно) Сам ими пользуюсь ещё со времен NWGSM, и именно поэтому могу со спокойной совестью утверждать, что они охуели раньше всех. Для меня лично, во всяком случае.
Такое у всех, даже у киви такое было, если по счету движения нет, бабки списывались и всё, свободен
Но тут не они охуели, так требует закон.
расскажи нам, пожалуйста, что это за закон такой, который требует требует подключения платных услуг для выжирания остатка баланса на неиспользуемых номерах.
нет там платных услуг, не сочиняй
Ты не выёбывайся, если не в курсе. Вот тебе конкретный пример. Это скрин из моего личного кабинета. У мтс есть услуга, которая называется "тариф 90 дней". Если на номере без абонентской платы нет платных списание в течении 90 дней, то подключается эта услуга и твои денюжки тю-тю.Но тут не они охуели, так требует закон.
А теперь возвращаемся к вопросу: какой закон требует так делать?Иначе как тебе деньги возвращать?
Ранше ты писал заявление о переводе остатка средств на другой номер. Да даже на карту закинуть или наличкой отдать. В чём проблема?
У мтс есть услуга, которая называется "тариф 90 дней"
Заебись. Они как обычно впереди всех пидарасов. Не знал. У других просто в условиях тарифа прописано.
Ранше ты писал заявление о переводе остатка средств на другой номер
Это если тебя можно найти. А то так же списывали.
В чём проблема?
Так их можно забрать, если пользоваться не собираешься. Если никаких активных действий с твоей стороны нет - что им делать? Может ты выкинул давно симку и чихал на 5 рублей на балансе.
Может ты выкинул давно симку и чихал на 5 рублей на балансе.
МТС включает эту услугу за три месяца до разрава договара. Таким образом деньги у абонента отжимаются до того, как абонент потерялся.
Здравствуйте! Мы не хотели оставить негативное впечатление. Все списания могут происходит только согласно условиям тарифа и подключенных услуг, которые мы никогда не скрываем.
Если у вас есть нерешенные вопросы, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы во ВКонтакте (https://vk.me/megafon) или в чат "Поддержка" в Личном кабинете (https://lk.megafon.ru/support/chat). Мы с радостью поможем во всём разобраться.
Мы не подключаем подписки, услуги и тарифы без согласия клиента.
Для того, чтобы мы могли детально во всем разобраться, просим вас обратиться к нам по выше указанным контактам.
Здравствуйте! ✨ Напишите, пожалуйста, нам в https://vk.me/megafon (личные сообщения ВК) или чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat, подробно всё проверим. 👌
К сожалению, здесь у нас нет возможности проверить историю переписки с вами в Личном кабинете. Будем признательны, если подскажите более точный адрес (улицу и номер дома) 👀
Понимаем ваше недовольство. Действительно, для решения некоторых вопросов может потребоваться время, но это не значит, что мы оставим ситуацию без внимания. Пожалуйста, напишите точный адрес, по которому наблюдаете сложности с использованием наших услуг. Мы проверим актуальную информацию.
Ребята,
Списаний час,
Ждут давно
Чужие деньги нас.
Там Джейк, он - пёс
И Финн-парнишка.
Всегда от МТС
Идите нах!