Моё хобби: автосвет
А пока есть время по рассуждать, расскажу немного про хобби. Я ооочень длительное время занимаюсь автосветом, можно сказать я один из первых специалистов в стране кто знаком с этим с который действительно знает как оно должно светить. Я есть на драйве и там публикую свои статьи и свои переводы статей других авторов на эту тематику.
И так первое что я делаю - я занимаюсь качественным улучшением освещения дорожного полотна без последствий для других участников дорожного движения. Сделать это можно практически в любой фаре, будь то рефлекторная или уже с прожекторным источником света (линзой), с последними так вообще очень удачная история что внешне фара не имеет внешних признаков изменений. К примеру вскрытая фара Mitsubishi Outlander с заменённой галогеновой линзой выглядит так.
А вот к примеру фара с последнего дастера с установленной мной линзой (стекло покрывное не протирал потому что просто проверял как светит это дело)
Свет же естественно просто божественный и ни в какое сравнение не идёт с галогеновыми современными поделками о которых как нибудь расскажу более подробно.
Второе - я беру на восстановление, можно даже сказать "реставрацию" старой автомобильной оптики, а так же новой если она побывала в ДТП или просто имеет детские болезни в виде запотеваний. Вот пример разобранной фары BMW E60 дорестайл с осыпавшейся оплёткой световодов колечек. Что там было еще внутри - выгоревший отражатель праворульной линзы (а найдите на разборках европейские фары и получите приз!), повреждённая проводка корректора, трещины на корпусе и стёкла в мелкую трещинку.
Или W222 со светодиодной оптикой имеет детскую болезнь запотевания - фара весьма успешно поглощает влагу из атмосферы, а в связи с низким нагревом обратно через мембрану уже не отдаёт её. Так что встретить подобные фары со слёзами внутри это обычное явление. Переборка с заменой герметика, мойка стекла изнутри и фары как новые, главное не затягивать процесс.
Но моя реальная отрада это конечно эксклюзивная оптика, к примеру мой автомобиль я делал два интересных проекта - первый это на основе Koito bi-led от крузака 200 с доработкой (японческий чип с приуса, запил шторки)
а самое интересное - видите внутри у линзы виднеются маленькие полукруглые линзочки - это светодиодный фонарик от велосипеда и им я реализовал боковую подсветку в сторону как на современных автомобилях, правда включается от поворотника всегда, но свет изумительно добавляет комфортности передвижения по неосвещённым дворам. Включается резко, а выключается подсветка плавно с мягким гашением.
Следующий проект на основе комплектующих с тигуана NF, на фото получилось так:
Но я думаю лучше посмотреть на видео, которое собрал из сторисов:
Теперь ремарка почему это моё хобби (отдушина):
В связи с тем что моё село небольшое и здесь очень много б/у автомобилей, казалось бы клиентов будет предостаточно, но моя специфика (это моё хобби) не позволяет брать в ремонт фары, это весьма грязная и неблагодарная работа не требующая высокой квалификации, а мне интересно долго и интересно возиться. Так вот люди в основном покупают машины на последние средства и об автосвете задумываются в последнюю очередь, посему это хобби не может перерасти в постоянную занятость, я пробовал и сейчас сотрудничаю с несколькими ремонтными сервисами и занятости в этом направлении сейчас мне более чем достаточно.
Поэтому мне спокойно когда есть основная занятость и есть вот такое спокойное хобби где я реализуюсь как инженер и несущий свет и прозрение людям. Вот ради таких отзывов я и живу:
Автомобильное сообщество
20.7K постов43.8K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.