Можно ли вернуть в магазин вещь, у которой "не брак, а фича"?

Большое спасибо за помощь, проблема решена.
Если вдруг столкнетесь с аналогичной, оставляю ссылку на решение - распечатайте и смело идите в магазин.
http://www.advocatshmelev.narod. ru/obmen_sotovix_telefonov_pismo_rospotrebnadzor.html



Оставлю оригинальный текст, чтобы было понятно, о чем речь.
Ситуация в следующем.
Внезапно сломался старый сотовый телефон. Я в чужом городе, времени подходить к этому вопросу основательно не было, поэтому решила пойти в Эльдорадо за новым дешевым на первое время. Купила. Уже дома выяснилось, что у него отвратительный динамик - собеседника почти не слышно, на заднем фоне постоянно какие-то шумы и гул.
Приехала домой, прочесала интернет и из отзывов поняла, что это не брак, а фишка - у всех аналогичных моделей отвратительные динамик и микрофон.

Вернут ли мне деньги, если закосив под дурочку прийти туда и указать на это?
Чеки-коробочка сохранены.

П.с. Правила возврата в течение 14 дней не распространяется на телефоны. Их можно вернуть только если они ненадлежащего качества.
Поэтому, собстно, и возник вопрос. Телефон не качественный, но это, типа, так и было задумано.

2 коммента для минусов, как полагается.
И никогда не берите Texet D109
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вернуть очень вряд ли выйдет. Советы выше про претензию и запугивание роспотребом смешны. Спустя положенный срок вы просто получите письменный ответ с отказом в обмене и пояснением с цитатами из зпп. Роспотреб после жалобы конечно позвонит, получит ответ почему клиенту отказали и отвалится, поскольку с эльдорадо они дело уже имели регулярно проваливались.

А вот обменять с доплатой на что-то качества получше вполне выйдет. Такое согласовывают сращу и на месте.

Если обмен вообще никак и нужно именно вернуть - могу посоветовать не скандалить. 90% ситуации будет зависить от того как информацию сервисные преподнесут директору/супервайзеру. И если спокойно и тихо обьяснить ситуацию и попросить войти в положение - почти наверняка из-за такой суммы магазин упираться не будет. Собственно грамотный сервисник на службе информации вполне может эти шумы зафиксировать как мелкий дефект и провести возврат товара как ненадлежащего.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку