5

Можно ли вернуть в магазин вещь, у которой "не брак, а фича"?

Большое спасибо за помощь, проблема решена.
Если вдруг столкнетесь с аналогичной, оставляю ссылку на решение - распечатайте и смело идите в магазин.
http://www.advocatshmelev.narod. ru/obmen_sotovix_telefonov_pismo_rospotrebnadzor.html



Оставлю оригинальный текст, чтобы было понятно, о чем речь.
Ситуация в следующем.
Внезапно сломался старый сотовый телефон. Я в чужом городе, времени подходить к этому вопросу основательно не было, поэтому решила пойти в Эльдорадо за новым дешевым на первое время. Купила. Уже дома выяснилось, что у него отвратительный динамик - собеседника почти не слышно, на заднем фоне постоянно какие-то шумы и гул.
Приехала домой, прочесала интернет и из отзывов поняла, что это не брак, а фишка - у всех аналогичных моделей отвратительные динамик и микрофон.

Вернут ли мне деньги, если закосив под дурочку прийти туда и указать на это?
Чеки-коробочка сохранены.

П.с. Правила возврата в течение 14 дней не распространяется на телефоны. Их можно вернуть только если они ненадлежащего качества.
Поэтому, собстно, и возник вопрос. Телефон не качественный, но это, типа, так и было задумано.

2 коммента для минусов, как полагается.
И никогда не берите Texet D109

Дубликаты не найдены

+3
минус 1
+3
минус 2
+3
Согласно закону «О защите прав потребителей» покупатель в течение 14 дней имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
раскрыть ветку 4
+3
Аха, только в этот перечень не входят сложнотехнический товар, коим является телефон.
раскрыть ветку 3
+2
Да, именно поэтому я и спросила.
Телефон можно вернуть только если он ненадлежащего качества по гарантии. Но действует ли гарантия на эту хуйню с динамиками особенности модели?
раскрыть ветку 2
+2
Вы прибретаете вещь для выполнения определенных функций. Если Вы приобрели телефон для прослушивания шумов, то все нормально. Если для разговоров, то хоть за 10 руб. в нем не должно быть ничего лишнего.
Да, телефон это технически сложный товар и просто так вернуть его не получится. Вы можете попробовать "припугнуть" РосПотребНадзором. Как правило, если продавец знает свой косяк, то вернут деньги без всяких экспертиз.
раскрыть ветку 5
0
В интернете написано, что сотовый телефон не является ни "технически сложным", ни "телефонной аппаратурой.
Даже если это не так - все равно есть шанс припугнуть распечаткой этой статьи персонал магазина, сделав их сговорчивей.

http://www.advocatshmelev.narod. ru/obmen_sotovix_telefonov_pismo_rospotrebnadzor.html
раскрыть ветку 4
0
К сожалению это не так. Читаем перечень - http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html , где черным по-русски написано "6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования,"
Телефон попадает по понятие оборудования для беспроводной связи. Вот такие хитрые у нас законы.... :))
раскрыть ветку 3
+1
Почему то заметил подобную проблему у всех телефонов :с нигде нет прям качественного динамика
раскрыть ветку 1
+1
У старого был нормальный динамик. По крайней мере, собеседника было слышно хорошо.
А через этот - как будто он через трубу говорит. А если он в это время по улице идет или в машине едет, не слышно вообще ничего.
+1
Попытайся сразу вернуть сказав что модель фасон и прочая херня не подошли. Обычно меняют.

А если скажешь что динамик барахлит, то это надолго. Экспертизы и прочая хрень.
+1
а как же правило 14 дней, насколько я выяснял в спорах с различными продавцами, в течении того самого срока ты можешь вернуть товар под предлогом, что он тебе просто не подошел
раскрыть ветку 2
+2
0
и вообще я делал возвраты в магазин без всяких предлогов особых аналогичных телефону товаров, есть шанс что пойдут на встречу
+1
У этой фирмы и видеорегистраторы хреновые.
+1
Вернуть можно. Просто так сдать нельзя, так как телефон является технически сложным товаром. Сдавайте по гарантии.
+1
Телефон сенсорный?
раскрыть ветку 4
0
Нет, самый обычный кнопочный.
раскрыть ветку 3
+1
Не могу точно сказать какая политика в магазинах Эльдорадо. Но по идее если аппарат не имеет сенсорного дисплея , то он не относится к списку технически сложных товаров. ( это касаемо именно телефонов) так что не факт конечно, что сделают возврат, но обмен должны без проблем. Аналогичной стоимости или выше. Если упрутся, то сдавайте на проверку качества 10 дней.
раскрыть ветку 2
+1
обычно большие магазины без вопросов в таких случаях возвращают деньги. Сначала на экспертизу заберут, а потом скорее всего вернут
0
А стоит ли из за 1000р так напрягаться?
раскрыть ветку 1
+1
Они практически выброшены на ветер, жалко. К тому же для меня это вполне существенная сумма.
0
По идее вернуть можно. Но только со всякой вознёй типа экспертиз и прочего. Но, можно попытать счастье и просто попробовать вернуть в магазин, могут принять без разговоров, в зависимости от внутренней политики магазина.
0
Вернуть очень вряд ли выйдет. Советы выше про претензию и запугивание роспотребом смешны. Спустя положенный срок вы просто получите письменный ответ с отказом в обмене и пояснением с цитатами из зпп. Роспотреб после жалобы конечно позвонит, получит ответ почему клиенту отказали и отвалится, поскольку с эльдорадо они дело уже имели регулярно проваливались.

А вот обменять с доплатой на что-то качества получше вполне выйдет. Такое согласовывают сращу и на месте.

Если обмен вообще никак и нужно именно вернуть - могу посоветовать не скандалить. 90% ситуации будет зависить от того как информацию сервисные преподнесут директору/супервайзеру. И если спокойно и тихо обьяснить ситуацию и попросить войти в положение - почти наверняка из-за такой суммы магазин упираться не будет. Собственно грамотный сервисник на службе информации вполне может эти шумы зафиксировать как мелкий дефект и провести возврат товара как ненадлежащего.
0
Это письмо своё Роспотребнадзор отозвал, так что пугать им можно только некомпетентных продавцов в мелких магазинчиках
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: